И снова о Почте России

Читаю Пикабу уже давно, писать - не писал, боюсь, что тапками закидают, но тут просто не знаю, где еще можно задать вопрос представителям Почты России, а тут он точно есть.


Итак, сегодня на улице знакомая почтальонка встретилась. Идет она, а из сумки торчат 2 блока сигарет. Подошла, спросила, мол не куплю ли сигареты? Я, естественно, в ответ вопрос: "Ну я знаю, что платят вам вообще мизер, что, подрабатываете так?". "Нет, говорит, задание дали, план по продажам доптоваров горит, всем почтальонам вручили эти клятые сигареты и заставили предлагать купить, вот теперь кому почту или пенсию несу - сигареты купить предлагаю".

Вопрос к представителю Почты России: за исключением того, что это дико со стороны выглядит, это вообще как, политика организации такая, или местная инициатива? И вообще, законно ли так продавать табак?

Ситуация данная произошла в городе Тара Омской области.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моя почта теперь не работает по понедельникам, 3 из оставшихся дня работает до 17 часов.

По адресу фирмы, вчера 1 час потратил на получение письма из налоговой. Очередь 20 человек, работает 1 человек. Работать некому за эту зарплату.

Звоню в поддержку - приняли жалобу. Ну как приняли, сначала предложили к начальнику отделения обратиться, когда я их с этой идеей послал, потому что начальник скажет что работать некому за эти гроши. В тоже время начальник, выписавший себе 95млн премии поулчил от правительства грамоту с благодарностью. Это пиздец. Упоротый президент с упоротым правительством страну уничтожает.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны хочется пожалеть работников ПР, с другой, некоторые по моему этим спекулируют. Я имею в виду, "не хочу искать место лучше, пойду на почту и там буду жаловаться на жизнь". Безусловно, людей многой, историй много, но если ты не совсем старенький человек, есть руки ноги, иди найди себе ещё место. Жалуются много кто, а что-то предпринять решаются не все, ну или не хотят. Зато все синхронно поют, - "По работай тут за такие гроши". Если город на пару сотен человек, может и правда некому будет работать, но если город на пару лямов, сомневаюсь что эти благородные трудяги единственные, кто решился спасти человечество. И нет, я не обобщаю всех и каждого, в моём почтовом отделении есть и любительницы скулить и те, кто всегда приветлив и делает дело молча и нормально, ну сойдёт.
К слову о жалобе, я недавно звонил в ТП почты, там всё автоматически, позвонил, цифрами ввёл отделение, готово. Типа очередь больше 6 человек. Ну раз есть такой телефон, то почему бы не позвонить? Тем более очередь больше 6 человек в два раза примерно, кассы две, принимает только одна, там одни бабки с платежами, которые принимаются в медленных компах медленными работниками крайне медленно. Помещение не крохотное, но окна закрыты, кондиционер перестали включать, стоять там не много дискомфортно, особенно если есть проблемы со здоровьем. И вот что бы мне получить посылку, я стою порой по 30 и более минут, а посылку мне выдают за 1-2 минуты, так как я заполняю всё дома и просто отдаю бумажку. И вот позвонил я, ввёл цифры, конец связи. И вот чудеса, через минут 10 слышу как одна из ноющих работниц, что давно там работает, видимо по старше чином, начинает жаловаться, мол они такие хорошие, очереди нет, а кто-то жалуется. И всё бы ничего, вышла в зал и начала недовольно спрашивать, кто тут типа стукачит. Я не обломался, сказал что я, на что она мне начала при всех упрёки делать, какой я плохой, к ней вторая ноющая подтянулась. К слову, сотрудниц было три там, молчала только та, что принимала платежи и вообще работала на кассе. Как делала молча, так и делала, а две этих раскладывали посылки, что-то ходили себе там и вот нашли время меня ругать, какой я плохой, мне ведь и посылки вне очереди выдают и ко мне всегда хорошо относятся (нет). Я хотел было задать вопрос, да привести факты что это всё чушь, так она сразу слилась и говорить стало не кому. К слову, когда я пошёл уже получать посылку, сзади стоял парень, следующий уже шёл. Так вот, пока я ждал посылку, одна из этих скулёжниц подошла и попросила у него извещение, мол, давайте я вам принесу. Тупо у меня перед носом, когда ему ждать осталось максимум пару минут, она "оказала услугу". Я вот всё думаю, уделить этим двум внимание через жалобу или посмотреть на дальнейшее поведение. Не хочу что бы весь отдел получил нагоняй, ибо пару человек там мне импонируют и я не хочу им подлянки делать, а вот конкретные лица уже не первый месяц подбешивают и напрашиваются.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за информацию, непременно воспользуюсь ей при условии если работники почты не одумаются и не перестанут себя так вести, ну и само собой, если жалоба окажет на них благотворное влияние.
Ранее, в январе этого года, мне предлагали писать письмо по адресу Client@russianpost.ru. Который из них более актуален?

Автор поста оценил этот комментарий

наш город - 25 тысяч. так что с работой тут реально все очень депрессивно, потому почтальонов местных и жалею.

насчет автосообщения о очереди - сам 3 раза пробовал так делать, стоя в очереди на почте - ни разу не заметил даже крошечного эффекта. возможно, наше отделение слишком мало и незначительно для общей статистики?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По звонку в АУП сваливается письмо в отдел качества, они звонят в отделение и спрашивают какого хера. А там уж от хитрожопости местных зависит.

Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, город не велик, мой по более будет, хотя тоже не столица. На счёт результативности по поводу звонка ничего не могу сказать. Подруга говорит, в её отделении она так делала и ничего, а в моём, старшая работница вышла, стала снимать на телефон помещение - как доказательство того, что очереди нет, но сделано это было спустя время после звонка, когда народ стал рассасываться, т.е. липовые доказательства, и попутно выясняя, кто такой тут ябеда корябеда и осуждая меня за мои действия.

Автор поста оценил этот комментарий
В городе на 360 000 та жа самая ситуация, хоть звони, хоть не звони, работать некому.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, Страшнов в этом плане, в какой-то мере, заслужил эту премию. Он действительно разгреб завал в Шереметьево, при нем начали обновлять дизайн помещений и открывать пресловутое второе окно для получения посылок. Видимо, не поделился с кем-то или не угодил, раз скинули.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку