И снова о нарушении прав в магазине

Доброго дня, пикабушники! Предвкушаю новую волну - обман в магазинах. Но пост не о том, как уберечься от редисок за прилавком, а... впрочем, обо всем по порядку.


Прочитав пост http://pikabu.ru/story/borba_ne_za_dengi_a_za_spravedlivost_..., я поняла, что не могу больше молчать :)


Итак. Иркутск, ТРК Комсомолл, магазин Fun Day. 6 октября.


В кои-то веки выбралась в магазин, прикупить что-либо из вещей. И вот занесло ж меня в чертов магазин, который так удобно расположен на самом выходе с эскалатора. Хожу, никого не трогаю, выбираю одежду. Набрав кучу вещей, отправляюсь в примерочную. Первой странностью для меня стало то, что на входе в царство разочарования не стоял продавец-консультант с номерком наперевес. Да там вообще не было никого, только брошенные не подошедшие никому вещи скорбной горой лежали на столах и даже не вешалке (жаль, не сфотала).


Ну да ладно, примерив все, захожу на второй круг по торговому залу. Беру футболку, из-за которой потом начнется весь сыр-бор. Стоимость на ценнике - 599 рублей. Далее - безлюдная примерочная, счастье от подошедшей вещи, касса.


Кстати, еще в первый заход в примерочную я уже догадывалась, что может произойти некоторое дерьмо.


Кассир пробивает мои вещи, и произносит коронную фразу: "У нас сейчас проходит переоценка, поэтому некоторые цены могут отличаться от тех, что указаны на ценнике."

Ну а дальше, конечно же: "извините, эта футболка стоит 699 рублей!". Спокойно замечаю, что цена на ценнике - окончательная, и пробивать они должны по ней. Ну а дальше - испуганные глаза кассира, она зовет вторую кассиршу, начинает консультироваться с ней. Пытаюсь донести до них обеих, что есть закон, все дела. Кассир №2: "нет, мы ничего не должны, не хотите - не покупайте". И убирает фтуболку с кассы. Прошу позвать администратора. От той же второй кассирши слышу: "А я и есть администратор". Нецензурные мысли, каруселью пронесшиеся в моей голове, писать не буду. Но, черт побери, если у них такой администратор, то в принципе тема бардака мне становится уже понятнее))). Дальнейшие спокойные и интеллигентные переговоры (вот странно, что никто никому не хамил и не грубил, но спорили они со мной так, что я даже почти поверила - они этот закон на одном месте вертели даже не слышали никогда). Короче, футболку я все же купила. Но так меня это все расстроило, что я прямо при них сфотографировала все ценники, объявление и их наглые морды чек. Дальше - заявка на сайте РПН. Ну и в общем-то я про это уже забыла.

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост
И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост
И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

А вот на остальных футболках в зале они уже успели поменять ценник, пока я стояла на кассе:

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

Через неделю перезванивает девушка, уточняет адрес магазина и говорит, что по факту моего обращения будет проведена проверка. Чудненько, значит, это работает! Ждем дальше. С тех пор прошло уже чуть больше месяца, особой надежды на продолжение нет, но тут приходит письмо с вложением... Смотрите сами:

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

Если коротко - проверку провели, нарушение выявили, по шапке надавали административку завели. Возможно, многие спросят: стоило так стараться из-за ста рублей? Я думаю, стоило, и в общем-то не из-за денег. Вышеупомянутый магазин - один из большой сети. И вот эта сеть постоянно практикует подобные "переоценки" (я лично сталкиваюсь второй раз, в первый просто забила). Никаких особых переживаний или потерянных нервов мне это не стоило, а вот они может задумаются, что подобное наказуемо :)


P.S. пользуясь случаем, передаю привет @Franciya, ты ждала этого поста, да? :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли задумаются, высшему руководству вообще похуй на ваши жалобы - они только выручку считают, а штраф 3000-5000р снимут или с управа, или с админа или с кассира - их работа ценники менять. я уж писал в комментариях как-то, я работал в сети "Бонус" и у нас так ловко управляли, что имея шесть кассовых терминалов на выходе мой штат был такой: я( директор магазина), один администратор, четыре продавца-кассира, фасовщица, товаровед. В час пик все кассы должны работать(шесть сука касс), я и админ работаем два через два, т.к. с 8:00 до 22:30(и то не факт), максимум в день я могу вывести 3 из 4 продавцов-кассиров, больше на кассе работать никто не может(не имеет права) считаем и вместе со мной могут работать 4 из 6 касс, кто будет заниматься работой в торговом зале неизвестно, пополнять полки, менять ценники, убрать разлитое/разбитое/рассыпаное - всем похую. и получается я не выполняю свою работу, покупатель не получает сервис, мы получаем штрафы. я уволился, а через три месяца узнал что вся компания обанкротилась. Да ладно?! А ведь была замечательная компания, но кто-то решил оптимизировать расходы, суки

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Концовка как бальзам на душу)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да нет печально, шесть лет оттрубил от грузчика до управляющего магазином, были и хорошие времена, корпоративы с выездом на природу, каждому в день рождения, в магазине сами конечно скидывались, но с офиса приходили подарки, мелочь кружка там с блюдечком и ложечкой, альбом для фоток, но тем не менее приятно, магазины были популярны, а что может быть лучше когда твой труд ценится не только зарплатой, но и посетителями, а потом настал пиздец.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно извиняюсь, но "проблемы негров шерифа не волнуют". Я, как покупатель, в первую очередь забочусь о своих правах и абсолютно не обязан думать еще и за "того парня". Штрафовать персонал, так же как и что-то там удерживать с их зарплаты, организация не имеет права, и то что продован сносит все плевки в его сторону, а не, к примеру, жалуется в труд. инспекцию - это исключительно его проблемы. То же относится и к борьбе администратора и "эффективного" менеджера. Больше бумаги - чище жопа! Докладные записки и объяснительные в двух экземплярах руководству под подпись, в этих случаях "эффективный" менеджмент очень быстро сходит на нет. А в случае чего можно и Итальянскую забастовку устроить и хрен чего работодатель сможет сделать.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с такими знаниями вам точно надо на место улюкаева, а может представим, что работодатель хоть и долбаеб, но не дурак и ЗП состоит из окладной части и премиальной(вот это поворот), и если штрафовать нельзя, то депремировать можно на всю глубину, остальные пункты тоже легко повернуть в обратную сторону, все эти ваши пафосные слова про забастовки, на деле лишь слова.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты говоришь...


Чтобы лишение премии было осуществлено в рамках закона, и не ущемляло интересы ни одной из сторон – участников договора о труде, необходимо придерживаться следующих правил:

1.Наличие на предприятии Положения о премиях. Только имея на руках данный документ, с четко приписанными в нем условиями и причинами депремирования, а так же ее процентной частью, данные действия администрации будут считаться законными.
2.Решение о лишении премии должно быть документально оформлено, а работника, по отношению к которому оно применяется, ознакамливают письменно под роспись.
3.Временные рамки лишения премии так же четко прописываются во внутренних нормативных актах компании.

Основной момент, который необходимо учитывать администрации и руководителю предприятия, выбирая в качестве порицания депремирование работника, лишь при наличии документально подтвержденного факта нарушения трудовой дисциплины, несоблюдения условий договора, юридически обосновано. Любой случай лишения премии без наличия данного документа – незаконен.


Российское трудовое законодательство дает возможность работнику, считающему невыплату денежной премии необоснованным действием, в течение 90 дней после выхода соответствующего приказа, ущемляющего его права, обжаловать решение о депремировании в вышестоящих судебных органах и Федеральной трудовой инспекции.


З.Ы. Ты хоть знаешь, что такое Итальянская забастовка?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и я еще раз повторю, что договора не обезьяны печатали, ты хоть представляешь должностную инструкцию управляющего магазина, я должен знать и уметь выполнять любую функцию любого сотрудника, но это хуйня это даже полезно, но так и в общем за все что происходит в магазине несу ответственность я, отсутствие ценика или несоответствие цены моя вина, вас не ебет почему и как, хватает у меня штата или нет, есть свет или нет, да может гребаный принтер накрылся, в любом случае все стрелки уходят на меня, а это невыполнение должностной инструкции, а за это по договору(ДОГОВОРУ) полагается депремирование. кароч в любой работе такая толпа своих ньюансов, а то что закон и ТИ, то это да, только это происходило не вчера, компания банкрот с 2012, там был кризис-шмизис и это были еще более-менее приемлемые условия. и то что вы там скопировали точно такие же слова, и я не знаю что такое итальянская забастовка и мне как-то похуй

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, есть Трудовой Кодекс и если договор не соответствует ТК и ущемляет права работника, работодателя можно выебать без вазелина.


А Итальянская забастовка очень проста, нужно всего лишь в точности следовать должностной инструкции и своим служебным обязанностям, не выходя за их рамки. Прикол в том, что на деле такое в принципе не возможно, а ущерб будет немногим меньше прямого саботажа, однако как-то привлечь за это работника не возможно.


З.Ы. И не надо мне рассказывать, что я чего-то не знаю. Сам какое-то время работал в сети магазинов и вздрючить нас могли только за недосдачу/пересдачу в кассе или умышленную порчу товара (ну или нарушения ТК)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку