И снова о банках и банковских услугах.
"На поступившее от Вас обращение ПАО «A*******» БАНК сообщает следующее.
На Ваш телефон подключены пуш-уведомления. Пуш - это сообщение, переданное через Интернет. Если на Вашем аппарате выключен интернет, то и пуш не может быть доставлен. Вам необходимо при совершении операции включать интернет. По нашим настройкам банк ждет час, прежде чем отправить СМС-уведомление, если сообщение не доставлено. Одноразовые пароли для подтверждения совершения операций должны приходить без задержки.
Если Вам необходимо отключить пуш-уведомления, просим сообщить нам или удалить приложение СМС-банк и при повторной установке не подключать пуш-уведомления.
Благодарим Вас за обращение."
Ладно, сходили в филиал банка, переподключили услугу СМС-уведомление, и о чудо, теперь сообщения совсем не приходят. Снова пишу с службу поддержки и в ответ приходит совсем уж странный ответ:
"На поступившее от Вас обращение ПАО «A*******» БАНК сообщает следующую информацию.
Пуш-уведомления самостоятельно не подключаются, скорее всего при установке банковского приложения, был запрос о том, что необходимо ли Вам подключать пуш и Вы подтвердили данное действие. На данный момент услуга СМС-информирование подключена на телефон **********, пуш-уведомления не подключены.
При отправке сообщений к нам возвращается ошибка - У абонента включен запрет на прием сообщений или абонента заблокировал оператор (возможно, в связи с отрицательным балансом).
Благодарим Вас за обращение."
При том, что балланс и на телефоне и на карте очень положительный.
Теперь сижу и думаю, что делать, куда идти жаловаться. Можно вовсе отключить эту услугу, но картой пользуюсь активно, хотелось бы иметь оперативную информацию о состоянии счёта.