2

И первый приз в рейтинге дорожных неадекватов достаётся...

Кого там раздражают не включенные поворотники? Кого там раздражают сигналящие сзади дальним светом внедорожники в левом ряду? Да на моих глазах всех этих ваших королей дороги вчера одной левой уделал простой работяга, водитель московского городского автобуса Мосгортранса: пока я ждал после выезда на улицу на коротеньком пятачке перед началом полосы для общественного транспорта появления возможности встроиться во второй ряд (со включенным левым поворотником), по которому шёл плотный поток – он подъехал сзади и начал неистово сигналить. Прямо мне нельзя – начало полосы для ОТ, камера, штраф. Во второй ряд не могу – быстрый и плотный поток машин с минимальной дистанцией между едущими, рвануть с места во второй – гарантированно ДТП. Синих маяков у автобуса не видно, сирены не слыхать, цена вопроса – 5-10 секунд, когда сзади включится красный и перекроет поток. Каюсь – встревожился, затянул ручник, включил аварийку и пошёл спрашивать у водителя автобуса, что случилось, в ответ услышал сожаление, что регламент не позволяет ему выйти и набить мне морду лица. По виду – одного со мной роду-племени. Пассажиров везёт. Это что-то такое про адекватность, повышенную социальную ответственность и т. д., ага.

P. S. С месяц тому назад на 15 минут наглухо перекрыл перекрёсток в Подмосковье, когда порожний буксировал Газель с тремя тоннами груза на обледеневший подъём и порвал буксировочный трос – так вот, за 15 минут, что мы с ведомым на глазах у всех перецепляли трос и крепили страховочные стропы, не посигналил ни единый водитель – все просто молча стояли и ждали, пока мы перецепим буксировку и пока я, отчаянно шлифуя и дрифтуя по голому льду, не сдёрну эту треклятую Газель с подъёма. Но, вероятно, «вы не понимаете, это другое».