29

И немного о принципах работы любимого банка

Ситуация следующая: вносила утром деньги на карту. В один момент банкомат взбесился и завис, заставляя меня понервничать (сумма совсем небольшая, но имеет значение, когда до зарплаты остаётся ещё неделя).

Спустя добрых минут пять-семь на экране появляется надпись, которая просит назвать внесённую суму, потому что произошёл сбой. Не беда, набираю. Ещё через минуту вылезает чек, в конце которого вижу эту надпись (она же дублируется на экране):

И немного о принципах работы любимого банка

Немного успокоившись и убедив себя в том, что через тридцать минут мои деньги таки поступят на счёт, иду домой. Однако решаю таки перезвонить в банк и попросить консультации в этом вопросе (ну мало ли).


Звоню, соединяюсь с оператором, обрисовываю ситуацию. Называю сумму и готовлюсь назвать номер банкомата, на что девушка на том конце провода обрывает меня и просит всего лишь последние цифры моей карты. После моего ответа отлучается на минуту, а затем оповещает, что создала обязательное обращение, ответ по которому придёт в течении семи дней, и спрашивает: "Могу ли я быть ещё чем-то полезна?", подразумевая, что на этом вопросе всё.

Что мы имели в начале: из-за ошибки банкомата я не получила деньги на счёт, но получила чек, в котором чёрным по белому написано, что вся сумма должна поступить мне на счёт в течении тридцати минут.

Что мы имеем сейчас: как оказалось, надо было обязательно создавать обращение, которое будут рассматривать в течение семи дней (то есть не факт, что мне вернут деньги). Номер банкомата никто у меня не спросил и перебили, когда я хотела его назвать. Следовательно, не исключается возможность, что я сегодня буду там не единственная такая.


Из этого вытекает ряд вопросов:

Почему на чеке одно, а на деле другое?

А если бы я была чуть глупее и не додумалась позвонить вообще, дабы это самое обращение создать?

И вопрос лично от меня (ибо не разбираюсь): разве они не должны были узнать номер банкомата, дабы убедиться в том, что я не вру и попытка внесения наличных действительно была?


Почему зелёный банк раз за разом накладывает в штаны, когда дело касается клиентов? Или я чего-то не понимаю?

Банковское сообщество

3.6K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется