И кому нужны эти алименты?
Когда Рыжему стукнуло года три, наш папа слился окончательно: алиментов не платил, подарков не дарил, с праздниками не поздравлял. Да и вообще вниманием не баловал. Ну и ладушки, думала я. Сама справлюсь. Ребёнок меж тем рос, рос и дорос: к 12 годам отрастил плохие оценки, какую-то сложную генетическую болячку и любовь к айти. Возникли издержки в виде врачей, репетиторов, курсов и дорогих гаджетов. Справляться самостоятельно стало сложнее, и вот в момент особой жопы я позвонила папе: дай, говорю, пять тыщ на врача. Нет, говорит, у меня столько. Мы вот с Мальдив недавно приехали, потратились сильно. И к тому же я себе машину обновил.
Ясно-понятно, подумала я, и подала на алименты. Получив судебный ок, отправилась к приставам в подмосковный город Т. — где-то там, по последним сведениям, проживал наш папа со своей новой семьёй.
Служба судебных приставов города Т. — место чудесное. Настоящий оплот радушия. Уборщица прямо с порога омыла мне ноги мокрой и насквозь вонючей шваброй. А охранник на вопрос «подскажите, пожалуйста, где я могу найти пристава» швырнул в меня бланком, вышел вон и больше не вернулся. Что-то явно не так с моими навыками общения.
В бланке среди прочего значился адрес прописки и фактического проживания ответчика. Адрес прописки я смутно помнила, а вот какой там у него адрес проживания — знать не знала. Звоню его сестре: я, говорит, дорогу знаю, могу проводить. Спасибо, говорю, но не надо. Звоню бывшему свекру. Про адрес он не в курсе, зато про алименты догадался сразу: «наконец-то, говорит, а то я думал, ты совсем дура».
Штош, дура или нет, звоню бывшему.
— Вань мне срочно нужен адрес твоей прописки (на всякий, вдруг что поменялось, прим. автора) и места жительства.
— А зачем?
— Сюрприз готовлю.
Класс, сказал Ваня и продиктовал.
Через неделю перезванивает.
— Сюрприз ты мне подготовила, да?
— А что, не понравился?
— Сука ты. Они ко мне домой припёрлись! Меня не было, зато Рита была (Рита — свежая жена, прим. автора). И теперь она меня из дома выставляет. Говорит, нахер ей не нужны мои проблемы. Какого фига? У нас и так всё сложно!
— Сложно после Мальдив или с новым авто?
— ….
В итоге мы смогли договориться полюбовно: он ежемесячно поддерживает ребёнка небольшой, но стабильной суммой, а я взамен забираю заявление. И в подтверждении своих слов даже оплатил Рыжему целый год бассейна — 30К.
На этой стабильной сумме финансовая поддержка закончилась. Я тут подсчитала: вместе с бассейном за 15 (почти 16) ребёнкиных лет вышла красивая сумма в 38 тысяч папиных денег. То есть 2533 в год, 211 рэ в месяц.
А заявление я забрала. Переподавать не стала — хер с ним, пусть живёт. Так что, видимо, прав был мой свёкр, я всё-таки дура. Зато вполне счастливая, да и Рыжий удался на славу.