И кого же набирают в CALL - центры??
Было вчера.
Звонит мне барышня - оператор из головного офиса одной провайдер-компании аж из Москвы ёпта.
Сообщает, что я оху...й клиент и статистика 3.14здатая не хотите ли ознакомиться с бесплатными пакетами каналов до 1.01.2018 года.
Сообщаю, что готов выслушать. После трехминутной тирады и поняв что не разводка (она мне даже назвала устройство(!) которое стоит для телевидения), сообразив что ничего не теряю выбираю пакет каналов "познавательное".
А теперь для информбюллетеня вам я должна направить письмо на почту. Сообщите адрес почтового ящика.
Далее происходит минитрэш. Я -(я), О -(оператор)
Я: Хорошо,пишите.
О:готова.
первая половина моего почтового ящика прописывается так "dimasha"
начинаю диктовать.
Я: d(ди), i(ай), m(эм)
О: стоп, так первая Дэ?!
Я: да
О: "i" вторая это палочка с точкой??
Я: Да, уже хихикаю, вышел на улицу, чтобы не видели коллеги
О: m "эм, мэ" - понятно
Я: а "эй"
О: то есть А??
Я: да, на латинице А
Я: s "эс"
О: это как доллар?? ДОЛЛАР ЁПТА!!!))))
Я: да, как доллар. Сам еле сдерживаюсь...
Я: h "эйч"
О: что???
Я: эйч, то есть "хэ", это как стульчик(!) или перевернутая буква "ч"
О: ясно, внесла...
Я: а "эй"
О: ... хорошо, ожидайте, отправляю Вам письмо для подтверждения.
О: письмо отправлено, подтверждаю.
Я: спасибо (ржу в себя)
О: у Вас ко мне есть вопросы Вас интересующие???)))
Я: )) нет, вопросов больше не имею!
О: счастливо, до свидания, спасибо за внимание))
Я: честь имею...
Внимание знатоки вопрос:"Нужно ли оператору call-center выучить хотя бы английский алфавит и буквенное произношение??"
- Отвечает: Борис Бурда.
Занавес.