Honda Dio AF-27

Вторая часть

По скольку первая часть оторвала днище абсолютно всем, кто ее прочитал, буду теперь кратко описывать проделанную работу и больше ничего.

Для тех, кто не понял, я буду поэтапно выкладывать продвижения по проекту и раз уж почему то все подумали что в первом посте уже законченный проект (?????) объясняю: появляются какие-либо мысли - я их кидаю сюда.
Так что теперь без особых подробностей, только суть


Для тех кто говорил что-то про ремонт
Была проведена замена всех сайлентблоков
Замена сальника со стороны вариатора
Замена поршня, стопорных, компрессионных колец
Замена роликов вариатора
Замена ремня
Очистка карбюратора
Обслуживание воздушного фильтра
Замена шпилек в цпг
Замена бронепровода с свечным колпачком
Замена старого троса газа
Замена старого троса тормоза
Замена задних тормозных колодок


Что было куплено с момента покупки скутера:

Кожух обдува
Фильтрбокс
Крыльчатка
Литые диски
Вилка
Короткоходная ручка газа
Трос газа
Красивые болтики-гаечки-шурупчики-саморезики
Сто миллиардов тон краски, грунта, лака, абразива, шпаклевки и других расходников
Открытый руль
Вынос
Резина слик Sawa mc0
Резина слик Stage6 Cup Edition
Держатели зеркал
Различные наклейки

Сейчас скутер стоит без пластика, так как пластик в покраске и все это выглядит не особо красиво

Honda Dio AF-27 Мото, Скутер, Тюнинг, Кастомизация, Видео, Длиннопост
Honda Dio AF-27 Мото, Скутер, Тюнинг, Кастомизация, Видео, Длиннопост

Как закончу покраску, соберу и сделаю еще пост.

Что в планах:

За зиму отмыть весь мотор и все что вокруг него, на это невозможно смотреть
Полностью очистить весь скутер

Почистить картер аквабластом

Поставить тюн карбюратор побольше, поставить тюн впуск


Сделать запил, поменять коренные подшипники, сальники, и к сезону уже собрать чистый, свежий мотор


Ниже прикрепляю финальный результат покраски одного из элементов обтекателей

Мото

6.4K поста12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ты уже влупил в ремонт и сколько еще предстоит? При том, что цена такого беспробежного, из Японии - 25К, а относительно свежий, который пробегает еще лет 20 Honda Dio AF68 FI стоит не намного дороже - 50К. Стоит ли заморачиваться? Тем более твой кустарный ремонт долго не проживет, а старенький, но произведенный на заводе пробегает еще столько же!


Посмотри - он как новый! https://moto.drom.ru/vladivostok/moped/honda-dio-af68-741880...

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ябкупил, но пока он в Мск приедет, 40к превратятся в 70.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл покупать японские четырехтактники?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл восстанавливать то, что практически новое стОит 25К? Ты не ответил-Скока уже влупил?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я же сказал что для себя делаю
Если ты человек, который абсолютно из всего пытается получить выгоду, то я не при делах
Хз, тысяч двадцать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, но мой японский 4х тактник на 600 кубов и 111л.с. норм вполне)

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы было желание ездить на 50 кубовом четырехтактнике - я бы купил себе дио 68 или китайский скутер из магазина)
Но те что начались после аф35 очень по-овощному стали ехать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку