GunRoad. Вести с полей + конкурс
Всем доброго времени суток. После прохождения гринлайта и посте об этом мы внезапно куда-то пропали, но мы (к счастью ли?) не загнулись, а активно работали над проектом. И вот что у нас есть:
О механике:
Собрав более-менее что-то, от чего не текут ручьи крови из глаз, мы стали активно работать над игровой механикой, ролевой системой, прокачкой, и прочим добром. Сухо и по пунктам рассказывать а том, как у нас всё будет устроено в игре мы не захотели и теперь постараемся выдавать информацию об этом маленькими рассказами. Понравится-продолжим, не понравится, не будем.
Рассказ про устройство мира:
Старый фургончик хиппи уверенно мчал по пустой дороге. То и дело тут и там по обочинам валялись обгоревшие остовы машин, а на асфальте попадались пятна масла, воронки от небольших взрывов и ржавые обломки. Но водитель объезжал их, не снижая скорости. Снизить скорость в этих местах - значит на шаг приблизиться к смерти. Это "Нулевые земли" - места с нулевым присутсвием какой-либо власти, области, на которые не позарилась ни одна из крупных фракций. Местные рейдеры сначала стреляют, а потом даже вопросов не задают. Но у водителя были причины поехать именно здесь - его груз был несколько деликатным, и нарваться на патруль властей представлялось более страшным, чем на шайку бандитов. При этом за груз власти (но уже другие) платили столько, что и патруль не грех было расстрелять. Да, ведь на фургоне сверху закреплён здоровенный пулемёт. Это немножко выбивалось из образа хиппанской тачки, но такие уж нынче времена - не до стильного вида. А ещё в задней части машины был установлен механизм, выбрасывающий прямо на дорогу мины - это снижало пыл любых преследователей. Но лучше, конечно, избежать любых встреч. Пока что водителю везло, но до границы штата, за которой "товар" становился легальным, оставалась ещё сотня миль...
Рассказ про квесты:
-Хабар принёс?
-Чего?
-Не обращай внимания, просто воспоминания накатили... Тебе как обычно?
-Ага, и закусить чего-нибудь.
Бармен налил в стакан какую-то мутную зелёную жижу и скрылся за дверью кухни, а небритый и угрюмый посетитель стал разглядывать остальных. Большими глотками отхлёбывая жижу, он внимательно рассмотрел сидевшего за угловым столиком человека в форме, странного вида лысого мужика в активном респираторе и какого-то фермера, нервно сжимавшего в руках ствол дробовика, на который тот опирался как на посох. Бармен вернулся и поставил на стойку походную сковородку с куском мяса. С минуту он смотрел, как посетитель поглощает еду, а потом, перекинув соломинку из одного угла рта в другой, наклонился вперёд и тихо сказал:
-А мне тут кактус нашептал кое-что...
Посетитель замер на секунду, бросил взгляд на человека в форме и спросил:
-Не лучше ли обсудить это в другом месте?
-Всё нормально, господин офицер в доле. В общем-то, он информацию и принёс.
-Сколько?
-Тысяча.
-Чего?!
-Тихо, тихо... Я же говорю, что офицер в доле. Да и навариться можно очень неплохо.
-Ладно...
Посетитель положил на стойку пачку купюр, поставил сверху уже опустошённый стакан и передвинул всё это в сторону бармена. Стакан и деньги тут же скрылись под стойкой. Бармен улыбнулся и продолжил:
-Значит, слушай. Из Луисвиля идёт караван с грузом психостимуляторов. Два грузовика и четыре пикапа охраны. Точного маршута нет, но ровно через три дня он будет проходить в ущелье севернее старого полигона. Отличный шанс, по-моему.
Посетитель коротко кивнул, встал и отправился к выходу. У двери он задержался и подмигнул военному. Через трое суток будет весело, главное - успеть к ущелью...
Рассказ про апгрейд машин:
-И чего тебе надо?
Из гаража вышел пожилой человек в сварочных очках и респираторе. Чёрные от моторного масла руки и одежда указывали на то, что посетитель пришел по адресу.
-Бармен сказал, что ты лучший механик в южных землях.
-Смотря сколько ты готов заплатить за “лучшего”
-Есть у меня одно деликатное дело к северу от Ред-ривер, но с таким обвесом, боюсь, я там долго не проживу.
Посетитель открыл капот свой машины. Это был старый пикап, до События такой же или подобный был в семье у каждого фермера. Пулевые отверстия и копоть выдавали во владельце бывалого наёмника. В багажнике стояли большие ящики, из которых раздавались странные звуки, но интересоваться у головорезов о содержимом их багажников равносильно самоубийству, и, видимо, механик это прекрасно понимал, раз дожил до такого возраста.
-Ха! И на таких корытах воюют лучшие головорезы Пустоши?
Механик склонился над двигателем, бормоча что-то неразборчивое под нос.
-...Двигатель ни к черту, на таком ты на севере не скроешься от патрулей, да и бензина у тебя не хватит, чтобы пересечь Великую Пустыню не по федеральной трассе - ты же не хочешь привлекать лишнего внимания?
- Я всё понял, сколько?
-...И что с твоими колесами? Ты собрался пересечь на них весь штат, или барышню подвезти до соседнего поселения?
-Сказал же, что понял, сколько стоит работа?
-...а если придётся сражаться, ты вот этим пулемётом будешь отбиваться?
-Слушай, я сюда пришел не разговоры слушать, а машину улучшать. Или мне найти другого “лучшего”?
-Иди, попробуй, когда вернешься уже будет дороже. А это я всё к тому, что на твоем корыте ты мало чего добьёшься в тех краях. И сделать я с ним ничего не смогу. Нормальные колеса здесь не поставить, да и двигатель...
Ты правда думаешь, что я смогу поставить V8 вот в это?!
-Всё с тобой понятно...
Посетитель направился к своей машине, намереваясь уехать.
-Подожди, есть у меня подходящая машина. Мощный двигатель и большой бензобак, а колеса поставим новые. Для твоего “деликатного дела” лучше не найдешь.
-Сколько?
-Двадцать пять тысяч.
-Двадцать.
-Ты не с рейдерами торгуешься, а заехал в правительственный гараж, двадцать пять.
-Зарезервируй, я вернусь.
Поднимая пыль, посетитель скрылся из виду, а механик с довольным видом растянулся в кресле, которое стояло у гаража. Ведь если наёмнику нужна машина, он найдет способ на неё заработать. А способы заработка посетителей механика не очень волновали.
Про конкурс
А еще случилось так, что мы разрабатываем игру уже год. Отметить это мы решили творческим конкурсом с адекватными призами. Все подробности в нашей группе https://vk.com/breadgames
З.Ы. Пост для минусов внутри.
Лига Разработчиков Видеоигр
7.5K пост22.5K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"