Грустная история произошла в отеле

Была обычная смена. В 12:00 дня, я проводил выезд. Когда звонишь Гостям и уточняешь время выезда или возможное продление номера. После того, как я проработал список, у меня остался 1 номер, который так и не ответил. Проверив систему я узнал, что в номере проживала женщина с ребенком. Я подумал, что возможно они еще отдыхают, решил продлить номер до 14:00 того же дня, в качестве небольшого комплимента и продолжил работать дальше.


В 14:00 снова позвонил, никто не ответил, я попросил горничную проверить номер и сообщить мне, если он пустой, что бы я выселил гостей в системе. Спустя минут 10, горничная сообщила, что в номере кто-то есть и Гость сказал, что будет продлеваться. Я поблагодарил за информацию и сразу же перезвонил в этот номер, чтобы уточнить момент оплаты.


Мне наконец-то ответили. Женщина извинилась и попросила продлить номер до 18:00. Я назвал цену и уточнил, будет ли удобно, если я приду с терминалом для оплаты. Гость попросил оплатить при выезде, так как у нее ребенок уже засыпает и им хочется отдохнуть. Я вошел в положение, хотя это было не по правилам.


Прошло пару часов и поступает звонок из этого номера, я поздоровался и со мной поздоровался детский голос. Я очень удивился и спокойно спросил, как я могу помочь?

Маленький мальчик в трубку сказал: "Вызовите скорую помощь для мамы, ей очень плохо" Я не потерял контроль, дотянулся до второго телефона и набрал номер охраны. Попросил мальчика не класть трубку. Бысто охране сказал подняться в номер и параллельно вызвать скорою, охрана начала действовать.


Я позвал мальчика по имени и благо он не положил трубку, сразу ответил мне. Я сказал ему, чтобы он не переживал, что все будет хорошо. В этот момент, я слышу голос его матери, которая грозно сказала, чтобы он отдал ей трубку. Она быстро и вроде бодро сказала в трубку: "Не надо вызывать Скорую Помощь, все хорошо, спасибо!" и бросила трубку.


Мне все это не понравилось, дал отмену охране и позвал ответственного старшего менеджера. Я рассказал все и мы начали думать как поступить. Решили дождаться 18:00, когда Гость должен был выехать из отеля.


В 18:00 я снова позвонил в номер, никто не ответил. Старший менеджер отправил охрану в номер, но они не смогли зайти. Да, замок двери они открыли, но щеколда не позволяла открыть полностью дверь.


Как мне сказали, что женщина отказывалась открывать дверь и пришлось вызвать Полицию. Когда полицейские поднялись в номер, не знаю как им удалось вытащить ее из номера, не помню эту деталь, но спустили полицейские вместе с этой женщиной и маленьким ребенком. Она была не в трезвом состоянии. Я предполагаю, что женщина была в таком состоянии и не реагировала на ребенка, возможно спала, что мальчик решил позвонить, попросить вызвать скорую для мамы.


Женщина кричала, вырывалась, ее посадили на диван в Лобби и попросили ее оплатить номер, а то со стороны отеля будет написано заявление. Она спорила, рыдала, кричала, говорила, что ей некуда идти, денег нет и т.д. Маленький мальчик сидел тихо рядом с мамой на диване и просто смотрел в пол.


Полицейский отвел старшего менеджера к ресепшену и я слышал их разговор. Полицейский спросил, будет ли менеджер писать, на нее заявление. Менеджер сказал, что не хочет этого делать, даже если она не заплатит оставшуюся сумму. Они решили только припугнуть ее мыслю о том, что будет заявление. Полицейский согласился и пообещал довезти их до дома или к родственникам.


Женщину и ребенка посадили в полицейскую машину и их увезли. Знаете, я очень переживал за ребенка, который наблюдал за этим всем. Надеюсь у них все хорошо.