Грунтовый бревет. 200 км удовольствия (но это не точно)
Когда-то давно, на заре своего увлечения велосипедом, потянуло меня на всякие извращения испытания себя - хотелось узнать, какую дистанцию смогу осилить за раз. Так я и начал ездить бреветы. Но потом, проехав в один сезон всю серию 200-300-400-600, закрыл этот гештальт, а асфальт некоторое время ещё вызывал приступы тошноты и неуёмной скуки.
После этого, с бреветами я завязал, по крайней мере до тех пор, пока местный клуб рандоннёров не начал проводить грунтовые версии этого безобразия)) 200 км с грунтами вполне проезжается за 8-10 часов, пейзажи, покрытие и рельеф приятнее и разнообразнее - в таком можно и поучаствовать))
Первый грунтовый бревет я проехал в прошлом году, там соотношение асфальт/грунт было 50/50, но грунты были дико потрескавшиеся и трясучие, тогда удалось выехать из 8 часов.
В этот же раз, асфальта было процентов 30-35, и местами его качество заставляло думать: "Лучше бы тут были грунты"))
Никакой погони за рекордами на этом бревете не планировал, главная задача - проехать в бодром темпе, но без превозмоганий, чтобы катилось в удовольствие. Соответственно, планируемые временные рамки - 8:30-9:00.
Старт ранний, в 7 утра. До назначенной точки доехали на авто, вышли, а на улице свежо! Днём, по прогнозам, обещали до +26, а вот утром у воды было всего лишь +4 - бодрящая погода для старта в шортах и тонкой джерси. Но ничего, в процессе разогреемся, вот уже и поехали.
Местные жители явно в шоке от количества велосипедистов, которым явно нечем больше заняться утром субботы далеко за городом.
Первые километры по грунту ехали вдвоём с товарищем, но он был нацелен на результат из 8 часов, а мне не хотелось напрягаться, поэтому после выезда на первый участок асфальта, отпустил его вперёд и поехал в своём темпе. Остальные участники ещё были видны где-то сзади, но уже достаточно далеко.
После окончания асфальтового участка и выезда на грунты, ноги начали нормально прогреваться, а я наконец-то начал получать удовольствие от процесса езды: осень в Волго-Ахтубинской пойме - это время красивых пейзажей. Ну и маршрут тоже не давал скучать.
Трек проходил по накатанным и не очень грунтовым дорогам, нырял в лесочки и выходил на бескрайние луга, коридором пролегал через заросли камыша. Местами, дорога заросла травой высотой по грудь и еле читалась, попадались и участки жёсткого копытинга, на которых вытряхивало всё: душу, деньги и веру в человечность того, кто проложил маршрут именно здесь))
Видите дорогу? А она тут есть.
Лесочек с колеями. Такое мы любим!
Скоростные грунтовочки
Несколько километров по "тоннелю" среди камыша.
Вскоре ждала изюминка трассы - небольшой брод. Воды там было выше втулок, поэтому чтобы сберечь их, не смывать смазку с трансмиссии, а заодно не ехать с хлюпающими туфлями, решил разуться и аккуратно перейти его пешком.
В процессе этого, меня догнала большая группа участников - не удивительно, ведь после выезда на грунты я особо не торопился, время от времени останавливался делать фотографии.
Пора намочить ноги.
Думал, после брода ребята сядут на колесо, ведь впереди был участок асфальта километров на 10, но на него я выехал уже один. Воспользовавшись ровным покрытием, на ходу пообедал запасенными бутерами, и снова свернул на грунты.
Обед прямо на ходу.
Пыльный грунтобан
Некоторые участки устраивали хорошую встряску - несколько километров каменистого грейдера с крупным щебнем заставили страдать многих участников. Я же стравил давление до 1.1-1.2 бара и мягонько проехал этот сегмент. Выше скорость - меньше ям))
Немножко потряхивает.
Контрольный пункт - в сельском магазине.
Осень - это красиво!
Примерно в середине маршрута был КП в местном магазине - отметился там, развернулся и полетел в обратную сторону, к финишу. Несколько километров реверса по щебню, затем дорога сворачивала на новые участки - нитка маршрута извивалась среди лесов, лугов, огибала красивые ерики. Жаль только, фотографировать уже было лень - немного накопилась усталость, а ставший попутным ветер баловал хорошей скоростью - тут уже не до остановок)) Разве что, разок заскочил в магазин, заправиться водой и мороженым.
Пару раз, хорошо разогнавшись, пролетал мимо неочевидные повороты, намотал парочку лишних километров, собрал богатый урожай якорцов в покрышки, ну и просто получал эстетическое удовольствие от осенних пейзажей.
На финиш приехал с результатом 8:50, время в движении - 8:20, общая дистанция 206 км.
Приятное мероприятие получилось - самый лучший бревет из всех, которые я ездил. Такое мы ездить будем))
Лига Велосипедистов
6.6K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.