Граница живого и неживого в самолёте

Это я не в подлодке, это задняя часть салона авиалайнера Ту-154. Балка — часть шпангоута 67, на котором висят боковые двигатели, стенка — гермошпангоут 67а. Через него выведены тяги к гидроусилителям рулей, тросы управления двигателями, жгуты электропроводки через разъёмы, гидромагистрали и топливные магистрали. Через это всё потихоньку свистит воздух, но ЛЮБОЙ самолёт в принципе негерметичен, мощность системы кондиционирования намного больше, чем потерь. Максимальное избыточное давление в салоне — 0,59 кгс/кв. см, то есть на шпангоут диаметром 3,8 м давят 67 тонн... За ним — негерметичный пятый техотсек.


Полное описание и вообще цикл статей о Ту-154 — на Дзене https://zen.yandex.ru/media/vivan755/tushkiny-potroha20-germ...

Граница живого и неживого в самолёте Авиация, Самолет, Полет