5232

Графика в играх: Как и на что она влияет?

Графика в играх: Как и на что она влияет?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй самое интересное что я прочитал за весь день на Пикабу.
раскрыть ветку (70)
Автор поста оценил этот комментарий
Рад стараться :)
раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий
в пункте тесселяция, два одинаковых скрина, собственно вот:
первый скрин с нормальной тесселяцией, а второй вообще без тесселяции
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
это игра или 3д модель?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это бенчмарк http://unigine.com/products/heaven/
Автор поста оценил этот комментарий
Если быть совсем точным, это тесселяция + дисплейсмент карты.
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я понял почему Обливион на старом компе так уныло смотрелся, спасибо!)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, что с тех пор мафия и сталкер подали признаки жизни, а халфа так и нет :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мафия 3 вас огорчит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мафия 3 так-то неплохая игра и мне она нравится, я ее на релизе сразу и купил и с удовольствием прошел.

Автор поста оценил этот комментарий
в обливионе нет тесселяции, она появилась только с directX 11. Это надо качество текстур настраивать
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Дзенкуе бардзо!
Автор поста оценил этот комментарий
тогда что за эффект в сталкере делали, когда стены становились "объёмными" (мод "фотозона)? Выглядит именно как тесселяция, а играл то я на windows xp (не поддерживается DX11)!
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя же пост под рукой, там же написано что есть 2 способа сделать "стены объёмными". Паралакс мапинг.
Автор поста оценил этот комментарий
там используется бамп, и иллюзорно кирпичи становились объемными. В гугле даже можно найти урок как сделать бамп текстуру для сталкера
Автор поста оценил этот комментарий
Может там разработчики сделали свою реализацию тесселерации?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказали же, WinXP, тесселяция не поддерживается. Она только в "Зове Припяти" появилась. Ну, в 3ей игре.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказали что Windows XP не поддерживает DirectX 11, а тесселяция - это всего лишь метод улучшения графики, работа которого не зависит от ОС.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Она зависит от DirectX.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
facepalm. Она не от чего не зависит. Хочешь я тебе скину пример работы тесселяции, использующий OpenGL? Кстати, в OpenGL она появилась раньше, чем в DirectX
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И тот пример я сделал сообственоручно
Автор поста оценил этот комментарий
подскажи, плиз - от чего зависит слишком яркий свет на стенах, камнях, дороге? бывает нереально ярким пол экрана засвечивается..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это hdr или bloom
Автор поста оценил этот комментарий
Это блики
Автор поста оценил этот комментарий
словил + и подпись)
Автор поста оценил этот комментарий
Не минусуйте, пожалуйста)

Спасибо за статью, очень интересная, сохранил себе. Хотел написать благодарность в личку, но пока не знаю, как это делать - недавно на пикабу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
видимо не по делу болтаешь, вот и минусят)
ладно, держи плюс!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нет лички. Бу!
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет того что Anti-Aliasing не оказывает влияния на производительность не соглашусь. Влияет довольно серьезно например в Метро ЛЛ и Кризисе 3. Но заметно на ультрах на 2560*1440. А вот на глаз разницу в Кризисе3 между FXAA и MSAAx16(или там 32 максимум не помню) не заметно, так что MSAA только отъедает фпсы.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, анизотропная фильтрация уже стала обыденностью, но AA по сей день прожорливая штука.

Насчет методов AA замечу, что результаты различны в разных играх. Например в Skyrim FXAA это размазня в прямом смысле.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в скайриме я по максимуму включал всё, т.к. она не сильно прожорлива для моей системы. Да и Крайзис 3 в принципе тоже, про FXAA и MSAA я заметил когда новые видюхи купил и гонял из любопытства в разных режимах. :-)

П.С. Самый суровый тест который заставил напрячься систему, это все таки 3dmark fire strike! Жесткая штука в экстрим режиме и в 2560*1440.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
3 тест в ней пока все железо на колени ставит.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в 1920*1080 думаю норм будет. В принципе даже 2560*1440 не слайд шоу прям было.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни капельки.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо проверить вечером. Ты же не знаешь какое у меня железо. :-)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну даже R9 290X и GTX780Ti не настолько далеко ушли от моей 7970 1200Мгц, чтобы паказать там минимальный fps хотя бы в 40.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все проще, у меня две штуки в SLI Palit Super jetstream GTX780 + i7 2600K разогнанный до 4.7. 40fps в 2560*1440 не покажут конечно, а вот на 1920*1080 не знаю точно. Но 40 минимальный это ты загнул. Надо средний смотреть, на пике просесть может что угодно.

П.С, Когда покупал свои, то GTX780Ti еще не было. Думал прогрейдить, но пока смысла не вижу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прогнал Firestrike на Extreme
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
сглаживание стоит включать, только если заметна и раздражает лесенка, на больших разрешениях, этого почти не видно, мне обычно хватает FXAA(простой быстрый алгоритм) или MSAAx2 на 1080p c диагональю 22"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как бы об этом и писал.
Автор поста оценил этот комментарий
В крайзис 3 то незаметно влияет? ХЗ как у тебя, у меня лично MSAA жрет ФПС как голодный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и пишу что жрет фпс! Не заметна разница в картинке, только с MSAA фпсов меньше! :-)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кем вы работаете? Или просто любитель?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что не обязательно кем-то работать, чтобы знать значения настроек в играх.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто взял пост с плейграунда.
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за статью!Интересно было почитать.(Если бы могла поставила бы плюсик за Портал)
Автор поста оценил этот комментарий
Стараться? Адаптировать текст в длиннопост? Ничего же нового, всё есть давно уже тут: http://itc.ua/articles/nastrojki_grafiki_v_igrah_na_chto_oni...
Автор поста оценил этот комментарий
Что за игра где картинка под словом трасселяция??? Не skies of arcadia ли???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бенчмарк
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Кину под топовым две темки с действительно грамотным автором и вполне раскрытой темой "графона".
http://stopgame.ru/blogs/topic/55415
http://stopgame.ru/blogs/topic/55667
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот за это очень спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо, куда более грамотно описано, особенно порадовала вторая статья.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно хорошие и понятные статьи от разбирающегося в графике человека
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, за МЕСЯЦ!))
Автор поста оценил этот комментарий
А я теперь знаю, что нужно отключать, чтоб игра не тормозила :'C
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, очень полезно)
А то, в играх в настройки заходишь и понять не можешь что там переключать и нажимать и что на что влияет)
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу под топом, вот еще один пост, мб будет интересно
http://pikabu.ru/story/filmyi_po_kompyuternyim_igram_2165257
Автор поста оценил этот комментарий
сидеть целый день на сайте? Это потрачено. Вам, пикадрочерам похоже любую блевотину мусолить в радость. А то что автор тут блеванул, можно в той же панели управления nvidia посмотреть...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку