График учёта рабочего времени
Сейчас в большинстве организаций установлены те или иные средства по контролю за рабочим временем сотрудников. Вещь, в общем, нужная, полезная, спору нет. Однако далеко не всегда эти данные становятся доступными для рядовых или же предоставляемые данные не являются сколь-нибудь полными и информативными (кроме времени прихода/ухода и нормы отработки, вычисленной именно по ним, чаще всего информации нет ).
Дабы видеть и ориентироваться в рабочем времени и процессах, связанным с ним, было принято решение сорганизовать такой для себя. Да так, чтоб учитывал много переменных и было при просмотре понятно, когда и чем был занят.
В результате нескольких итераций родился сей результат в формате MSExcel. Как по мне - его ещё можно допилить и насытить, с учётом разных обстоятельств, но на данный момент он решает задачи:
- контроль начала и окончания работы;
- отслеживание задач, поставленных на текущий день;
- учитывает выходные и праздники (вводятся вручную);
- учитывает сокращённый рабочий день в пятницу (да, график ориентирован на "офисного" сотрудника, работающего по пятидневке);
- рассчитывает переработки и недоработки в день/в месяц.
В целом получилась весьма не громоздкая и простая в управлении вещь. Для самоконтроля, оценки своей эффективности и "выкатить руководству" за переработки - вполне хватает.
Ссылка на мылОблако: https://cloud.mail.ru/public/CA8N/moEe96XgR
PS: Сам в офисе не силён, до чего-то доходил по аналогам в этих наших интернетах, что-то делал по памяти. Возможно где-то есть подобный функционал? Буду рад, если поделитесь опытом и своими примерами.