Не знаю, действительно сбой какой-то. За последние 3 года ночевал в Веге раз 10-12, всегда через букинг. Правда приезжал всегда в урочное время (до 20-21). Один раз было, когда планировали приехать в 10, но к этому времени поняли, что не успеем. Позвонил в Вегу, спросил, все ли норм, сказали да, бронь есть, ждем. Приехали в 1 ночи, заселились без проблем.
По текущей ситуации у автора, нет смысла пинать отель, зато есть смысл звонить в букинг. И они реально решают. Другу так решили вопрос, но не в Веге.
Ага. Я когда в Москву собиралась, через ostrovok забронировала хостел. Черт меня дернул позвонить им заранее, оказалось, что и номер телефона в брони неверный (я гуглила специально), и брони моей у них нет, и вообще они со всех платформ свое объявление якобы сняли.
По опыту скажу, что админ просто проебланил. Подтверждение в букинге мог вам делать хозяин отеля, например у меня так, админ не имеет доступ в личный кабинет букинга. Хозяин вам подтверждает поздний заезд, всё ок. Админ не просматривает комментарии к заказу в программе бронирования в самом отеле, считает, что вы уже не приедете, и селит на ваше место гостей, а тут хуяк, и вы...вот чудо! Скорей всего косяк администрации. Админ, работавший в этот день, знать не знал, что поздний заезд, заселил на ваше место гостей.
Значит, чёт они перепутали, затупили... Пытались свалить на букинг. Такого не бывает, что в букинге что-то происходит с бронью, а администрация не в курсе. На почту автописьма приходят, о каждой брони, ее изменениях, отменах. Если бы букинг глюкнул, чего я ни разу не встречала, и ваша бронь отменилась, на почту админу пришло бы письмо сразу об отмене. Они допустили ошибку, и признать ее не захотели, такой себе отель.
В отелях типа измайлово руками никто ничего не подтверждает. Букинг и прочие обмениваются данными с внутренней гостиничной системой автоматически. Да, иногда это глючит.
У меня такая же система, руками никто ничего не подтверждает, и программа синхронизирована с площадками бронирования. И глюков не наблюдалось ни разу. Речь о том, что варианта два: либо сам гость бронь отменил, либо админ. Сами брони не слетают никуда. За годы работы ни разу такого не было, даже в пиковые месяцы с постоянным овербукингом. Дурят людей, вот и весь сервис.