Гостеприимная столица (нет)

Гостеприимная столица (нет) Отель, Размещение, Бронирование, Отказ, Плохой сервис, Booking, Измайлово, Путешествие по России, Длиннопост
Гостеприимная столица (нет) Отель, Размещение, Бронирование, Отказ, Плохой сервис, Booking, Измайлово, Путешествие по России, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, действительно сбой какой-то. За последние 3 года ночевал в Веге раз 10-12, всегда через букинг. Правда приезжал всегда в урочное время (до 20-21). Один раз было, когда планировали приехать в 10, но к этому времени поняли, что не успеем. Позвонил в Вегу, спросил, все ли норм, сказали да, бронь есть, ждем. Приехали в 1 ночи, заселились без проблем.

По текущей ситуации у автора, нет смысла пинать отель, зато есть смысл звонить в букинг. И они реально решают.  Другу так решили вопрос, но не в Веге.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради стоит отметить, что через полчаса меня отвели к отдельной стойке, где девушка пыталась по телефону найти в соседнем отеле номер. Нашла. Но к этому моменту мы уже сами разобрались. Я поделился этой инфой для того, чтобы напомнить лишний раз таким же доверчивым, как сам, о том, что если ты даже с билетом сел в поезд, это ещё не значит, что тебя повезут...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Я когда в Москву собиралась, через ostrovok забронировала хостел. Черт меня дернул позвонить им заранее, оказалось, что и номер телефона в брони неверный (я гуглила специально), и брони моей у них нет, и вообще они со всех платформ свое объявление якобы сняли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту скажу, что админ просто проебланил. Подтверждение в букинге мог вам делать хозяин отеля, например у меня так, админ не имеет доступ в личный кабинет букинга. Хозяин вам подтверждает поздний заезд, всё ок. Админ не просматривает комментарии к заказу в программе бронирования в самом отеле, считает, что вы уже не приедете, и селит на ваше место гостей, а тут хуяк, и вы...вот чудо! Скорей всего косяк администрации. Админ, работавший в этот день, знать не знал, что поздний заезд, заселил на ваше место гостей.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я монитора, куда она (ресепшенка) смотрела - не видел. Но о позднем заезде она знала! Значит, у неё инфа была!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, чёт они перепутали, затупили... Пытались свалить на букинг. Такого не бывает, что в букинге что-то происходит с бронью, а администрация не в курсе. На почту автописьма приходят, о каждой брони, ее изменениях, отменах. Если бы букинг глюкнул, чего я ни разу не встречала, и ваша бронь отменилась, на почту админу пришло бы письмо сразу об отмене. Они допустили ошибку, и признать ее не захотели, такой себе отель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В отелях типа измайлово руками никто ничего не подтверждает. Букинг и прочие обмениваются данными с внутренней гостиничной системой автоматически. Да, иногда это глючит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же система, руками никто ничего не подтверждает, и программа синхронизирована с площадками бронирования. И глюков не наблюдалось ни разу. Речь о том, что варианта два: либо сам гость бронь отменил, либо админ. Сами брони не слетают никуда. За годы работы ни разу такого не было, даже в пиковые месяцы с постоянным овербукингом. Дурят людей, вот и весь сервис.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Причём это касается всех "буквенных" гостиниц в Измайлово.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От твоего ника по щеке потекла слеза падонка))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку