Найдены дубликаты

+347

В такой ситуации надо звонить в тех поддержку букинга и ругаться, отель обязан по брони заселить или оператор сам должен найти подходящий отель по такой же цене( разницу в цене оплачивает кинувший отель) чем громче ругаетесь, тем больше толку будет

раскрыть ветку 19
+85
У нас так в Питере было, отель оплатил номера в другом отеле, более дорогом, и перевез на своей машине
+56

Работала в отеле. Неподтвержденные бронирования - без предоплаты, могут быть аннулированы, например, до 18:00 дня заезда. но все это должно быть прописано на странице отеля в букинге и в подтверждении. Автор, точно не упустил такой момент ?

раскрыть ветку 10
+65
Таки да, но если отель подтвердил сам что будет держать бронь до полуночи то это их ответственность. Вне зависимости защищенная бронь или нет, они могли его по мейлу или телефоны дать номер карты для гарантии
раскрыть ветку 5
+7
0

В России гостиницы практически никогда не берут предоплату

раскрыть ветку 2
+38
У меня в Ереване так было. В три часа ночи приехала на такси в хостел и узнала, что бронь отменена. Типа я не явилась вовремя.
Пожаловалась в букинг. Говорят – вы не предупредили о времени приезда.
Показываю скриншот – вот же, предупредила.
Они отвечают – а, ок, но хостел не подтвердил о том, что не согласен.
На вопрос, как хостел мог это подтвердить, почему они не написали мне, что не согласны с поздним заездом и что я, блядь, в банальном бронировании сделала не так, они мне ответить уже не смогли или не захотели.
Естественно, ничего никто не возвестил. Стояла в три часа ночи на улице, ждала такси в другой хостел и отбивалась от желающих тесно со мной пообщаться.
И что-то я хз, какая управа может быть на букинг или хостел в Армении))) но было очень неприятно.
раскрыть ветку 1
+1
Блин, куча опечаток)) хостел не подтвердил, что ОН согласен на поздний заезд.
Хотя, казалось бы, стандартная практика.
+6

В Камбодже меня переселяли с доплатой за их счёт. И даже компенсировали комиссию банкомата, потому что в отеле не принимали карты, и мне пришлось снимать деньги.

+1
У меня в Питер мама с отчимом прилетели в том году. Через Букинг сняли квартиру, заплатили через него же, все подтвердили. Время заселения, звоним, трубку не берут. Звоню еще раз. Трубку берет сонная женщина и объясняет, что сын занимается квартирой, сейчас она ему позвонит. Перезваниваю, а мне говорит, мол не могу его найти. У меня бомбеж. Корректно но жестко объясняю что они не правы, заостряя внимание на том, что мне, блядь, надо на работу. Короче в итоге хозяин квартиры одуплился через пару часов. Был послан нахуй. Тех поддержка Букинга рассмотрела в течение получаса нашу проблему, деньги вернула через положенный срок. А мы спокойно сняли другую квартиру. Да, дальше от нас, но там все было нормально
0

Тем более, что Измайлово, где находится Вега - крупный гостиничный комплекс, там 5 отелей рядом стоят. Уверен, что подходящий номер нашёлся бы.

раскрыть ветку 1
+1
Номер, естественно, нашелся. В посте речь не об этом.
0

Поддерживаю во всем, кроме ругани, оператор не виновата, че на неё орать? Попали в подобную ситуацию в Питере, оператор предложила более дорогой вариант за те же деньги, мы остались довольны.

+74

Просто у Вас бронь не забронирована. Надо было бронировать бронь, тогда бы и проблем не возникло

раскрыть ветку 7
+24

Бронировали-бронировали, да не выбронировали )

+5
Само собой. Бронь не бронирована и полномочия их на этом все
раскрыть ветку 3
+9

Вообще-то бронирование брони тоже надо бронировать. Иначе сами виноваты.

раскрыть ветку 2
-1

и прихуярить монитор

-5

бронь бронировать, масло маслить

ещё комментарий
+8

при бронировании номера с букинга, отель не имеет права отменить Вашу бронь без Вашего ведома. Они обязаны были предупредить. Да и вообще, учитывая тот факт что Вам несколько раз сам отель подтвердил поздний заезд, то видимо, отель так себе.

+22
А я работаю в отеле, сейчас лето, очень большая загрузка спортсменов со всего мира, в том числе детей. И больше скажу, то что произошло - обычная ситуация. У гостиницы есть статистика загрузки номеров, бывает так, что смотришь на след.день, а там загрузка -150 номеров, это значит что на 150 номеров забронировано больше. Как происходит? Помимо букинга и прочих сервисов есть отдел бронирования, который в основном работает с группами, и им может прийти заявка на группу в 100 человек. И они заводят эти сто человек, не назначают им номер, а просто заводят фио и даты проживания. Даже если эти сто человек уже не поместятся в гостинице. Расчет на то, что ежедневно довольно много гостей не приезжают и места будут. А если окажется, что мест не хватает, просто начинают отсеивать тех, у кого брони не защищены. Это значит, что не было предоплаты. Приедь автор часов в 17, его могли бы и заселить, но тогда бы отказали другому. Гостиница большая, более 2000 номеров, им легче потерять одного человека, чем группу из ста человек. По моим наблюдениям, вообще гостиница в основном живет за счет таких групп, а не одиночных гостей. В более мелких гостиницах отношение к одиночным гостям другое. В Веге примерно 1000 номеров.
раскрыть ветку 4
+12
У меня такие же мысли закрались. В это же время заселялась большая группа китайских путешественников
раскрыть ветку 1
+2

Вот кстати тоже бываю в этой гостиницу ( Вега) 1 или 2 раз в год. Видно ,что она как бы сказать расчитана на групповое заселение. Привозят тех же китайцев сразу по несколько автобусов.

0
Тут заработок один на один приходится, таким группам большие скидки предоставляют. Короче, лучше вносить предоплату? Или как сделать защищённую бронь? Что за бронь без защиты, какая в ней логика? Если есть свободные места, то заселят? Если нет, то нет? Нахера тогда она нужна, можно же просто ехать с такой же уверенностью в любой отель.
раскрыть ветку 1
+1
Предоставляются скидки, скажем от стойки Вас поселят за 5000, по предварительной брони за 3900, а человека из группы за 1600 ( это в основном китайцы, остальные дороже живут), но их 100 человек, а Вы один. И гостиницы общается с фирмой, которая и присылает эти группы, если гостиница начнет динамить фирму, та просто найдет более сговорчивую гостиницу. Зачем в перспективе терять большое количество клиентов, если такие гостиницы живут исключительно за счет этих групп? В каждом месте есть мертвый сезон, в Москве это январь-март, вас с руками оторвут, гостиница стоит полупустая, а самая большая загрузка летом и перед Новым годом. Если нет пустых номеров, в приоритете те гости, которые внесли предоплату. Какой смысл держать бронь неоплаченного номера, если тут стоит гость, готовый прям сейчас заплатить за заселение. Можно сколько угодно возмущаться, но брони, которые не оплачены чаще всего уходят в незаезд. В букинге есть возможность предоплаты, в экспедии, есть возможность предоплаты на сайте гостиницы, можно на худой конец позвонить по номеру телефона гостиницы и пообщаться с бронистом, они могут выслать на почту счет, если попросите, они же могут и скидку предоставить, если попросите) Да, такое распоряжение руководства, если гость согласен с ценой, ок, если просит скидку, делаем скидку. Но это не во все сезоны работает. И вообще все гостиницы разные, политика руководства тоже, я могу говорить только за свою.
+42
Сейчас тоже подбираю гостиницу.
В букинге смотрю фото и примерные цены. Нахожу по названию гостиницы её сайт и проверяю реальные цены, которые чаще всего ниже цен на букинге. С сайта и бронирую.
раскрыть ветку 47
+43

Не всегда иногда на букинге дешевле в разы.

раскрыть ветку 21
+16
В разы это прям в несколько раз?
раскрыть ветку 6
+2
Не в разы, но на 25% цена может отличаться. Букинг берет себе 25% от стоимости брони, у нас так бронист людей с букинга переманивала, давая скидку 10% от цены букинга и все в плюсе были)
0

В разы? Пример есть?

раскрыть ветку 12
+6
Нахожу гостиницу на букинге, звоню в гостиницу спрашиваю цену, если цена ниже букинга то ок, если выше говорю что на букинге дешевле, мне тут же говорят что у них так же просто они не поняли про какой номер говорим и подтверждают цену букинга.
+3
Я неопытный и нечастый путешественник. А Букинг на слуху. Вот и попался...
раскрыть ветку 14
+5

Если хостел подтвердил письменно и обещание не выполнил, надо сразу звонить в поддержку Букинга. В случае фейла хостела, Букинг найдет тебе другой вариант проживания и транспорт до него за счет хостела. Если другой вариант будет дороже, то стоимость возместит хостел в приказном порядке.

Если не ошибаюсь, то найти запасной вариант Букинг должен до 30 минут.

+5

А что в букинг-то не позвонили?

раскрыть ветку 6
-80

почему ты не связался заранее с отелем?

ну как дитё ей-богу.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+1
У крупных сетей есть гарантия лучшей цены именно на их сайте. Так как отелю выгодны бронирования напрямую, а не через онлайн агентство, которому ещё комиссию платить надо.
раскрыть ветку 1
0

Наоборот, как раз у букинга одно из неприятных для хозяев условий- гарантия низшей цены. От которой ещё и комиссионные надо букингу отщипнуть.

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Потом приезжаешь в гостиницу, тебя посылают нахрен как автора поста и вместо 30-минутного разбирательства с букингом тебе остаётся только судиться. Особенно весело делать это в другой стране)

0

На букинге есть акция, по которой возвращают разницу, если нашёл тот же вариант в другом месте дешевле.

раскрыть ветку 3
+1
Или, как у ТС — просто оставляет без номера...
Я с семьёй ездил в мск на новый год — искал гостиницу через букинг, в том числе рассматривал Вегу, хотя когда то останавливался там и мне не понравилось. Короче взял другую, вместо цены на букинге около 4т.р. забронировал напрямую больше чем в два раза дешевле. Пришлось зарегистрироваться на сайте сети гостиниц чегототам inn. В итоге — дешевле Веги очень достойный вариант)
раскрыть ветку 2
+15

Не знаю, действительно сбой какой-то. За последние 3 года ночевал в Веге раз 10-12, всегда через букинг. Правда приезжал всегда в урочное время (до 20-21). Один раз было, когда планировали приехать в 10, но к этому времени поняли, что не успеем. Позвонил в Вегу, спросил, все ли норм, сказали да, бронь есть, ждем. Приехали в 1 ночи, заселились без проблем.

По текущей ситуации у автора, нет смысла пинать отель, зато есть смысл звонить в букинг. И они реально решают.  Другу так решили вопрос, но не в Веге.

раскрыть ветку 9
+3
Справедливости ради стоит отметить, что через полчаса меня отвели к отдельной стойке, где девушка пыталась по телефону найти в соседнем отеле номер. Нашла. Но к этому моменту мы уже сами разобрались. Я поделился этой инфой для того, чтобы напомнить лишний раз таким же доверчивым, как сам, о том, что если ты даже с билетом сел в поезд, это ещё не значит, что тебя повезут...
раскрыть ветку 6
+2

Ага. Я когда в Москву собиралась, через ostrovok забронировала хостел. Черт меня дернул позвонить им заранее, оказалось, что и номер телефона в брони неверный (я гуглила специально), и брони моей у них нет, и вообще они со всех платформ свое объявление якобы сняли.

+1

По опыту скажу, что админ просто проебланил. Подтверждение в букинге мог вам делать хозяин отеля, например у меня так, админ не имеет доступ в личный кабинет букинга. Хозяин вам подтверждает поздний заезд, всё ок. Админ не просматривает комментарии к заказу в программе бронирования в самом отеле, считает, что вы уже не приедете, и селит на ваше место гостей, а тут хуяк, и вы...вот чудо! Скорей всего косяк администрации. Админ, работавший в этот день, знать не знал, что поздний заезд, заселил на ваше место гостей.

раскрыть ветку 4
+1

Согласен. Причём это касается всех "буквенных" гостиниц в Измайлово.

раскрыть ветку 1
+1

От твоего ника по щеке потекла слеза падонка))

+3

Смысл ругаться с рецепшн?! Звоните в ТП Букинга и через 5-10 минут у вас появится директор и даст вам ключ от президентского люкса.. Конечно не так, но проблема решиться очень быстро. Бывали преценденты в отелях, администратора увидел только тогда, когда позвонил в Букинг, все рассказ. Он появился через 15 минут. Всё решили быстро, четко и отель неожиданно утопился в поиске на несколько страниц ниже :)

+2

Там Бета рядом, в ней всегда места есть. Бронирую через их сайт много лет, проблем никогда не было.

+2
Ничто так не укрепляет деловые отношения как предоплата. Была похожая ситуация заселялся поздно вечером и проблем не было. Но отель конечно повел себя не профессионально.
+1

мои самые любимые гостинницы в москве. альфа бета гамма .. никогда проблем не было. хз. я оч советую их. там красотища

+1

Там, честно говоря, такой большой комплекс: Вега, Бета, Гамма, Альфа, полно номеров, имхо, девушке на ресепшене стоило проверить есть ли в соседних зданиях (а они там реально соседние) аналогичные номера и заселить человека.

+1

Автор, разделяю вашу боль) много бываю в командировках и только в Москве такая ерунда уже дважды со мной случалась.

В последний раз предупредила за несколько часов и уточнила,  что меня ждут.

Приехала,  а у них "плохие" новости и дезинфекция от клопов.

Ага.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо! Боли было немного, но осадочек остался.

+1
Ждём поста о рухнувшем доверии к Роспотребнадзору.
+1

У меня в Европе с бугингом проблем небыло, а вот в России если не международная сеть то не бронирую, ну нафиг

+1
Я несколько раз попадал в просак с букингом. Решил им больше не пользоваться.
В основном косяки именно с поздней регистрацией. Когда ночь и ты после долгой дороги - ругаться как-то уж совсем нет сил...
0

Все приезжайте в мой отель в Зеленогорске под Питером, всем пикабушникам скидка 30%, там номеров всем хватит)

раскрыть ветку 4
+1
После Мск в Питер собираюсь😂 как о вас узнать поподробнее?
раскрыть ветку 1
+1

Hvoiniy.ru, пишите мне как поедете ka@hvoiniy.ru встретим разместим)

0
Поподробнее. Мы ж приедем.
раскрыть ветку 1
+2

Без вопросов! Отель Хвойный Зеленогорск, напишите мне как соберётесь ka@hvoiniy.ru

0

А мы как-то через Агоду бронировали отель в Стамбуле, последний день перед вылетом. Короче, приехали на место, а отеля нет. Вот тупо нет. - жилые дома, школа и магазин а-ля-хач-магаз.  И телефона их то ли нет, то ли выключен, я за давностью лет уже не помню. В общем, стояли с чемоданами на улице, спрашивали у прохожих, где этот отель, хотя по информации с Агоды стояли прямо перед ним, пытались связаться с Агодой... в итоге просто плюнули, поехали по городу, на рынок, в ресторан, и там провели весь день и вечер до вылета. И все это удовольствие на 6 месяце беременности, с дико болящей спиной и опухшими ногами, когда каждый шаг давался болью. Спасибо Агоде за впечатления, хрен я у них больше забронирую.

0
А куда заселились?
0

Ты уже взрослый, а все никак не усвоишь что в полночь карета превращается в тыковку.

0
Мне 1100 вернули за парковку. Дельта измайлово. Когда бронировали не было ничего про платную парковку. А оказалось 500 рублей в сутки. В праздничный день когда даже в центре бесплатно!!
0
У меня отель отменил бронь, но за несколько дней до заезда. Из букинга позвонили, предложили другие варианты. Разница в цене компенсировалась букингом.
-1

Уважаемый Гость!

Мы ожидаем, когда Ваш отзыв пройдет модерацию сайта Booking.com и как только это произойдет, мы сможем предоставить Вам официальный ответ. На данный момент мы не можем проверить всю описанную выше ситуацию, ведь у нас нет ни номера бронирования, ни Ваших данных, которые Вы предпочли тут не публиковать.

От лица руководства отеля "Вега" Измайлово мы хотели бы разъяснить некоторые правила размещения и бронирования номеров, чтобы внести ясность во всеобщее замешательство.

Бронь является "Негарантированной", если она заранее не оплачена. Ввиду высокой загрузки эта бронь может быть отменена руководством отеля, если гость не заехал до 16:00. Мы никогда не отменяем бронирования, заранее не уведомив гостя об этом. Стандартами нашей компании предполагается звонок или письмо на электронную почту с уведомлением.

Мы всегда готовы оказать содействие нашим дорогим гостям и найти подходящее средство размещения.

Мы всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы,

Пожалуйста обращайтесь,

Наталья Лаврентьева

Старший менеджер по взаимодействию с гостями

раскрыть ветку 2
+1

Это все понятно. Только зачем было гостю подтверждать поздний check in, зная, что бронь может быть отменена?

Это как: " Ты приезжай, но мы тебя, может, и не заселим".

раскрыть ветку 1
+2

А откуда я мог знать, что бронь может быть отменена?! Мне такие танцы с бубном совсем не интересны...Если бы предполагал такое кино, то придумал бы что-нибудь помимо Букинга. Тем более, не видел проблем оплатить бронь заранее, но такой функции (вообще) на странице бронирования этого "хотеля" не было!

-1

у меня родственик москвич с этим букингом ебеться как может... каждый раз какая то жопа, то брони нет, то номера нет, то цена мягко говоря не соответствует заявленной. но упорно кушает кактус

-2

Мы так с букингом попали в Ростове. Ехали всей семьей на юг, вечер уже, 4ро детей, включая младенцев, а нам говорят "не слышали, не знаем, сбой наверное". Поселили нас, но за двойную цену. Сил бороться после дня дороги, да с детьми на руках не было.

-3
Нафиг вам эти букинги и гостиницы. Я квартиры сдаю рядом с метро, полностью со всем что надо, 2тр сутки. И таких очоч много
-4

Это при том, что букинг ещё и данные карты может передавать третьим лицам. Тоже уже рассказывалось об этом. Все же лучший вариант бронировать напрямую.

раскрыть ветку 15
+34
Они на электронку подтверждение бронирования трижды!!! присылали : за месяц, за две недели и накануне! В чем я мог сомневаться?!
раскрыть ветку 7
+4

мне кажется вам надо было прямо оттуда с ресепшн позвонить напрямую в поддержку букинга... они должны решать такие вещи

-34

Это не гарантия. Все ж через третьих лиц по сути. Оплата с вашей стороны производилась какая-то?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+1

И чем же лучше бронирование напрямую? Букинг может вернуть деньги или оперативно переселить вас в другой отель за свой счёт (меня переселял). А напрямую вас просто пошлют куда подальше и всё.

раскрыть ветку 6
0

Как можно послать, если есть бронь? Бронь - это услуга? Раз она выполнена ненадлежащим образом, можно судиться.

раскрыть ветку 4
-1

Уважаемый Гость! Если отель отказывает Вам в заселении, в случае отсутствия номеров, то в этом случае именно отель должен Вас переселить  в другой (не ниже категории звездности). Но это делается только в случае оплаченной заранее брони.

С уважением,

-5
Постоянно читаю подобные посты и слегка недоумеваю. А нафига букинг? Мы в поездках пару раз пытались через него заселиться. Очень дорого, да и варианты не але. Теперь пользуемся только airbnb. Пока полет нормальный, претензий нет
-24

Я не по теме вопрос задам. Откуда взялась эта уёбищная манера писать "нет" в скобках?

раскрыть ветку 9
+11
Пытаются шутить (нет)...
раскрыть ветку 2
0
Тонко! И без мата ))) (плюсик в карму)
раскрыть ветку 1
-9

Почему то, меня тоже это дико раздражает. Есть же такое понятие, как "сарказм".

раскрыть ветку 5
-1

Нас здесь не понимают. Надо срочно устроить бунд, как у них тут принято.

-5

Это и был сарказм

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: