Горячо и всеми "любимый" МТС!
Есть SIM-карта этого оператора, стоит в смартфоне как резерв. Тариф архивный, без абонентской платы. С тех пор, как эта изобретательная компания стала взимать комиссию за пополнение счёта, стал задумываться о контрвариантах. Наиболее оптимальным показался вариант с автоплатежом. Предполагал, что спустя пару-тройку месяцев его отключу, а денег на счете хватит на пару лет (по условиям надо хотя бы раз в 3 месяца делать платное телодвижение - звонок или смс). И вот, спустя пару месяцев захожу в приложение "Мой (с#ка!!!) МТС" и вижу, что денег на счёте стало еще меньше, чем было до автопополнения! Стал рыться и обнаружил, что эта компания производит списание за мобильный интернет, причем несколько дней ежечасно по 20-30 кБ и каждый раз это обходится в 2,44 руб! А в октябре пакеты по 1 кБ и каждый опять по 2,44 руб. Раньше ничего подобного не было, появилось только после автоплатежей. Дозвониться до горячей линии невозможно ("все операторы заняты, а вы послушайте нашего робота"), чат отсутствует, в-общем, остаётся только лучи поноса посылать этим активным рекламодателям! Ну и автоплатёж, конечно же, вместе с SIM-картой отключил.
Вопрос к продвинутым: за что и каким образом МТС умудряется списывать деньги за интернет, если по умолчанию в смартфоне установлен мобильный интернет другого оператора? Могут ли они какие-то другие операции производить без ведома хозяина SIM-карты (про подключение всяких платных услуг наслышан и периодически контролирую)?
Ну, и пожелание МТС - не подавитесь!
UPD После обращения по ниже указанной ссылке деньги вернули! А вот за что списывали - осталось загадкой...
Лига мобильной связи
3.2K пост5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (