979

Горький дым отечества

В 2012 я был в Майами, США. О том, как я туда попал и чем занимался, напишу позже, а сейчас о небольшом факте, который меня поразил до глубины души.
Нас поселили в крутом отеле, поили и кормили по высшему классу, а "высший класс" у них означает "не американское". Т.е. весь алкоголь был импортным: мексиканское пиво, английский джин, шотландский виски и ром со всего Карибского моря, даже русская водка была.
А вот американского ничего не было.
А еще к нашему отелю подъезжали Феррари, Лянчи, БМВ и Мерседесы - и ни одного Шевроле или Доджа (исключение - Линкольны, пару раз было).
Я спросил у наших гидов, и они сказали что это стандартная история - те, кто вырвались чуть выше, дистанционируются от тех, кто остался внизу. Европейские машины, даже 3-5-7 летние считаются более крутыми, чем местные, даже новые автомобили. А крутые американские внедорожники вообще считаются "деревенскими" и пошлыми: я в Майами видел раз пять или шесть Сабурбаны, и все кроме одного водили негры, а в единственном исключении (кстати, с огромным количеством незаводского хрома по кузову) сидел мексиканец.
Так что проблема преклонения перед зарубежным - это не только про Африку или Азию.
Хотя казалось бы: ведь они создали Мустанг и Импалу, чего им еще хотеть?..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Праворульные машины есть? Или в штатах-нельзя?
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Супры, скайлайны, файрледи, мазды РХ. Многие редкие авто, влоть до кейкаров.

Но вряд-ли они катаются там где автора возили.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скайлайны - только R32-33. 34 были официально запрещены к ввозу в связи с тем что слишком дёшево и быстро, правительство решили защитить своих производителей. А итоге возможность ввоза только открылась с этого года, но только на машины старше 25 лет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там немного другая история. Нет сертификации.

Компания-импортер должна произвести краштест, подать документы и тогда только импортировать. С Р34 получилось так, что компания получила сертификацию для р32 или р33, и с этими же документами ввозила р34.


По итогу владельцам р34 разрешили оставить машину, а компанию под суд.

Автор поста оценил этот комментарий
Видимо да, там где я был в основном были обычные машины, от Москвы и Питера отличие только в большом количестве кабриолетов
0
Автор поста оценил этот комментарий
И слышал что налог на прули чуть ли не по номиналу стоимости авто в год.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас да, у них вряд-ли. больше похоже на байку.

У них а авто в целом, демократичное отношение.

Это у нас цирк с конями и борей моисеевым.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь, американцы не защищают местного производителя? А может, просто они американцам нафиг не нужны. Машины там не так дороги, как у нас, и никто кроме отдельных фанатов конкретных марок не будет покупать б-у праворульку из Японии. Мы же не покупаем бэушные индийские марки авто?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне в это верится. Все таки пруль светит не туда, куда надо, обгонять на нем неудобно,да и в целом ПДД в странах с правосторонним движением придуманы под левый руль.
щас меня канеш владельцы праворулек с говном смешают и потом с ним вместе на работающий вентилятор кинут, но что поделать - Сократ мой друг, но истина дороже.
П.С. про Ла-Манш в целом и трафик между Англией и Францией слышал, если что.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель дальнего востока и владелец пруля скажу, что езжу на правом руля так как на левый денег пока не заработал. То что по старее и по дешевле то прули а левый в основном свежие и новые тачки, мог бы позволить ездил бы на левом, на нем объективно удобнее, не дебилы же придумали левый руль для правосторонего движения, хотя у нас на Сахалине много таких кто с пеной у рта доказывает что правый руль удобнее и вообще лучше японских машин 90х годов ничего нет и не будет. Я думаю таким образом они пытаются скрыть тот факт что на новую машину у них денег нет, вот у меня тоже нет, но я не скрываю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за адекватность. Я и сам проездил лет 5 или 6 на правом руле. Щас езжу на не очень свежем и не очень дорогом левом руле, но на правый больше не хочу, даже если класс авто будет выше или год свежее.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неудобно, когда сын на соседа похож, а обгонять на пруле абсолютно нормально, если ты конечно умеешь смотреть по сторонам и пользоваться зеркалами.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на пруле, мне есть, с чем сравнивать.
а про сына, похожего на соседа, пили отдельный пост!)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ездила на пруле какое-то время и особых проблем с обгоном как-то не замечала. Но возможно это из-за того, что я привыкла смотреть по зеркалам и головой крутить перед каждым маневром, а не ехать напролом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже ездил, тоже не возникало. Но на левом руле все равно удобнее. ПДД у нас в стране под левый руль придуманы.
ГЛУПО с этим спорить.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это вы на стоимость авто страховки посмотрите, 1200долл в год? Легко...

+ Каждый год наклейку на номер покупать около 100долл

+ Парковка в городе 10долл день

+ Номера получить 50долл

+ Права получить 50долл


* Сервис тоже не дешёвый - Замена 2х тормозных дисков на одной оси 300+долл

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и доходы тут несравнимы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн калькулятор показывает по москве такой же машины как у меня около 160долл за год, не в 7 раз же доходы отличаются...
А не в москве так еще дешевле я думаю.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не в москве так еще дешевле я думаю.

Дороже тащем-та.

8
Автор поста оценил этот комментарий

На хер они там усрались если у них с нормальным рулем машин полно по любой цене.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но только после того как машине исполнилось 25 лет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах вообще практически полностью запрещен ввоз машин частными лицами. Либо она должна полностью соответствовать установленным требованиям к авто, ты сам за свой счёт должен доустановить все и чуть ли не краштест произвести. Короче просто закрыт ввоз. Исключение представляют машины старше 25 лет, их можно просто ввозить, без сертификации и также машины по статье " show and display" но для этого это необходимо доказать транспортной организации, что это машина редкая и представляет ценность, а также будет использоваться только для демонстраций и годовой пробег будет не более 5 тысяч км чтоль..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Праворульных ни одной не видел, хотя Тойот и Ниссанов было в количестве
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку