Гомосексуалисты из МТС

Приходит мне вчера смс такого содержания :
Уважаемый клиент! Через 5 дней истекает бесплатный период 30 дней
пользования полной версией «МТС Music». Чтобы продолжить пользоваться полным
каталогом и всеми возможностями «МТС Music», наберите *111*959# (стоимость:
6 руб./сутки). Подборки и рекомендации можно слушать бесплатно еще 60 дней.
Подробнее: music.mts.ru
Внимательно читаю, вникаю и прихожу к логическому выводу, что ТОЛЬКО ЕСЛИ я
захочу пользоваться этой услугой, в таком случае мне необходимо набрать этот
код, если нет, то услуга отключится в связи с истечением периода бесплатного
пользования. Следует заметить, что об этой услуге я до сих пор ничего не
знал, и сам её не заказывал никаким образом.
Имея печальный опыт коллег по общению с мтс, решил всё-таки убедиться,
набрал 0890, несколько минут послушал робота, предлагающего всего лишь за 20
рублей переместиться в начало очереди ожидающих ответа, наконец–то ответила
оператор.
Я – получил такое то смс…(объяснил суть). Если мне не нужна эта услуга, мне
нужно её отключать как то?
О – Да, конечно нужно!
Я – как?
О – Я сама сейчас могу отключить.

Ну и как их называть иначе, как пи…сами?!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

В мегафоне не лучше.

Как то был пару дней проездом в златоглавой и купил в порту симку, инет, звонки местные и т.п. с расчетом выкинуть её после отъезда.

Вставил симку в телефон и спокойненько поехал в центр. Ехали часа полтора ибо на авто. Так вот за эти полтора часа я "успел подписаться" на несколько платных услуг даже не касаясь телефона! Меня просто засыпали смсками типа "Спасибо за то что вы подписались на ...." При  этом телефон абсолютно чист и смс сендеры и прочее зверье исключено.

Уже в центре прошу водителя остановиться у любого салона мегафон, захожу и задаю резонный вопрос: "Какого куя?!" мальчик за стойкой быстро пощелкал по клавишам и я получил пучок смсок с извещением что отписался ото всей этой куйни. На вопрос "Почему ваша компания творит такую куйню?" мальчик ничего вразумительного ответить не смог.

С тех пор при покупке симки ЛЮБОГО оператора я сразу прошу отписать меня от всех платных услуг и проверяю это СРАЗУ же в салоне ибо вера в честного опсоса утрачена навсегда.

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у Йоты я такой фигни не замечал.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У них тупо нет платных подписок - вот и не на что подписывать :D

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И это охуенный такой плюс.
3
Автор поста оценил этот комментарий

йота самый безопасны оператор в этом плане. Не списать не могут т.к. у многих баланс на нуле всегда, не доп опций подключить.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу на мегафоне ~10 лет. Ни разу ни на что не подписали, смс никакие не присылали. И звонил в тп один раз, когда бонусы не на то что надо активировал. Через 5 минут бонусы вернули.
Симка куплена в офисе мегафоне, не в порту.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо только "свежих" абонентов разводят. Причем это было не один раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а мегафоне тоже сидел пока не начали разные рекламные сообщения слать,хотя у меня стоял запрет на это дело ещё при оформлении договора

Автор поста оценил этот комментарий

Удваиваю

3
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь попробуй сменить тариф, сто пудов начнется новая серия атак обезьян.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я мегафон/мтс пользую только кратковременно в командировках, взял симку и через пару дней выкинул в мусорку.  

Постоянно пользуюсь еле2(раньше БВК).

Так вот, все эти манипуляции с тарифами, пакетами, акциями и прочим говном исключительно развод. В любом случае с любого тарифа опсос получит своё. Многие не хотят разбираться за 10-100рублей и это тоже идет в кассу опсоса.

И как я писал выше, при пукпке симки сразу отключаем все услуги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку