Голодовка Навального

perdozzi.ru

Голодовка Навального Политика, СМИ и пресса, Общество, Полиция, Протест, Алексей Навальный, Длиннопост

Из рапорта оперативного сотрудника ИК-2 Владимирской области, Петушинского района, г. Покров, Анохина С.Н.


Я, Анохин Сергей Николаевич, а также находившиеся со мной сотрудники ИК-2 Мартьянов Н.Р. и Бадалян Х.В., в 12.00 по московскому времени проводили дежурный обход жилого корпуса пребывания заключённых «К».


Все заключённые участвовали в уборке помещения. Я увидел, что заключённый Навальный А.А. в общественной работе не участвует и располагается на своей кровати, в верхней одежде и обуви поверх одеяла.


На моё замечание и требования встать с кровати и начать уборку помещения вместе с остальными заключёнными, заключённый Навальный А.А. ответил: «У меня голодовка. Я себя плохо чувствую. Шестой день запор. У меня отнялась правая нога. Мне нужно в медсанчасть».


Как старший наряда, я принял решение отправить заключённого Навального на медосмотр и отдал распоряжение, находящимся рядом со мной сотрудникам Мартьянову Н.Р. и Бадаляну Х.В. помочь заключённому Навальному А.А. встать с кровати и проследовать в медсанчасть.


Как только сотрудники Мартьянов Н.Р. и Бадалян Х.В. приблизились к кровати, где лежал заключённый Навальный А.А., то встретили неожиданный отпор со стороны заключённого Навального А.А.


Он резко вскочил на обе ноги и встав в стойку стал кричать: «Не подходите! Это моё личное пространство! Я пожалуюсь Ангеле Меркель! Вы не имеете права! Я истощён! Я несколько дней голодаю! Вызовите врача!»


По моему распоряжению, ввиду нештатной ситуации, находившиеся со мной сотрудники ИК-2 Мартьянов Н.Р. и Бадалян Х.В., применив подручные средства, а именно, швабры из хозчасти — отогнали яростно сопротивляющегося заключённого Навального А.А, от кровати и зафиксировали его наручниками к батарее.


В ходе потасовки, матрас заключённого Навального А.А. съехал в сторону и на пол посыпались сладости. Заключённый Навальный А.А. стал кричать: «Не трогайте, с..ки! Это частная собственность! Я буду жаловаться!»


После этого он сник, сел на пол и затих, повторяя шёпотом: «Маша, забери меня отсюда, Маша, забери меня отсюда», а также: «Долой Путина».


После этого я отдал распоряжение поместить заключённого Навального А.А. в штрафной изолятор и доложить о случившемся.


Конфеты были изъяты и отправлены на экспертизу.


Прошу руководство ИК-2 предоставить мне и сотрудникам Мартьянову Н.Р. и Бадаляну Х.В. трёхдневный отпуск для нормализации эмоционально-психического состояния.