Гоголь. Вий и ходячие мертвецы

Про фильм "Гоголь. Начало" писал немного ранее.
А это продолжение.

Часть первая. Басаврюк и компания


Гоголь выясняет, что Всадник вообще работает по праздникам только. Правда, в расследовании эта информация никак не помогает.


Тем временем утопленница с Лизой продолжают делить Гоголя.


Далее идёт знакомый всем сюжет. Бесу Басаврюку нужна невинная душа, которая сможет сорвать цветочек аленький, который должен указать место, где золото лежит. Но еще надо чтобы эта невинная душа убила еще кого-то невинного. Ну он и уговаривает паренька, чтобы тот убил сестру своей девушки. Ну, ему деньги нужны. Почему бы и не убить?


Но тут классический сюжет решили приукрасить котами и лампами. Вмешался сам Гоголь и остановил парубка и не дал убить никого, а сам его застрелил. А потом врач спас раненую девушку.


Гоголь вмешивается в собственные сюжеты и всё меняет... То есть, создатели фильма не просто переделали Гоголя, а заставили его своей рукой всё переделать. Сценаристы снимают с себя ответственность короче.


Часть вторая. Возвращение Вия


Тут еще одна ведьма появилась. Я бы сказал, самая удачная из всех в фильме. Пособница всадника, только. Стерва та еще. Но красивая.


И даже без ботокса. Но Всаднику помогает, зараза. Она, значит, помечает для Всадника дома где девушки живут.


Но её убивает Хома Брут, охотник на ведьм и прочую нечисть.


Его ловят, но он берёт Гоголя в заложники.


Ему нужен Вий. Тут сложно. Дело в том, что Вия может вызвать сильная ведьма. Вот которую Хома убил, та как раз сильная. И он уговаривает Гоголя помочь ему убить Вия. Потому, что прошлый раз он с ним не справился, Вий ему руку откусил. И Гоголь соглашается. Интересно ему стали, что за Вий такой. Ну вызвали они его, а Вий начинает высасывать из Гоголя жизнь, видимо.


Оксана, утопленница, предупреждает, чтобы Гоголь не смотрел в глаза Вию. Ну ладно, простим ей что-ли ботокс. Спасла писателя ведь. Не дала таланту сгинуть. А Вот Хоме Бруту не повезло. Им ведьма поужинала.


А Гоголь всё равно заглянул в глаза Вию, случайно.


И упал замертво. И вспомнил вроде, что он уже умирал. При рождении. Он не дышал когда родился, но какой-то мутный тип с повязкой на носу оживил его.


Но Вий тоже откинулся. Миссия комплитед.


Впечатления от второго фильма....


В этом фильме мотивов из Гоголя уже было побольше, стоит признаться.

Но, может как-то надо было сохранить уважение к источнику (а почему бы и нет?). А почему бы художественного вымысла не добавить, спросите вы? Ну почему бы Гоголя не сделать ходячим мертвецом? Это модно сейчас.


Вот режиссеры взяли и так оригинально обыграли смерть писателя. Его же в реале просто закопали и на этом всё. Но это же скучно. Давайте добавим вымысла, а то закопали и всё, не интересно.


А почему бы не сделать, чтобы Гоголя инопланетяне похитили еще?


Ну а что, если уж давать ответ Голливуду, то идти до конца надо.


Коляна не только воскресили темные силы, допустим, а его еще похитили инопланетяне и отправили в будущее, чтобы он снялся в фильме "Гоголь. Начало"


Спасибо инопланетянам, что живой! А в гроб, оказывается, положили Дантеса, вообще...


Пушкин тоже ведь жив и здоров, но уехал за границу и стал читать свои стихи под музыку. И так родился рэп, настоящий нигарэп. Ай да сукин сын!


И Лермонтов тоже выжил, только получил ранение и вынужден был сменить пол и уйти в монастырь. Да, нужно больше художественного вымысла. Гоголь ведь без вымысла ужасно скучный. Там и снимать-то нечего - всё переделывать приходится... хорошо хоть, режиссеры такие талантливые попались и смогли "воскресить" классику.


Продолжение следует...

Гоголь. Вий и ходячие мертвецы Обзор, Фильмы, Текст, Длиннопост, Николай Гоголь, Вий