Гоголь: Начало. (или как мы на нон-стоп ходили)

Позвали меня друзья на нон-стоп. Цель похода был фильм "Оно". Много конечно разговор вокруг этого фильма ходило, много восхищённых отзывов, мемы, которые заполнили Интернет. Посмотреть захотелось, к тому же цена была уж слишком привлекательной. Всего 100 рублей за 3 фильма. И вот не смотря на будний день, зал был почти полон. Чему я кстати удивился. Первый фильм был как раз "Оно". Фильм в целом не плох, есть сюжет, даже вполне логичный, но смазанная немного концовка, с этими блужданиями в тёмной канализации, подпортила впечатления. Но и фильм снимался как 1ая часть. И концовка не двусмысленно даёт понять, что продолжение будет, однако, важно то, что нет в фильме недосказаности, есть концовка, была сюжетная линия, её закончили и сказали, что будет продолжение. Фильмом я остался доволен, и оценка: 6/10.

Постояв на крыльце кинотеатра, и вдохнув свежего воздуха, мы не без интереса вернулись в зал. Всё же Гоголь: Начало, мне тоже хотелось увидеть, много рекламы было, даже кинопоиск какой-то опрос проводил на эту тему. Надо было посмотреть. Хотя честно, я сразу понимал, что ждёт нас лютный треш. Но как же я ошибался. Знаете, такого я никогда не видел. И это вот, назвали фильмом и показывали в кино. Люди, просто кинули низкосортный сериал в кинотеатры с одной целью, ну хоть 100 рублей но заработаем. В какой-то момент, я поймал себя на мысли, что смотреть на стену в кинозале, интереснее, чем сам фильм. Никакого вменяемого или хоть каплю логического сюжета там и близко нет. Главные персонажи, это сам Николай Васильевич, которого один раз почему-то назвали Алексеевичем, при чём его собственный слуга и следователь Яков, приехали в хутор, чтобы расследовать загадочные убийства молодых девушек.
Как шло расследование можно описать в двух словах. Яков, только и делал что ел. А Гоголь при любом удобном моменте падал в обморок, наслаждался своими галлюцинациями, а потом пытался весь увиденный бред, как-то пришить к делу.
Не обошлось и без графики. Графика не плоха. Чуть похуже чем в первом фильме о блейде, вышедшем в 1998 году.
Работа оператора, у меня вызвала настоящее эстетическое удовольствие. Сцена у дерева, с Гоголем и Лизой. Где Лиза читала стихи писателя-детектива и качалась на качели. Это квинтэссенция всего фильма. Сначала Лиза качается в нашу сторону, приближается к камере так, что её лицо едва вмещается на широкоформатном экране, далее она отдаляется от нас, камера теряет фокус и перед нами уже не Лиза, а непонятное размытое пятно, при этом ещё и разговаривающее. Как это прошло на большие экраны для меня загадка. В фильме был Пушкин. Да конечно лучше актёра на эту роль чем Павел Деревянко найти сложно. Александр Сергеевич, больше походила не на дворянина, а на бомжа с курского вокзала. Возможно это конечно он и был, выдавая себя за известного актёра.
Декорации в фильме. Я после просмотра фильма, прочитал несколько положительных рецензий, дабы узреть, то чего сам в фильме не увидел. И многие хвалят атмосферу, аля сонная лощина. Не знаю. Мне казалось, что атмосфера больше напоминает плохой 3д редактор, отсутствие вкуса у тех кто за эти декорации отвечает.

Пара слов о сюжете. Его нет, всё происходит как-то спонтанно. И живой тому пример, это свадьба. Оказывается, в сериале, есть любовная линия, между паночкой из хутора и одним из местных жителей деревни, кто помогал в расследовании. Как нам показали эту сюжетную линию. Сначала кмет (а именно на них были похожи местные жители), бьёт по лицу нашего писателя, встретив его ночью в лесу, с паночкой, а потом через пару кадров, свадьба кмета и паночки. Неожиданный поворот. Хотя больше непонятный чем неожиданный. Далее в скобках спойлер, кто хочет пойти на фильм не читайте курсив (а через буквально пару кадров, после свадьбы, и жених и невеста умирают, на это любовная линия и первая часть фильма заканчивается). Кто, что, почему, зачем, откуда. Останется для всех загадкой. Я ещё могу понять, что тяжело в два часа экранного времени уместить, всё что хочешь показать, полностью раскрыть всех персонажей. Но тут, вы снимаете сериал, нас ждёт ещё 3 фильма, (извиняюсь, что назвал это фильмом), раскрывай не хочу. А вместо этого, нам показывают как один ест, а другой падает в обмороки. При чём после где-то после 5ого такого припадка, я сбился со счёта окончательно.
Саундтрек. Саундтрек, просто в наглую слизал из Шерлока Холмса, с небольшими изменениями. Знаете, типа эти бесконечные миксы в ВК, мне кажется там его и откопал режиссёр.
Нельзя. Нельзя такое снимать и показывать в кинотеатрах. Да ещё и деньги за это платить. Ну нельзя. Полный треш. И в отличии от фильма "Оно", где тоже идёт как бы длинная история с намёком на продолжение, тут нет никакой законченной истории, тут истории то нет. Просто рандомные кадры, сменяющие друг друга, и непонятный бубнёж актёров, которое назвали игрой. Меньшиков, как же заставили тебя в этом сниматься? Не ходите на это в кино, они не заслужили и рубля за то что сделали. Моя субъективная оценка фильму: -1/10.
И знаете, в этот момент мне было жалко даже тех 100 рублей, что я отдал за сеанс.
Ждём обзора от бэда.

Постояв на крыльце кинотеатра, глядя на туман, окутывающий город, и мелкий дождик, мы немного по обсуждали, стоит ли идти на третий фильм. И решили, что ну раз уж пришли.

Последним фильмом было "Проклятие Аннабель: зарождение зла". И знаете, после Гоголя, после этой ужасной съёмки, от которой кровоточили глаза, это был как глоток свежего воздуха. Вообще, я бы лучше разделил фильм Гоголь на мини-сериал по 15-20 минут и показывал в кино перед основным сеансом. После этого, любой треш, сойдёт за отличный качественный фильм. Но вернёмся к Аннабель. Сюжет довольно прост и банален. Криповых моментов в фильме не так много, хотя режиссёр и постарался напугать зрителя. Обычный, ничем не выдающийся ужастик, которому я осмелюсь поставить: 4/10.