13

Godot путь новичка. Drag and Drop для 2D сцен, отдельным компонентом

Добрый день, дорогие подписчики. Сегодня трезв, потому будет сразу немножко кода, возможно полезного. Брат попросил помочь ему с drah and drrop механикой, ну и до кучи в основной проект наш, она нам тоже нужна шмоточки на магов одевать, армию составлять, да и просто на задания отправлять, как ни крути Drag and Drop используется повсеместно. Ну мне понятно дело захотелось свой велосипед изобрести, что я и сделал. Основная цель была простота в использовании, а именно драгэндропом компонент на любую сцену перетащить и чтобы она становилась перетаскиваемой, в целом это и получилось.
https://github.com/JunkyRoach/DraggableComponent
Исходничек тут, там и базовый пример для использования. Как видите тоже потихоньку учусь и теперь совсем как взрослый, на GitHub все залил))

Godot путь новичка. Drag and Drop для 2D сцен, отдельным компонентом Godot Engine, Godot, Gamedev, Видео, Длиннопост

Видосик хотел записать вместе с братом, но он приболел так что без видосика будет этот пост, видосик с использованием этого компонента видимо будет уже с куклой где шмотки одевать.
Так что текстом.

Godot путь новичка. Drag and Drop для 2D сцен, отдельным компонентом Godot Engine, Godot, Gamedev, Видео, Длиннопост
Godot путь новичка. Drag and Drop для 2D сцен, отдельным компонентом Godot Engine, Godot, Gamedev, Видео, Длиннопост

Ну в принципе и все, очень простенький компонентик, но лично мне очень удобный, ничего лишнего, есть у меня уже идейки по доработке, ну как понадобится так буду апдейтить просто версию на гитхабе) Хоть подпривыкну к нему, вообще всегда работали с SVN, непривычно порой, вроде теже яйца только в профиль, но что-то и нето).

Видосик с использованием, на этом все.
Спасибо за внимание.

Свидетели Godot'овы

89 постов331 подписчик

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.