Гневный пост о банке решившем стать почтой

Много букав.

Банк называть не будем, дабы не было рекламы или проблем, назовем его просто "Банк".

Гневный пост о банке решившем стать почтой Почта, Доставка, Мат, Длиннопост, Банк, Отзыв

В общем, решил я заказать на али посылку. Чтоб не парится с курьерами и очередями, заказал доставку в ячейку, благо есть такая прям около дома. Жду доставку, отслеживаю по треккеру и, при появлении посылки в России, вижу, что доставлять мне её взялся некий банк. Учитывая, что последний раз дело с ним я имел при наличии сберкнижки, то возникли смутные подозрения о возможных проблемах, но что делать, жду. Посылка опаздывает на больше чем неделю, захожу на треккер и виду уведомления о "срыве вручения". Очень удивился тому, какие могут быть срывы в доставке посылки в ящик? Ячейки не было на месте или у курьера QR-кода, в общем загадка.


Набираю предложенный номер, благо,тут все быстро, сказал роботу, что и как, он перевел меня на человека. Человек говорит, что да, курьер не смог донести посылку до ящика!?! На мой молчаливый вопрос "Что же ему могло помешать?", ответил, что так бывает, но он обязательно попробует еще раз. Клятвенно обещает, что попробует в течение следующей недели. Делать нечего, соглашаемся и желаем курьеру ровной дороги в его нелегком деле.


Жду еще полторы недели - снова "срыв вручения" Да что же это такое?!? Курьер попасть в ячейку не смог что ли? Вроде, посылка не большая, ничего хрупкого в ней нет. На сей раз бот шлет меня на ссылку, я иду на сайт то ли почты, то ли банка и нахожу телеграмм. Там пишу сначала боту, потом, видимо, более умному боту, прикрывающемся человеком (потом поясню), мне отвечают, что ок, сделали запрос на хранилище, через сутки ответят. Естественно, через сутки пишу сам. Снова бот, потом типа не бот, которому я сбрасываю скрины вчерашней переписки и .... получаю те же самые вопросы еще раз (почему и усомнился в человечности). Мне поясняют, что жизнь курьера сложна и не долга, поэтому не хотите ли вы придти в банк как-будто на почту и получить посылку там? Ссылаюсь на занятость и пандемию, опасаюсь за жизнь работников банка/почтальонов и говорю, что нет. Говорят "Ок" ждите и на следующий же день получаю смс, что посылка в банке - идите туда!


Смотрю на режим работы этой "почты" - режим нормальный, в выходные работают, так что можно придти, то есть одно но! Адрес полупочты/полубанка и адрес ячейки - один, блять и тот же!!! И это нифига не г. Волгоград, ул. Грамши, 43, 47, 49, 51 и т.д., это небольшое офисное здание на 2 этажа, почти половину из которого занимает банк! Т.е. скила курьера хватило только донести посылку до банка (посылка, кстати, меньше 500 гр.), дальше он либо заблудился, либо его грохнули работники банка на подходе (других вариантов у меня нет).


Ну что ж, время позволяет, да и место рядом с домом (все таки логистика у них на высоте, все ж для людей), иду туда. На входе улыбающийся менеджер все спросил, дал талончик, сказал, что очереди нет и он сам мне все выдаст. Проводил до своего стола, предложил сесть. Все вежливо, без вопросов, сервис на высоте. Пока я подписывал накладные, он сделал мне предложение... но не руки и сердца (несмотря на то, что в душе я его уже считал пидорасом), а кредитной карты на их супер-уникальных условиях и только сегодня и прям сейчас! В общем, теперь я везде плачу только кредиткой... Не-не-не! Нет конечно же. Вежливо отказал, сославших на свою ориентацию супер-натурала и ушел.


К чему я это всё? Зачем было парить мозг почти месяц с выдачей посылки, если им просто нужно было всучить (или попытаться всучить) мне кредитку? Сказали бы просто: "Посылка в банке, хотите забрать - прослушайте нашу песню!"