999

Гнева пост (ОСТОРОЖНО! МАТ!)

В предисловии хочу сказать, что учусь на воспитателя и я 1 парень в группе из 30 человек. Теперь к делу: последней парой у нас была физкультура. У нас так заведено, что после физкультуры остается 1 дежурный и протирает пол. Сегодня препод пошел не по списку, а предложил нам самим назначить дежурного. Не то, чтобы я удивился, когда эти 20 наглых рыл начали во все горло орать мою фамилию. Я вообще человек не конфликтный, может и убрал бы, но за последние несколько дней меня уже порядком достало то, что на меня все время пытаются спихнуть всю работу. Короче говоря, когда я отказался и попросил назначить дежурного по списку (как обычно и делалось), я услышал в свой адрес что-то типа "фууу, тоже мне джентльмен", "ты что, не мужик?" и еще несколько реплик в таком духе. Но самое обидное даже не это. Реально обидно то, что половина этих сисястых мегер еще и на полном серьезе уверены, что мужчины всячески ущемляют их права и, все такое.

Вобщем я это к чему: дорогие дамы, уверенные в том, что мужчины должны вам во всем угождать и делать все то, что вы им скажете - не надо так. А если уж вы уверенно стоите на своей позиции то потрудитесь хотя-бы НЕ ПИЗДЕТЬ О УЩИМЛЕНИИ МУЖЧИНАМИ ВАШИХ ПРАВ, БЛЕАТЬ!!!

P.S. 311-Д группа - идиде вы нахер!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, 311-Д группа - идите нахуй!
раскрыть ветку (19)
Тоже поддерживаю, 311-Д группа - идите нахуй!
з.ы. Желательно на мой.
раскрыть ветку (8)
Тоже поддерживаю, 311-Д группа - идите нахуй!
з.ы. Желательно на @Sayr0s . Пусть хоть у кого-то будет секс...
раскрыть ветку (3)