Глупости пост ... продолжение

Опять же, мне не помогло, потому как слишком поздно наткнулась на эту статью, но возможно другим пригодится.

Я писала, что с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту.  После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление ( правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно.

Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление.

а через пару недель наткнулась на вот такую статью:

Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом.


При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки.

Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам даже больше скажу, они еще впаривают платную услугу, типа если вдруг что, то деньги можно вернуть, если ее подключить. Хотя обязаны это делать просто так по закону.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, да. Мне недавно в одном банке предложили подключить такую услугу. Мол, это страхование, если у вас уведут бабки с карты, мы их вернём. "Если это бесплатная услуга, то почему бы и не подключить". "Нет! Она не бесплатная! 150р в месяц". Да ну охуеть. Отдавать вам 1800 в год за то, что вы и так по закону должны сделать? Супер предложение, ничего не скажешь.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и причем они нихуя не вернут... все равно надо будет идти и писать заяву в ментовку
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую,что банк жёлтый и основатель пивовар. Объясняется это оч просто,если я прав - вывод части активов в страховой бизнес
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мимо.
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа такую "услугу" предлагал, может сейчас ещё кто-то додумался
Автор поста оценил этот комментарий

хоть и жёлтый, да не тот. Райффайзен. они вообще умеют выебать в душу. сначала они мозги полоскали переводом накопительной части пенсии, потом переключились на страховку.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, мне кажется они меньше всего навязывают свои страховки. И кстати деньги мне вернули, когда официант в Шоколаднице что-то тупил, снял с карты и сказал что типа отказ и взял еще и наличкой.
Причем чеки не сохранились.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку