Глупости пост ... продолжение

Опять же, мне не помогло, потому как слишком поздно наткнулась на эту статью, но возможно другим пригодится.

Я писала, что с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту.  После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление ( правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно.

Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление.

а через пару недель наткнулась на вот такую статью:

Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом.


При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки.

Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от места и времени. Если все удачно, то сотрудник, связывается с процессинговым центром и деньги возвращаются, но это нужно обращаться в отделение покрупнее. В СП же сотрудники ограничены тем инструментарием, который им предоставили. Т.е. вводят в шаблоне проблему - программа выдает ответ, который они озвучивают клиенту. Шаг в сторону - расстрел. Непосредственно на местах возможности шире, тут уже играет роль человеческий фактор. Руководитель офиса может поднять на уши пол аппарата и решить проблему в течение суток либо ограничится стандартными процедурами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник фронт офиса с процессингом? Это что за банк такой?
А до бэкофиса пробиться - задачка не тривиальная для рядового гражданина.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку