Глухой телефон

Собственники меняются, а мы продолжаем помогать доставке развиваться. Смена 2 собственников за 4 месяца, проведения обучения 3 раза 3-м разным собственников и 3 раза перезапуск маркетинга.

В сентябре 2018 года новые собственники 2 ресторанов доставок в г. Уфа, Россия — обращаются за помощью с увеличением оборота. В первый месяц удалось увеличить оборот с 300 до 500

Глухой телефон Бизнес, Малый бизнес, Доставка суши, Доставка еды, Доставка пиццы, Суши-бар, Суши

Приобрели 2 доставки в августе 2018.
Для собственников это был первый опыт в общепите - 3-е молодых человек учащиеся на 6 курсе медицинского университета. Совместными усилиями смогли за месяц увеличить оборот с 300 до 500 в месяц - самый лучший результат, который был в этих доставках в 2018 году. Доставка была подготовлена к увеличению оборота в 2 раза: штат укомплектован, большая часть работы проделана. В октябре они решили продать доставку, сообщив мне, что посмотрев на кухню бизнеса изнутри решили не связывать свою жизнь с общепитом. Сделка была успешной, знакомство со вторыми владельцами проходило в день передачи бизнеса. Вторые собственники были семейной парой и бизнес покупался для супруги в возрасте 22 лет.

Для вторых собственников — это был первый опыт предпринимательской деятельности. Из общения с ними стало ясно, что они ожидали от бизнеса: купил доставку и сидим ждем клиентов. За весь период они пожинали плоды инвестиций первых собственников, которые продлились не более 2 месяцев. За это время, не вкладывали в развитие доставки, а как позже выяснилось где то перестали делать действия, которые ранее приносили результат. В конце ноября принимают решение о продаже бизнеса, под причиной объяснили беременность собственницы.
7 декабря 2018 знакомство с новыми владельцами. Третьи собственник семейная пара, решившие купить готовый бизнес и также не имевшие опыта в общепите. При передачи бизнеса с каждым разом происходила потеря части собственной документации и процессов, как в игре “глухой телефон”.

При работе с третьими собственниками выяснилось, что вторыми собственниками была утеряна методичка для сотрудников, и правила приема заказа, частично нарушены или забыты договоренности по рекламе. В декабре эффект от работы собственников в сентябре начал падать. Собственники игнорировали предупреждения о рисках снижения оборотов. На рекомендации инвестировать в рекламу собственники отвечали нет денег, а по итогу декабря вложили 30-50 т.р. в бизнес на закрытие дыр. В итоге в декабре оборот упал до 434 вместо роста в сезон. Собственникам объяснялось, что лучше инвестировать 30-50 т.р. в рекламу и выходить в ноль, нежели затыкать дыры равной суммой. На середину января оборот составлял более 150 т.р. и собственники частично начали прислушиваться к рекомендациям и вкладывать небольшие суммы в рекламу и оборот составил всего 386 т.р.
Теперь чтобы оборот вернуть на октябрьские показатели необходимо проделать большую работу, аналогичную сентябрю 2018 г.

Надеюсь, что собственники найдут в себе силы реабилитировать доставку.

Недавно собственник начал присылать обратную связь:

“Вроде эффект есть по рекламам в соц сетях и яндексе…
Играю с настройками, ищу диапазон как рекламироваться эффективно …
Рекламщики активизировались. Согласны по бартеру листовки раздавать и в автобусе снова разместить. Мое мнение - лучше увеличить бюджет на таргет”