Глубокоуважаемая школота (часть вторая)

Глубокоуважаемая школота (часть вторая)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Даже захотелось что-нибудь выучить))Ну почему, ПОЧЕМУ в обычных школах не учат детей по такой системе? Как хотелось бы даже через почти 10 лет окончания помнить хоть что-то нужное, а не то, что тупо вбили в голову и заставили запомнить((
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Учителя обучены, бюджет составлены, программы утверждены, никому не надо ничего менять
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем молодые учителя может и меняли бы, но кто им даст?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Здесь так заведено."
Автор поста оценил этот комментарий
не совсем в этом дело.
если в двух словах, то, в наше время, государству не выгодно иметь образованных граждан, в большинстве.
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ на Ваш вопрос можно дать абзацем с одной книги: "Нельзя, ни в коем случае! Дело в том, что структуре это не выгодно – ей нужны не таланты, не выдающиеся личности, не яркие индивидуальности, а исправно работающие элементы. Так что все в порядке, образовательная система – само совершенство! Она подготавливает исправные элементы и делает это именно так, как того требует структура". Короче говоря, если будет очень много умных людей, правительству будет трудно управлять народом и навязывать свое мнение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на 146%
Автор поста оценил этот комментарий
Не помнить - понимать, я думаю. ;)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку