Отличная методика, особенно понравилась тема с пустыми клетками на показ, большинству захочется заполнить свои пустоты в таблице в и голове, хорошая мотивация. Однако у меня всё остался вопрос, всё с первой части. Вы писали в первом посте про тех, кто "отбился от рук", но про подход к таким не писали. И всё же, какой вы подход нашли к тем, у кого недостаток внимания и мешает всему классу или просто быдло. В школах известно, что школьники чувствуют слабость и начинают борзеть в плоть до того, что посылают учителей. Интересно, какой у вас подход к таким и если вы не пугаете: родителями, двойками, дверью и т.д., то как вы присекаете неадекватное поведение.
раскрыть ветку (37)
Ни в коем случае не пугаю. Прошу минутку на разговор, где спрашиваю чем он обеспокоен. С глазу на глаз люди не хамят, это для класса напоказ выставляется. Прямо говорю, что вижу, что его беспокоят терзания и желание самоутвердиться. Ну а дальше честно признаюсь, что считаю его не глупее остальных, и что я убежден, что это желание он вполне может реализовать у доски, не выходя за рамки привычных правил. После чего по-человечески прощаюсь "за руку". Людям приятно видеть нормальное отношение к себе, даже если кажется что они его не заслуживают. При нормальном отношении нет желания хамить, выпендриваться, есть желание сотрудничать
раскрыть ветку (36)
Это действительно круто, показывая, что школьник - личность, такой, как и все взрослые.
Прошу прощение, что опять в чернь смотрю, но всё же...
А если есть дети, которые не хотят учить материал и как они потом аттестовываются? Как вы их мотивируете?
Прошу прощение, что опять в чернь смотрю, но всё же...
А если есть дети, которые не хотят учить материал и как они потом аттестовываются? Как вы их мотивируете?
раскрыть ветку (20)
Мотивация для них ведомость на доске. Когда у девочек уже 7-8 оценок, у приятеля 4-5, а у него не одной. На него не ругаются, не кричат, не называют тупым, просто у него есть клетка, которую он может в любой момент заполнить. А дальше, когда он выучит хоть одну тему и поймет что ему по силам учиться, будет сдавать по три за раз
раскрыть ветку (19)
Я умел ввиду, что наверняка были за всю историю школы такие, кто не хотел учиться вообще и им было плевать на доску. Именно про них мне было интересно.
раскрыть ветку (15)
Ни одного. Были те, кто приходил с нулевыми знаниями, и им приходилось идти сначала учить программу начальных классов. А тех, кому на все плевать не было. Точнее были, но на третий-четвертый день меняли свою позицию
раскрыть ветку (14)
Похвально, если это правда. Вообще симпатизирует такой подход. Я рад, что узнал о вашей школе и узнал инструменты для повышения мотиваций. Даже захотелось их использовать на своих детях (если буду). Спасибо что поделились полезной информации и активно отвечаете на все вопросы. Удачи вам и терпения)
раскрыть ветку (9)
Воспитание коллективом) Пустые клетки на всеобщем обозрении.
Где-то на просторах встречал статью.
Суть: какая-то западная фирма решила запустить предприятие где-то в глубинке России. Решили провести исследование: мотивация сотрудников, кпд, лояльность и т.п.
В результате пришли к выводу, что ни денежная мотивация, ни штрафы, ни карьерный рост не мотивируют и дисциплинируют сотрудника так сильно, как ответственность перед коллективом.
П.С. На ЕГЭ математику сдал на четыре, в аттестате "3". На дух не переносил нашу истеричную училку, в итоге от посещения ее уроков в 10, 11 классе пришлось отказаться. Занимался сам.
Где-то на просторах встречал статью.
Суть: какая-то западная фирма решила запустить предприятие где-то в глубинке России. Решили провести исследование: мотивация сотрудников, кпд, лояльность и т.п.
В результате пришли к выводу, что ни денежная мотивация, ни штрафы, ни карьерный рост не мотивируют и дисциплинируют сотрудника так сильно, как ответственность перед коллективом.
П.С. На ЕГЭ математику сдал на четыре, в аттестате "3". На дух не переносил нашу истеричную училку, в итоге от посещения ее уроков в 10, 11 классе пришлось отказаться. Занимался сам.
раскрыть ветку (8)
а я на ГИА по математике получил 5, а в аттестате 3 поставили
хотя другой однокласснице 4
а мне как раз не хватило этого балла для бюджета
хотя другой однокласснице 4
а мне как раз не хватило этого балла для бюджета
Если вам это интересно, катастрофически рекомендую прочитать "В поисках совершенства."
Эта книга делит первое место с Мавериком в моем личном рейтинге бизнес-литературы.
Эта книга делит первое место с Мавериком в моем личном рейтинге бизнес-литературы.
раскрыть ветку (2)
сдал на четыре, в аттестате "3".
ну,честно говоря, от 3ки до 4ки там расстояние не большое))) так что...
вот перескочить несколько курсов и поступить на бюджетку кардинально противоположной спецухи с баллами далеко не на "3 пишем,два в уме" - совсем другое дело при самостоятельной подготовке!
раскрыть ветку (2)
Я писал Егэ уже почти 10 лет назад, тогда это был еще только эксперимент(вроде в 2006г). Аттестат нам выдали точно после Егэ. Сколько баллов было по математике, сейчас уже не помню. У нас в школе баллы в оценку переводили, она влияла на оценку в аттестате.
По-русскому, был 71 балл, в оценках -"4".
П.С. Сдавал в конце 11 -го класса.
Следователь).
По-русскому, был 71 балл, в оценках -"4".
П.С. Сдавал в конце 11 -го класса.
Следователь).
Кажись, это имеется ввиду экзамен 9 класса, в котором баллы переводятся нынче в оценки и влияют на аттестат. (Предположение)
Юрий, а как вы думаете, почему современная система образования бесчеловечно инертна? И что стоило бы делать для того, чтобы изменить положение дел?
Профессионально я в сфере образования никак не задействован, но в определенной степени это моя страсть, есть идеи которые хотелось бы реализовать. Хотелось бы подарить хоть какому-то количеству детей интересное обучение. Я убежден, что хорошая система образования не просто качественно учит человека, она дает ему знания о том, как быть счастливым в будующем. Ведь счастливый человек прежде всего уверен в себе.
Так вот, те вещи, которые вы описываете в своих чудесных статьях, как мне кажется, должны быть очевидны всем. Но это я со своей точки зрения рассуждаю, ведь в действительности, процентов 90 людей не смогут найти аргументов вашей системы, но не смогут ее принять. (Есть термин такой "умышленная слепота", когда человек знает проблемную правду, но делает вид, что все в порядке. Мне кажется, что проблема даже глубже - в психологии - когда люди уже не могут принимать действительность.)
Я редко встречаю единомышленников и людей с взглядами, подобными вашим. Есть опасения, что наша страна сильно отстает в плане образования в глобальном масштабе.
Хотя больше всего меня, конечно, огорчает уничтожение личности детишек и то, что их веру в себя старательно равняют с землей.
Возвращаясь к первому вопросу - может ли что-то сторонний, но заинтересованный человек, сделать полезного для образования?
Профессионально я в сфере образования никак не задействован, но в определенной степени это моя страсть, есть идеи которые хотелось бы реализовать. Хотелось бы подарить хоть какому-то количеству детей интересное обучение. Я убежден, что хорошая система образования не просто качественно учит человека, она дает ему знания о том, как быть счастливым в будующем. Ведь счастливый человек прежде всего уверен в себе.
Так вот, те вещи, которые вы описываете в своих чудесных статьях, как мне кажется, должны быть очевидны всем. Но это я со своей точки зрения рассуждаю, ведь в действительности, процентов 90 людей не смогут найти аргументов вашей системы, но не смогут ее принять. (Есть термин такой "умышленная слепота", когда человек знает проблемную правду, но делает вид, что все в порядке. Мне кажется, что проблема даже глубже - в психологии - когда люди уже не могут принимать действительность.)
Я редко встречаю единомышленников и людей с взглядами, подобными вашим. Есть опасения, что наша страна сильно отстает в плане образования в глобальном масштабе.
Хотя больше всего меня, конечно, огорчает уничтожение личности детишек и то, что их веру в себя старательно равняют с землей.
Возвращаясь к первому вопросу - может ли что-то сторонний, но заинтересованный человек, сделать полезного для образования?
раскрыть ветку (3)
видите ли, я не сторонний человек в образовании, но кроме своего примера, я сам помочь ничем не могу.
раскрыть ветку (1)
Да. Просто я смотрю, в Англии, США и некоторых других странах какие-никакие подвижки по этому вопросу есть, люди обсуждают насущные проблемы образования, есть программы развития.
Мне сложно судить о полной картине с моего места, но о каких-то инновационных идеях у нас в стране я даже не слышал. :(
Мне сложно судить о полной картине с моего места, но о каких-то инновационных идеях у нас в стране я даже не слышал. :(
А у нас в школе запрещают такие ведомости. Говорят, что сравнивание детей между собой не гуд. И как быть?
раскрыть ветку (2)
да,да..а в журнале типа не видно?
я уж молчу о вузовских ведомостях и БД в нете с фамилиями..
Правильно ли я понимаю, что обучение в вашей школе платное? И какой документ получает ученик по окончанию вашей школы?
раскрыть ветку (13)
никакой. Система государственно не признана, поэтому выдать что-либо государственного образца мы не можем. Свидетельство на память только. А обучение да, финансирование Шаталова прекратилось с распадом СССР, теперь его дело на самоокупаемости
раскрыть ветку (12)
То есть речь по сути о дополнительном образовании, которое происходит параллельно основному?
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
То есть у детей изначально присутствует мотивация на обучение? А у их родителей - деньги на оплату этого обучения?
раскрыть ветку (9)
у детей мотивации нет зачастую, у родителей да. Насчет оплаты - по стоимости как любой репетитор в час, плюс бесплатно инвалидов, 50% многодетным и иным незащищенным слоям населения
раскрыть ветку (8)
пара вопросов.
Сколько стоит обучение у вас?
в каких городах оно есть?
можно ли к вам прийти уже в более взрослом возрасте подтянуть например физику?
Сколько стоит обучение у вас?
в каких городах оно есть?
можно ли к вам прийти уже в более взрослом возрасте подтянуть например физику?
раскрыть ветку (7)
вся эта информация есть на сайте, я бы с радостью написал тут, но не хочу чтоб модеры сочли это рекламой
раскрыть ветку (5)
эх, это конечно все замечательно, но вот даже не представляю, как я смогу хоть часть этой методики в школе использовать, но уж больно хочется..