Глубокоуважаемая школота (часть вторая)

Глубокоуважаемая школота (часть вторая)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная методика, особенно понравилась тема с пустыми клетками на показ, большинству захочется заполнить свои пустоты в таблице в и голове, хорошая мотивация. Однако у меня всё остался вопрос, всё с первой части. Вы писали в первом посте про тех, кто "отбился от рук", но про подход к таким не писали. И всё же, какой вы подход нашли к тем, у кого недостаток внимания и мешает всему классу или просто быдло. В школах известно, что школьники чувствуют слабость и начинают борзеть в плоть до того, что посылают учителей. Интересно, какой у вас подход к таким и если вы не пугаете: родителями, двойками, дверью и т.д., то как вы присекаете неадекватное поведение.
раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае не пугаю. Прошу минутку на разговор, где спрашиваю чем он обеспокоен. С глазу на глаз люди не хамят, это для класса напоказ выставляется. Прямо говорю, что вижу, что его беспокоят терзания и желание самоутвердиться. Ну а дальше честно признаюсь, что считаю его не глупее остальных, и что я убежден, что это желание он вполне может реализовать у доски, не выходя за рамки привычных правил. После чего по-человечески прощаюсь "за руку". Людям приятно видеть нормальное отношение к себе, даже если кажется что они его не заслуживают. При нормальном отношении нет желания хамить, выпендриваться, есть желание сотрудничать
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Это действительно круто, показывая, что школьник - личность, такой, как и все взрослые.
Прошу прощение, что опять в чернь смотрю, но всё же...
А если есть дети, которые не хотят учить материал и как они потом аттестовываются? Как вы их мотивируете?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Мотивация для них ведомость на доске. Когда у девочек уже 7-8 оценок, у приятеля 4-5, а у него не одной. На него не ругаются, не кричат, не называют тупым, просто у него есть клетка, которую он может в любой момент заполнить. А дальше, когда он выучит хоть одну тему и поймет что ему по силам учиться, будет сдавать по три за раз
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Я умел ввиду, что наверняка были за всю историю школы такие, кто не хотел учиться вообще и им было плевать на доску. Именно про них мне было интересно.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одного. Были те, кто приходил с нулевыми знаниями, и им приходилось идти сначала учить программу начальных классов. А тех, кому на все плевать не было. Точнее были, но на третий-четвертый день меняли свою позицию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Похвально, если это правда. Вообще симпатизирует такой подход. Я рад, что узнал о вашей школе и узнал инструменты для повышения мотиваций. Даже захотелось их использовать на своих детях (если буду). Спасибо что поделились полезной информации и активно отвечаете на все вопросы. Удачи вам и терпения)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Воспитание коллективом) Пустые клетки на всеобщем обозрении.
Где-то на просторах встречал статью.
Суть: какая-то западная фирма решила запустить предприятие где-то в глубинке России. Решили провести исследование: мотивация сотрудников, кпд, лояльность и т.п.
В результате пришли к выводу, что ни денежная мотивация, ни штрафы, ни карьерный рост не мотивируют и дисциплинируют сотрудника так сильно, как ответственность перед коллективом.
П.С. На ЕГЭ математику сдал на четыре, в аттестате "3". На дух не переносил нашу истеричную училку, в итоге от посещения ее уроков в 10, 11 классе пришлось отказаться. Занимался сам.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
а я на ГИА по математике получил 5, а в аттестате 3 поставили
хотя другой однокласснице 4
а мне как раз не хватило этого балла для бюджета
Автор поста оценил этот комментарий
Если вам это интересно, катастрофически рекомендую прочитать "В поисках совершенства."

Эта книга делит первое место с Мавериком в моем личном рейтинге бизнес-литературы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В поисках совершенства
Линдеберга?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тома Питерса и Роберта Уотермана Мл.

Автор поста оценил этот комментарий
сдал на четыре, в аттестате "3".

ну,честно говоря, от 3ки до 4ки там расстояние не большое))) так что...

вот перескочить несколько  курсов и поступить на бюджетку кардинально противоположной спецухи с баллами далеко не на "3 пишем,два в уме" - совсем другое дело при самостоятельной подготовке!

Автор поста оценил этот комментарий
Егэ пишут послу получени аттестата + нет оценок, только баллы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал Егэ уже почти 10 лет назад, тогда это был еще только эксперимент(вроде в 2006г). Аттестат нам выдали точно после Егэ. Сколько баллов было по математике, сейчас уже не помню. У нас в школе баллы в оценку переводили, она влияла на оценку в аттестате.
По-русскому, был 71 балл, в оценках -"4".
П.С. Сдавал в конце 11 -го класса.
Следователь).
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись, это имеется ввиду экзамен 9 класса, в котором баллы переводятся нынче в оценки и влияют на аттестат. (Предположение)
Автор поста оценил этот комментарий
Юрий, а как вы думаете, почему современная система образования бесчеловечно инертна? И что стоило бы делать для того, чтобы изменить положение дел?

Профессионально я в сфере образования никак не задействован, но в определенной степени это моя страсть, есть идеи которые хотелось бы реализовать. Хотелось бы подарить хоть какому-то количеству детей интересное обучение. Я убежден, что хорошая система образования не просто качественно учит человека, она дает ему знания о том, как быть счастливым в будующем. Ведь счастливый человек прежде всего уверен в себе.
Так вот, те вещи, которые вы описываете в своих чудесных статьях, как мне кажется, должны быть очевидны всем. Но это я со своей точки зрения рассуждаю, ведь в действительности, процентов 90 людей не смогут найти аргументов вашей системы, но не смогут ее принять. (Есть термин такой "умышленная слепота", когда человек знает проблемную правду, но делает вид, что все в порядке. Мне кажется, что проблема даже глубже - в психологии - когда люди уже не могут принимать действительность.)

Я редко встречаю единомышленников и людей с взглядами, подобными вашим. Есть опасения, что наша страна сильно отстает в плане образования в глобальном масштабе.

Хотя больше всего меня, конечно, огорчает уничтожение личности детишек и то, что их веру в себя старательно равняют с землей.

Возвращаясь к первому вопросу - может ли что-то сторонний, но заинтересованный человек, сделать полезного для образования?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
видите ли, я не сторонний человек в образовании, но кроме своего примера, я сам помочь ничем не могу.
Автор поста оценил этот комментарий
Наша страна.-Россмя? Тут выше человек из Фрвнции писал, у них не лучше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Просто я смотрю, в Англии, США и некоторых других странах какие-никакие подвижки по этому вопросу есть, люди обсуждают насущные проблемы образования, есть программы развития.

Мне сложно судить о полной картине с моего места, но о каких-то инновационных идеях у нас в стране я даже не слышал. :(
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в школе запрещают такие ведомости. Говорят, что сравнивание детей между собой не гуд. И как быть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а это не сравнение, это лист успеваемости. Обычный журнальный лист, только в формате А1
Автор поста оценил этот комментарий

да,да..а в журнале типа не видно?

я уж молчу о вузовских ведомостях и БД в нете с фамилиями..

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно ли я понимаю, что обучение в вашей школе платное? И какой документ получает ученик по окончанию вашей школы?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
никакой. Система государственно не признана, поэтому выдать что-либо государственного образца мы не можем. Свидетельство на память только. А обучение да, финансирование Шаталова прекратилось с распадом СССР, теперь его дело на самоокупаемости
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть речь по сути о дополнительном образовании, которое происходит параллельно основному?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
именно так
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у детей изначально присутствует мотивация на обучение? А у их родителей - деньги на оплату этого обучения?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
у детей мотивации нет зачастую, у родителей да. Насчет оплаты - по стоимости как любой репетитор в час, плюс бесплатно инвалидов, 50% многодетным и иным незащищенным слоям населения
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
пара вопросов.
Сколько стоит обучение у вас?
в каких городах оно есть?
можно ли к вам прийти уже в более взрослом возрасте подтянуть например физику?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
вся эта информация есть на сайте, я бы с радостью написал тут, но не хочу чтоб модеры сочли это рекламой
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не бойся, пиши. Очень хочется узнать.
Ну хоть ссылку дай
Ну пожалуйста препожалуйста :3
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну а ссылочку?0
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже стало интересно.
Автор поста оценил этот комментарий
эх, это конечно все замечательно, но вот даже не представляю, как я смогу хоть часть этой методики в школе использовать, но уж больно хочется..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку