22

Главный победил рабочий!!!

С того самого момента, как в голый кузов был установлен двигатель с коробкой, я веду бой со сцеплением. Напомню, что в данной модели был предусмотрена обычная механическая кулиса. Но вместе с двигателем мне досталась коробка уже с тросиковой кулисой и на гидравлическом сцеплении. С этого самого момента началась борьба за нормальную работу педали сцепления, т.к. тросиковая кулиса устанавливается в штатные крепления. Начиналось всё с прокачки тормозной жидкости. Для меня действительно было открытием, что тормозную систему и сцепление можно прокачать в обратную сторону, и поможет в этом аптека(а именно шприц Жанне).

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Множественные попытки прокачки результата не дали, потом было море других проблем и всё как-то не до сцепления. В прошлый раз сняли коробку и оказалось, что сломана стопорная скоба выжимного подшипника. Казалось бы, вот проблема решена. Но сцепления не появилось и после замены стопорной пружины. Теперь у меня один подозреваемый – это рабочий цилиндр.

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Здесь нужно отметить, что гидравлическое сцепление во всех автомобилях функционирует по одному принципу: тормозная жидкость из бочка попадает в главный тормозной цилиндр (он крепится к моторному щиту и фиксируется штоком на педали сцепления), затем через трубку попадает в рабочий цилиндр (тот, в свою очередь установлен уже на колоколе коробки и штоком упирается в рычаг включения передач).

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Почему рабочий, а не главный? Потому, что педаль быстро возвращалась в исходное положение после нажатия, поэтому первый подозреваемый – это рабочий цилиндр. Замена его очень простая, т.к. он крепится на двух болтах. Но его замена не решила проблему!!! Как так??? Вот тут я сказать точно не могу в чём причина: либо всегда менять надо парой, либо я ошибся…

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Пришлось заказывать и главный цилиндр сцепления. И тут есть две особенности в упаковке: на коробке вновь пришедшей детали есть скотч с логотипом Continental и сам поршень в бумаге (хорошо промазан маслом). Очень меня этого напрягло. Может кто сталкивался с подобным? Нормально это или нет? Я брал запчасти ATE впервые, может это норма для них?

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост
Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

После установки обоих цилиндров и прокачки тормозной жидкости, сцепление стало работать на все 100%. Теперь мне даже кажется, что оно туговато настолько нога уже отвыкла от нормальной работы педали. Теперь можно и масло в двигателе поменять, ведь проехал я после переборки двигателя уже 1500 т.к. И кроме того, мне одолжили канистру для слива масла. Не знал, что такие существуют))) С ней удобно поменять масло в гараже без ямы и без эстакады. Главное не уронить сливной болт в неё, доставать ооочень неудобно будет, я уверен.

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

И напоследок фото фильтра масляного рядом с канистрой. Я знаю, что все уже к этому привыкли. Этим никого не удивить капитализм не сдаст своих позиций. Но каждый раз, когда я меняю масло в Гольфе и или на своём Ниссан Тиида 2011 г.в., я каждый раз сжимаю кулаки и кричу: “да как так тоооо?!”. У ниссан двигатель 1.5 и регламент по замене каждые 15 т.км, у Гольф 2 двигатель 1.8 и регламент 10 т.км. А фильтр у Гольф 2 в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!!!! Это противоречит всякой логике!!!! Прошу прощения, прикипает чуток.

Главный победил рабочий!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.