Глава 70 (ACC №06)

Рассказываешь Генри Армитажу все обстоятельства вашей прошлой встречи. А также и о привёдших тебя сюда странных происшествиях, что случились после твоего опрометчивого знакомства со страницами охраняемых профессором гримуаров.

Профессор с ужасом выслушивает твою историю, но уверяет, что никогда и никому не давал доступ к спецхрану – и уж тем более не дал бы безумному студенту вроде тебя.

Какое-то время ты споришь, но затем придумываешь способ убедить его. Даже не подумав, что ты творишь, пытаешься процитировать отрывок из «Некрономикона» - книги столь редкой и столь проклятой, что во всём мире существуют считанные экземпляры, да и те заперты на семь замков, чтобы запечатать её зло.

Слова потоком срываются с твоих губ. Ты сам удивлён, откуда ты всё это помнишь – да и ты ли сейчас их произносишь?

- Cthulhu fhtagn ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn, - успеваешь произнести, прежде чем перепуганный профессор накрывает твой рот ладонью.

- Что ты творишь, глупец? – кричит он, второй рукой хватаясь за сердце.

Но, обезумев от страха, он столь резко взмахнул рукой, что столкнул на пол кипу книг – и одна из них, увы, раскрывается под углом 90 градусов.

Вокруг страниц принимается вихриться чёрный туман, как будто им сочится сам переплёт книги. Вы с Армитажем бросаетесь к двери, но она захлопывается, щёлкнув замком, и теперь вы заперты в тёмной комнате, наполняющейся чёрным дымом.

- Что происходит? – хочешь крикнуть ты, но не можешь издать ни звука.

Армитаж наклоняется к полу, видимо намереваясь отыскать что-то среди упавших туда бумаг, но при этом опрокидывает лампу, от которой вспыхивают все эти древние бумаги, которыми наполнен его кабинет.

И вот тогда посреди клубящегося из книги тумана возникает нечто, похожее на голову мастиффа.

Завопив, ты пытаешься выбить дверь и позвать на помощь. Бесформенная тварь выныривает из углов времени. Она весьма отдалённо напоминает помесь летучей мыши с огромной собакой, но на самом деле она – суть слияние энергий, переплетённых в неописуемый для человеческих чувств узор.

Армитаж начинает песнопение, но его речитатив резко обрывается, когда напоминающий хоботок насекомого язык пробивает ему череп.

Тебе остаётся лишь зажмуриться и свернуться на полу. Чувствуешь на затылке ветер из-за грани измерений, и слышишь, как трещит сама реальность, изгибаясь в присутствии того, что не должно входить в наш мир… Боюсь, это

КОНЕЦ

Основные действующие лица см. Приложение