Глава 53 (ACC №06)

Решаешь не сообщать врачу о своём недомогании, потому что знаешь, что стоит тебе сознаться университетскому эскулапу, и к экзаменам тебя не допустят.

И для тебя начинается сущая пытка. В своей комнате ты можешь только таращить одержимый взгляд в косую стену – любая попытка отвести его и хоть чем-то заняться приводит к тому, что косая стена тут же занимает все твои помыслы. Она словно стала центром твоей вселенной, и только лишь её странные углы и скрываемые ею тайны имеют для тебя значение. Ты проваливаешь вычисления и общую психологию, и хотя ещё осталась надежда наверстать упущенное до конца семестра, ты знаешь, что для тебя равносильно поражению всё, кроме раскрытия тайны Ведьмина дома.

Дни и ночи проводишь, сидя в четырёх стенах дома на холме. Несмотря на все твои усилия и розыски, продвинуться не удаётся. Жизнь становится постылой, чувствуешь себя больным и неспособным сосредоточиться. А потом, в марте, сны начинаются снова…

Разум твой заполняют странные объекты, органические и неорганические, парящие в пустоте, их невозможно ни описать, ни постигнуть человеческим разумом.

Неорганическая материя в твоих снах иногда образует призмы, лабиринты, грозди кубов и плоскостей, выглядящие как циклопические сооружения неэвклидовой цивилизации. А органика собирается в пузыри, полипы, затейливые узоры переплетённых извилистых линий, достигающих тысяч футов и шевелящихся подобно змеям. Всё, встреченное в твоих кошмарах, кажется угрожающим и ужасным, и обычно сны заканчиваются, когда одно из «геометрических существ» замечает тебя – после чего ты рывком пробуждаешься, скуля от ужаса. Однако наибольшее беспокойство вызывает ревущая какофония звуков, отрицающая высоту, тембр и ритм. Звуки эти издают не только «живые» существа, но и словно здания и само пространство.

Кошмары настойчиво повторяются каждую ночь, и вскоре ты начинаешь пропускать занятия. Каждое утро ты просыпаешься более уставшим, чем ложился накануне, и всё, что ты можешь – это таращиться в косую стену.

Дальше глава 62