Глава 49 (ACC №06)

Подходишь к полуразвалившемуся крыльцу и видишь, что дом не так заброшен, как казалось издалека. Из окон и из-под двери пробивается слабый свет. Не раздумывая, подходишь и стучишь в серую древесину двери, которая почти сразу распахивается, словно тебя ждали. Внутри лишь одна тёмная и вонючая комната, вся забитая старой мебелью, такой же гнилой, как и стены. Но снаружи начинает завывать буря.

Стоит тебе перешагнуть порог, мороз пробирает тебя по хребту. Звуки внутри дома делаются густыми, словно их повторяет эхо, и ты понимаешь, что в планировке дома есть что-то знакомое. Пол странно перекошен, а до потолка, с улицы казавшегося таким высоким, можно легко достать рукой… Покосившийся пол, низкий потолок и заколоченное круглое окно в задней стене… Ты на чердаке Ведьмина дома!

Наконец-то ты достиг места, стоившего тебе стольких бессонных ночей и ужасов – ты стоишь на чердаке, где Кезайя Мэйсон отправляла свои нечестивые ритуалы!

Но когда ты пригляделся, волосы у тебя встали дыбом. Возле стены с заколоченным окном стоит стол, покрытый желтоватой пылью от полностью рассыпавшихся книг. На ветхих полках выставлены предметы, связанные с чёрной магией – и покрытые крысиным помётом. Но не стол и полки пугают тебя, а нечто в центре комнаты. Сперва ты принимаешь это за колыбель с покрывалом, но лишь пока твои глаза не привыкли к темноте. Если это и колыбель, то почему она забрана ржавыми железными прутьями? А внутри лежат детские кости, завернутые в тряпьё!

Ты хочешь убежать отсюда, но из темноты выныривает нечеловечески гибкая рука без ногтей и хватает тебя. Ты кричишь и кричишь, но никто не приходит на помощь.

Старая Кезайя хихикает, пока её мелкий приживал, человек-крыса, выгрызает твои кишки. Похоже, он решил обустроить гнездо в твоём животе.

КОНЕЦ

Основные действующие лица см. Приложение