Глава 2

Глава 2 Автор, Чтение, Фэнтези, Длиннопост, Авторский рассказ

Глава 2

Карета остановилась и из неё вышла девушка. Длинное зелёное атласное платье, украшенное тонким серебряным кружевом, большие зелёные глаза и светлые локоны. Непроизвольно я засмотрелась на неё. Она была похожа на фею с картинки из сказок, что читала мне в детстве мама. Волосы опускались до пояса и были украшены россыпью драгоценных камней.

—Простите моего кучера,— сказала девушка.

—Ничего страшного,— ответила я, пытаясь отчистить грязь с одежды.

—Позвольте загладить вину и подвезти вас.

—Не стоит, я сама дойду. Тем более тут недалеко, дом Мародрес всего в трёх кварталах.

—Вы идёте к Мародресам?

—Да, у меня там практика,— грустно сказала я.

—Вот удача. Мы как раз туда едем. Садитесь скорее в карету.

—Знаете, я вам всё испачкаю и намочу,— показывая на мокрую и грязную одежду попыталась отказаться я.

—Ничего страшного. В конце концов это ведь моя вина.

Идти мокрой и грязной по улицам города совсем не хотелось и я села в карету. Убранство внутри восхищало. Мягкие удобные сиденья, обитые красным бархатом, позолота на ручках и шелковые занавески. Внутри помимо златовласой незнакомки сидела хмурая сухопарая женщина лет шестидесяти. Она смерила меня презрительным взглядом, от которого мурашки побежали по спине и захотелось сжаться в комок.

—Что это за юная леди?—изогнув одну бровь спросила она.

—Мисс Гувер , мы случайно обрызгали ее. А она как раз идёт в Дом Мародрес.

—В Дом Мародрес?— ее глаза округлились.— И зачем интересно узнать. Устраиваться кухаркой я так понимаю,— и она пристально посмотрела на меня.

—Вообще-то проходить практику,— хотела сказать с вызовом, а получилось как-то жалко.

—Практику?— ее бровь поднялась ещё выше.—Хм. Кухаркой?

—Некромантом— рявкнула я. Вышло несколько грубее чем мне хотелось и залившись краской я уставилась в окно, закусив губу.

—Мисс Гувер а у нас нет с собой запасного платья, а то бедной девушке придётся идти в таком виде.

Только после слов «феи», как я про себя назвала добрую незнакомку, я поняла, что заявлюсь в дом главного некроманта нашего государства грязная и сырая.

—Нет,— ответила «бровь».—К тому же не стоит забывать про этикет. Платья носят только аристократки. Простолюдины,— снова высокомерный взгляд в мою сторону,— ходят в обычной одежде.

—А где ваш питомец? Вроде как некроманты никогда не расстаются со своими хранителями?—перевела в другое русло разговор «фея»

Ну и что ответить? Что мой питомец кабан и привести его в дом графа и по совместительству самого богатого и надменного человека в нашем королевстве было-бы по меньшей мере глупо. Нет, я не переживала за чувства великого некроманта. А вот за чувства своего кабанчика очень даже. Он хоть и был противный и вредный, но при этом очень ранимый и добрый. Поэтому я решила не тащить его в это гнездо высокомерия и чванливости. И вместо ответа я продолжила смотреть в окно, делая вид, что не услышала вопроса.

Весь оставшийся путь мы ехали молча. Наконец карета подъехала к огромному особняку. Вернее к череде особняков, соединенных между собой стеклянными переходами. У некромантов высшего сословия было принято как только дети достигали возраста шестнадцати лет отселять их в собственные дома. Но родители всегда имели прямой доступ в жилище своих чад через эти проходы. То есть по факту получался один большой дом.
Поблагодарив Миолу, так звали девушку любезно предложившую подвезти меня, я подошла к лакею, стоявшему у двери

—Здравствуйте, я пришла проходить практику. Вот,— и протянула направление из академии. Лакей, глядя на мою до сих пор сырую и грязную мантию смерил меня взглядом полным презрения и сказал:

—Пройдите в приемную. Это третья комната справа. Вильгельм проводит вас,— и он указал на стоящего рядом слугу. — У семьи Мародрес сейчас гости,— продолжил лакей.—. Они принимают у себя невесту Никоэля Миолу Саронтийскую. Так что Вам придётся подождать мистера Гардиэля около часа или двух.

—Спасибо,— и я вошла в дом вслед за Вильгельмом.

Так вот кто была незнакомка, Миола Саронтийская, племянница императора и невеста кого-то из Дома Мардорес. Идя вслед за слугой я залюбовалась убранством особняка. Высокие потолки, стены украшенные картинами, красивая деревянная мебель и ковры. Находиться во всем этом великолепии было очень некомфортно и я непроизвольно ухватилась за руку Вильгельма. Лакей видимо был хорошо воспитан и виду, что я мешаю ему идти, не подал. Так мы и шли по длинному коридору, пока его не позвал подошедший мальчик-паж.

—Я вынужден удалиться, надеюсь вы сами дойдёте. Третья комната справа.

—Хорошо, —промямлила я, оставшись одна в огромном холле. —Третья дверь направо… или налево…. Вот черт! Я все прослушала. Ну и ладно. Вроде сюда,— и я толкнула большую резную дубовую дверь, та со скрипом отворилась и в глаза ударил яркий свет.

—Невеста сэра Никоэля — графиня Миола Саронтийская,— величественно произнёс слуга и все взгляды устремились на меня.