18

Глава 13

Глава 13 Бесконечное лето (визуальная новелла), Авторский рассказ, Фанфик, Рассказ, Продолжение следует, Аниме, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Виола (Бесконечное лето)

В глазах чуть двоилось. Я смотрел на яблоко, которое располагалось в моей руке. Хорошенько проморгавшись смог вернуть зрение в норму, в тот же момент у яблока пропал его двойник. Это значило, что я начал приходить в себя.

Подул ветер, поднимая в воздух кучу пепла, из-за которого я смачно чихнул. Находится в этом месте не самое приятное дело. В некоторых местах ещё тлели останки медпункта, а в воздухе стоял запах жженых медикаментов. К тому же, начались слышаться стоны Виолы, а после уже и маты.

В какой-то момент начались слышаться голоса пионеров, среди них я услышал голос Ольги Дмитриевны. Чтобы не оказаться в эпицентре событий, я решил переместиться в лес.

Местом моего перемещения являлась лесная поляна, именно та, где мы с Семёном, в пьяном бреду, собирали яблоки. Яблоня была полностью полностью обобрана, яблок не было. Зато, вместо яблок был спящий Семён. Нашёл я его в кустах крапивы, как он там оказался представить я не мог, ибо не понил. Кроме Семёна я нашёл пустую бутылку водки “Столичная”, она была привязана к ветке шнурком.

Я попытался восстановить в памяти события прошедшей ночи, но тщетно. Осознав бесполезность усилий, я склонился над товарищем и решил его разбудить. Несколько тычков в бок оказались достаточно эффективными.

— Подъём, герой. Долго ещё будешь отдыхать в крапиве? — спросил я, выкидывая тонкую палку — Или это твоё новое хобби?

Семён, сонно кряхтя, выбрался из зарослей и прислонился к яблоне.

— Какого чёрта я оказался в крапиве? — пробормотал он, расчесывая ноги.

— Хороший вопрос, но я бы предпочёл получить на него ответ от тебя, — заметил я, задумчиво глядя на пустую бутылку. — Помню только, что мы каким-то образом умудрились сжечь медпункт, починить "Волгу" и, кажется, связать Виолу.

— Чего? — он прекратил чесаться и посмотрел на меня с выражением крайнего недоумения. — Как мы починили "Волгу"? Я ведь пробовал это сотню раз и ничего не выходило!

— За двести циклов я освоил её ремонт как искусство, — хмыкнул я. — Вот только зачем мы это сделали, если она никуда нас не вывезет?

Мой собеседник лишь пожал плечами, продолжая бороться с зудом.

— Да чёрт его знает. Пьяному любые гениальные идеи в голову приходят, — пробормотал он.

Я же вновь обратил внимание на бутылку, которая покачивалась из стороны в сторону. Один взгляд на мой ботинок, лишившийся шнурка, раскрыл тайну её крепления.

Абсурдность ситуации подчеркнул вопрос Семёна.

— Слушай, зачем мы яблоню с верха до низу обчистили?

— Самому бы знать, — признался я.

Этот вопрос не давал покоя и мне. После того как я отвязал шнурок от яблони, я почувствовал сильную сухость во рту. Кроме этого головная боль снова дала о себе знать.

— Думаю, нам стоит перекусить, — сказал я, и урчание желудка подтвердило мои слова. — Я направляюсь в столовую.

— А я лучше пойду в баню, — заявил Семён, почесав обожжённую ногу. — Этот зуд меня доконает.

Мы распрощались. Сил на быстрое перемещение не было, поэтому пришлось идти пешком. Лесной участок пути я преодолел без происшествий. Но стоило мне выйти на площадь, как я заметил следы нашей ночной деятельности. Голова памятника Генде была сломана, очки сбиты, а сам он выглядел обугленным. Воспоминания о горящем памятнике всплыли в сознании, вызвав приступ неловкости. Постояв немного, я направился в столовую.

По пути встречали пионеры, они не обращали на меня никакого внимания. В принципе, как обычно. У самой столовой я встретил Ольгу Дмитриевну, в ней читалось волнение. Она ходила из стороны в сторону вдоль столовой отчитывая каждого пионера.  Первому досталось Шурику, за что она его ругала я так и не понял, после это была Алиса. Ольга ругала её за неподобающий вид для пионера.

Всё это меня смутило. Вместо того чтобы искать виновника событий она отчитывает пионеров за обыденные вещи. Не уж то мы с Семёном перестарались, и теперь вожатая сошла с ума. Но тут я заметил то, что заставило сомневаться в своей адекватности даже меня. Волга! Она стояла рядом с столовой!

Планы на столовую были выкинуты в мусорку. Вместо этого я побежал к медпункту. Оказавшись около него я ещё больше усомнился в самом себе. Вместо сгоревшего здания стоял целехонький медпункт, а запаха гари и подавно не было.

Чем больше пытался это понять, тем больше не понимал. Отстроить здание за пол часа они бы не успели, как не пытайся это нереально. Как чёрт это, вообще, возможно? Я принялся искать сигареты, но их не было. Головная боль не давала покоя, мысли путались, а я стоял как истукан и ничего не понимал.

Я подумал, что раз он целы, то там могут быть и таблетки. А Виолла, скорее всего не будет помнить об вчерашнем. Это было только предположение, поэтому я решил действовать осторожно.

По началу я постучался.

— Войдите, — сказала Виола.

Пока всё по обыденному, в её речи не было отклонений.

Я открыл дверь и вошёл.

— Здравствуйте, — я попытался выглядеть как можно естественнее, делая вид, что ничего необычного не произошло. — У вас найдётся что-то от головной боли?

Виола подняла на меня взгляд из-за своего стола. Её лицо было спокойным, как будто никаких событий прошлой ночи и не было.

— Здравствуй… пионер, — она улыбнулась, — Конечно, подождите минуту, — она встала, направившись к шкафчику с медикаментами.

Я внимательно изучал её движения, пытаясь уловить хоть какие-то намёки на необычность, но ничего подозрительного в её поведении не замечал. Казалось, будто события, в которых она участвовала, были лишь моим сном.

— Вот, возми — Она протянула мне таблетку и стакан воды.

— Спасибо, — я взял лекарства, стараясь скрыть дрожь в руке. — Вы сегодня как будто отлично выглядите.

— Благодарю, — она слегка улыбнулась, — А ты что-то неважно выглядишь. Нехватка сна или... очередные приключения?

— Можно и так сказать, — ответил я.

— Что за одежда… пионер? — Виолла указала на кожаную куртку, и мои весьма потрепанные джинсы.

Её вопрос застал меня врасплох. В памяти стрельнула сцена, где я в попыхах надеваю всё это, чтобы напугать Ольгу.

— Да, я только к вам приехал, вот переодеться и не успел, — почесал я голову думая над ответом.

Нужно бы перевести разговор на что-то другое, да и узнать помнит ли она о вчерашнем. Потому я задал вопрос.

— А вы вчера не слышали ничего странного? Никаких звуков, криков, ну, или там пожара?

Виола посмотрела на меня с явным любопытством, но ничего не сказала. Она только слегка наклонила голову, словно обдумывая ранее сказаные мной слова.

— Пожара? Пионер… ты себя точно хорошо чувствуешь? Может, тебе стоит отдохнуть? — произнесла она, делая акцент на последнем слове.

Я почувствовал, как у меня зачесались ладони — признак нарастающего раздражения.

— Возможно, вы правы, — нехотя признал я, чувствуя, что давление вопросов может сыграть против меня. — Надо действительно отдохнуть.

— Отлично… пионер, — сказала она протягивая слово “пионер”— думаю мне стоит тебя проверить.

— Эм… нет спасибо, я себя уже лучше чувствую, — отказался я от её предложения, — я лучше пойду.

Попрощавшись с медсестрой я вышел из здания. После чего завернул за угол и сел на траву.

Медсестра ведёт себя обыденно, вчерашнего не помнит. Медпункт, как феникс, восстал из пепла, а Волга вернулась на место. Либо я вчера напичкался таблетками в медпункте, либо тут дело в лагере. Моё самочувствие указывало, что скорее дело в лагере, нежели во мне.

Встав с травы я решил потрогать медпункт, чтобы ещё раз убедиться в том, что я не в бреду. Ладонь упёрлась в деревянную стену, я провёл рукой в сторону, стена была чуть рыхлая. Это всё доказывало, что медпункт не является миражом, или моей больной фантазий. Я бы так и стоял на этом месте, если бы меня не окликнул Семён.

— Чё это за херня? — Спросил он, трогая стену медпункта, — его же здесь не должно быть!

— Я заходил во внутрь. Виола ведёт себя, совершенно, обычно! — я взялся за голову, — к такому я явно не готов.

Семён был не в лучшем состоянии. По нему было видно, что он до сих пор не отошёл от вчерашнего, кроме того то, что происходит сейчас явно повлияло на него не в лучшую сторону. Было видно, что до нервного срыва что ему, что мне осталось не так уж и долго.

— Я есть, хватит с меня этого, — сказал Семён и направился в столовую.

— Согласен

Мы решили забить на это дело, по крайней мере до того момента, пока не поедим.

В саму столовую мы вошли без приключений, если не считать ещё одну странность. По пути я заметил, что памятник Генды тоже был в отличном состоянии, что указывало на полное восстановление лагеря.

Столовая была полностью пустая. Время обеда уже давно подошло к концу, но я был бы не я, если бы остался голодным. Я уже собирался идти на кухню, но меня опередил Семён.

— Тут кто-то есть? — обращаясь в сторону кухни сказал он.

Из-за двери вышла женщина в поварской одежде.

— Да, ребятки, что хотели? — милым голосом сказала женщина.

— Мы с другом были очень заняты, Ольга Дмитриевна попросила ей помочь. Из-за чего мы не успели на обед. У вас что-то осталось?

Женщина посмотрела в кастрюлю, после чего на нас.

— Какие молодцы. У меня ещё осталось немного, сейчас вам наложу, — она быстрыми движениями наполнила две тарелки пюрешкой, после чего положила и по котлете, — только в следующий раз, старайтесь не опаздывать.

— Спасибо, — сказал Семён и взял свою тарелку.

Мы сели за первый попавшийся стол.

— Я бы просто ворвался на кухню и забрал бы еду себе, — сказал я.

— Мы вчера всё опустошили, забыл что ли?, – указал на факт он.

— Лагерь обновился, а это значит и еда, — тут я понял одну вещь, — где ты взял вторую бутылки “Столичной”?

Он чуть подумал, после чего развёл плечами.

— Не помню.

— Вот тебе и на, — сказал я, — а ведь, если хорошо подумать, то и бутылка “Столичной” должна была восстановиться.

— Возможно, — Семён доел свою порцию, — хочешь продолжить вчерашнее?

— Почему бы и нет, — я отодвинул тарелку, — только на этот раз по нормальному.

Мы вышли из столовой, после чего я решил проверить Волгу. Она была полностью пустая, ехать тоже не могла. Как не посмотри, а лагерь и правду вернулся в первоначальное состояние. Уверен и яблоня полна яблок, вот зуб даю, так оно и есть.

Всё это время, пока я осматривал Волгу, Семён сидел на лафке и смотрел куда-то в лес. Было видно, что он впал в транс, или очень глубоко ушёл в размышление.  Он откуда-то достал сигареты.

— Че за? — я стоял в недоумении от происходящего.

— Чему ты удивляешься, раз появился медпункт, то и сигареты появится могут, — указал он на пропущенный мною факт.

— И правда, — я достал пачку из кармана, — наверное твой лагерь отличается от моего.

— Такое в первый раз, — он затянулся, — это не обычное дело для этого места.

— Возможно мы что-то вчера сделали, — я зажёг сигарету, — только что?

— Не знаю, — пионер пожал плечами.

Дальше мы молча сидели на скамейке. Вожатой или пионеров не было, это означало, что ругать за курение в общественном месте нас никто не станет. Поэтому мы делали это со спокойной душой.

Хотя если честно, мне уже и на это пофиг. Как я говорил, не важно что произойдет, если этот лагерь станет прежним, и каждый забудет о том, что здесь было.

https://vk.com/public222545098

Правила сообщества

**Правила сообщества**

1. Соблюдать правила «Пикабу».

2. Уважать и ценить авторов и читателей.

3. Не красть контент и не пересылать его на другие площадки без согласия автора.

4. При публикации рассказов с содержанием 18+ использовать соответствующий тег.

5. В сообществе действует правило: три предупреждения — бан.

6. "Критикуешь? Предлагай!" Автору — прислушайся, а критикующим — посоветуй.

В остальном стараемся соблюдать атмосферу дружественной посиделки в лесном домике