8

ГИС ЖКХ. Косяки службы поддержки. Или нет?

Зарегистрирован на госуслугах. Есть профиль на ГИС ЖКХ. Удобная штука. Вношу через ЛК в ГИС ЖКХ показания по приборам учёта (счётчикам). Всего пять приборов - 4(2 холодной и 2 горячей воды) на воду, 1 - на электроэнергию. Месяца три тому они пропали О_о.
Но зато появились 3 ПУ на горячую воду частично с левыми номерами.
Позвонил в ТСЖ, ответ дали закономерный - видимо сбой программы. Написал в службу поддержки ГИС ЖКХ - у нас сейчас всё хорошо. Всё что Вы видите в своем ЛК внесено Вашим ТСЖ.
Так, если виноватых нет значит кто то врёт. Пишу в ТСЖ требую внести достоверные сведения по приборам. Там юлят, требуют документы на ПУ. Всё бы ничего но они там есть. Сдавал лично, а недавно ещё и поверку проводил и сдавал акты поверки. Параллельно пишу с службу поддержки и прошу уточнить - не было ли сбоя,который повлиял бы на данные в ЛК, ранее? Ответ заставил задуматься
СП - "сейчас всё работает корректно".
Я- Погодите, я же про прошедшее время спрашивал?
СП - чё? У нас СЕЙЧАС всё хорошо.
С третьего раза всё таки сказали что отправили мой вопрос специалистам. Срок рассмотрения 6 дней. Правда это было 30.05.19.
Ко мне какого то лешего приходила комиссия из ТСЖ проверят мои ПУ. Они там же, также, с теми же пломбами, с теми же показаниями. Один счётчик убрали.
История конечно более насыщенная подробностями. И писать много, долго и муторно. Но на данный момент ничего не изменилось. Приборов нет в ЛК. ТСЖ валит на сайт, служба поддержки валит на ТСЖ и молчат. У них всё хорошо. А как же я?

ГИС ЖКХ. Косяки службы поддержки. Или нет?