16

Геймдев.

Хэло! Всем доброго дня или ночи!!
Хотелось бы узнать у людей, жизнь у которых частично или полностью связана с разработкой игр (мобильных, пк или консольных).
Если в кратце описать суть вопроса, то он состоит в том, что с какими навыками и как можно туда пробраться. (варианты типа через постель не рассматриваются, хотяя..)

Так вот, в связи с недавним переездом в другой город мне хотелось найти работу не похожую на предыдущую, где приходилось часами гипнотизировать монитор и со "счастливым" лицом покидать кабинет, а по утру стирать эту "счастливую" улыбку и валить обратно. И так день этот Ержана у меня продлился около трёх лет.

Скачав необходимые программы для поиска вакансий, со звериным энтузиазмом я стал кидать отклики на работу, где пригодилось бы наличие чего-то творческого у себя: художником по росписи пряников, гравировщиком надгробных плит или призраком оперы (электрик в театре).
Пролистав с Камаз доступных мне мест работы, взгляд упал на должность младшего геймдизайнера. (☞゚∀゚)☞
Откликнувшись на вакансию мне моментально пришел ответ с 9-ью вопросами. Посмотрев видео на данную тематику и почитав комментарии, в чем же состоит суть данной профессии, я в скором темпе накалякал ответное письмо с пояснением своих позиций и взглядов, относительно их проекта. После чего получил отказ: за отсутствием опыта в мобильных f2p стратегиях, (они мне особо не были интересны, ввиду того, что геймплейная составляющая была реализована скучно и "деньги мне плати *****")

По итогу: на данный момент я загорелся идеей стать геймдизайнером: получить навыки 2D/3D художника, для понятия принципов его работы в разных областях; программиста, чтобы задавать меньше глупых вопросов; читать художественные произведения для работы со сценарием.

Приобрёл себе графический монитор для оттачивания навыков.

Огромную часть своего времени, когда был подростком, я променял на сотни часов в играх, после чего с недавних пор пришел к выводу, что зачем эта трата исчезнет зря, пусть лучше поработает теперь на меня.

Расскажите свои истории, как Вы пришли на Своё место в игровой индустрии.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"