Геноцид русских о котором не говорят!

Геноцид русских в бывших союзных республиках 1989 – 2010 гг. (на примере Средней Азии)

Свидетельства очевидцев

«Потому что я знаю: мы, русские, в своей же стране оказались на самой нижней точке. Ниже – некуда: там – распад, смерть, небытие!»

Это слова из сочинения Андрея Полякова, победителя конкурса, проводившегося при участии Государственной Думы на тему «Что значит быть русским сегодня?». 2006 г.

– Мы с папой узнали, что их папу и маму, бабушку и самого младшего братика Алёшу убили в Узбекистане, где они родились и жили. Убили за то, что не хотели «злым» узбекам отдавать свою большую квартиру. Дети хорошо запомнили иззверённые гневом, лоснящиеся жирные лица, кричащие и на них: «За-арэ-эж-жэм на шишлик, рускай свиньня…», «Вон с нашэй зимля..», «В своя Расия едз-жай…». Спасла этих сироток одинокая соседская русская тетя, не родная им, которая привезла их на свою историческую родину – в село Супонево, под Брянском. И они теперь жили с ней в деревенской, пустовавшей до них хате – с протекающей крышей. Ничего у них не было. Спали они на охапке нажатой серпом травы.

– 12 февраля 1990 года, понедельник. Несколько минут назад закончился рабочий день. Я бегу с женой по улице айни. Час пик, но улица абсолютно пустынна – ни одной машины на мостовой, ни одного прохожего на тротуарах. За нашей спиной в километре от нас остался проспект ленина, по которому в сторону железнодорожного вокзала, круша и сметая все на своем пути, несется огромная, потерявшая разум толпа. С минуты на минуту она вывалится на перекресток и неизвестно, в какую сторону повернет дальше.

А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «русские, убирайтесь в свою Россию!» – главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Не щадили и детей. Именно в эти дни родился знаменитый лозунг: «Русские, не уезжайте – нам нужны рабы!». Он украшал заборы города до дня отъезда нашей семьи из Таджикистана.

– Таджикистан, Узбекистан начало 1990 г. Русских резали во всю, из 500 тысяч русских проживавших в Таджикистане осталось не более 60 тысяч и то, больше старики. Средняя Азия – зона геноцида русского народа. Об этом не принято говорить, молчат и не вспоминают, вот о «таджикской девочке» или каком «трудолюбивом» насильнике – вопят. Забыли?

– В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, – погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранатомета школьного автобуса с детьми российских офицеров.

– Забыли?! Простили?! Орды таджикских и узбекских гастарбайтеров привольно разгуливают по улицам русских городов. Те самые «злые» узбеки и таджики убивают, насилуют и грабят уже на наших улицах.

– Забыли и простили… А ведь когда-то мстили, помнили обиды, нанесенные родичам, и мстили. В 913 г. хазары подло, в нарушение договора, ударили в спину русскому войску, возвращавшемуся с каспийского похода. Не простили, в 964 г. Хазария перестала существовать. Никогда не прощали, никому: ни полякам, ни французам, ни японцам, ни немцам. Мстили, наказывали. Наказывали так, что отбивали на века охоту русским подлости строить. А что сейчас?

Вместо того чтобы выкинуть из страны всю эту мразь, оравшую в начале 1990-х: «Таджикистан – для таджиков!». Вместо того чтобы отправить на родину всех этих азиатских варваров, на родину, независимости от «русских оккупантов» которой они так горячо желали. Вместо того чтобы наказать тех, у кого руки по локоть в русской крови так, дабы и их правнуки запомнили: русского лучше не трогать – себе дороже будет, нас призывают к толерантности, призывают «возлюбить ближнего своего». Мало того, просят посочувствовать «бесправным гастарбайтерам», да еще и заняться борьбой за их права.

В конце февраля месяца, в Екатеринбурге состоялась учредительная конференция движения «Интернациональный союз поддержки трудовых мигрантов». Нелегалы, убийцы, насильники, грабители и наркоторговцы, при поддержке «Левого Фронта», объединяются в самостоятельную политическую организацию.

Ультракрасные неотроцкисты из «ЛФ» выступили против русского народа, не против режима. Нет! Прикрываясь, якобы, борьбой с путинским режимом, красные эмиссары разъезжали по миру в поисках спонсоров. Не большой секрет, что все ваххабитское подполье находится на содержании иностранных спецслужб, в первую очередь ЦРУ. Кто у нас возглавил ИСПТМ? Правильно, «ваххабит и «исламский троцкист», председатель Исламского комитета России, один из руководителей каспаровско-лимоновской «Национальной ассамблеи» азербайджанец Гейдар Джемаль».

Вопрос, с кем будут бороться Гейдар и «ЛФ», с Путиным или с русским народом? Борьба с «кровавым режимом» лишь ширма, за которой скрывают истинные цели – геноцид русского народа. У одних есть опыт, у других славное прошлое и идеологическая база.

Мы в нижней точке, пора подниматься. Пора показать, что мы помним, что мы не простим и отомстим. Отомстим за пролитую русскую кровь, за слезы наших женщин и детей. Отомстим всем, как мстили наши предки. Отомстим убийцам и насильникам, так, чтобы никому неповадно было. Заодно вгоним и последний гвоздь в крышку красно-оранжевого гроба.

Мы помним!

Пора браться за метлу и очистить нашу страну от инородного мусора. Это наша страна, убираться нам больше некуда! Нас загоняют в угол, в Медвежий угол. Выбора нет, и ответ будет адекватным.

Мы помним и не забудем всех тех русских людей, которых убивали и насиловали в Среднеазиатских республиках. Мы помним и сделаем все, дабы в нашем доме такого не повторилось. Не повторилось, несмотря на режим и ультралевых, пересыпанных оранжистами и демшизой с ваххабитами.

Мы помним и не простим! Отомстим.