Гении маркетинга.

Давеча когда училась на первом курсе был у моего однокурсника и хорошего друга день рождения. Но так как нам тогда по 17 годков было, денег, в общем-то мало, а народу собиралось прийти поздравить много - другу пришла в голову идея раздобыть где-то 5 литром обычной спиртяки и разбавить её. Фактически получилось бы много и ещё чуть-чуть. Но, увы, "тестирование" провалилось и некоторые из корешей сказали, что пить эту хадость не будут. И тогда в голову нескольким гениям маркетинга пришла мысля говорить гостям, что это не разбавленный спирт, а венгерская дорогущая водка. В итоге, гости с удовольствием смаковали наш шедевр кухонной кулинарии целый вечер, не переставая нахваливать крутую "венгерскую водку". Ибо разбавленный спирт - для быдла, а заграничное пойло - для студенческой аристократии. С того времени венгерской водкой мы называем всё, что пить практически невозможно.