49

Генератор глохнет при полностью открытой воздушной заслонке. Дополнено

Наступила у нас полная п. и электричество только по талонам, два раза по 3 часа +- 20 минут в день. И пришла пора купленного еще в 14-м году генератора...

Генератор глохнет при полностью открытой воздушной заслонке. Дополнено Нужна помощь в ремонте, Ремонт техники, Электрика, Нужен совет, Длиннопост

Бензин за время хранения в теплом месте постепенно испарился и когда начали его заводить, завелся то нормально, но вот работать с полностью открытой воздушной заслонкой не хочет, начинает чихать и глохнуть. Работает с полуоткрытой заслонкой, напряжение дает выше чем нужно, частота до 62Гц бывает, с нагрузкой в киловатт (дуйка на заднем плане) немного стабилизируется, так что получается включить газовый котел.

Генератор глохнет при полностью открытой воздушной заслонке. Дополнено Нужна помощь в ремонте, Ремонт техники, Электрика, Нужен совет, Длиннопост

Нашел немного в интернете об этом. Первый совет - побрызгать очистителем окончился ничем, да по идее-то и откуда грязи взяться в новом генераторе? Но разобрал, почистил жиклеры что нашел, продул компрессором, дырочки в главном жиклере были слегка забиты на свет смотрел, аккуратненько ножками резистора 0,125 прочистил, продул.

Но после сборки может чуть лучше стало, все одно глохнет на холостом ходу!

Винт качества куртил по мануалу - закрутить, а потом обратно на 2-3 оборота. Заводится с пол тычка! А работать ровно не хочет. Не знаю уже в какую сторону смотреть, была мысль весь карбюратор новый поставить, но этот же тоже нулевый считай!

А карб вот такой

Генератор глохнет при полностью открытой воздушной заслонке. Дополнено Нужна помощь в ремонте, Ремонт техники, Электрика, Нужен совет, Длиннопост

Пишут что может быть что-то когда в пластиковом жиклере, на фото он под винтом количества смеси, опять же пластиковом, резинки пересыхают. Хотя в рабочих режимах главный жиклер должен работать в основном...

UPDATE:

Жена нашла видео, где похожая проблема с генератором. Мужик советует рассверлить отверстие в главном жиклере до 1,15мм

Ну все остальное вроде попробовали, наверняка жиклеры можно легко купить новые, если накосячим, на крайняк и выточить на токарном можно, но лучше не доводить. Родное отверстие в жиклере оказалось больше 0,45 и меньше 0,7мм, как раз с 0,7 и решили пробовать.

Прокладки промазал маслом, жиклер просверлен, все собрано и запущено, заслонку удалось открыть чуть больше.

На второй раз сверло 1мм и заслонка открывается полностью, мотор работает ровно, нагрузку берет без рывков, но напряжение немного повышенное, но это уже завтра, на свету будем разбираться.


UPD2: Напряжение регулируется подстроечным резистором на черной коробке под крышкой генератора. Бесперебойнику APC что-то в напряжении не нравится, уже не уровень, может частота? В общем вырубается с загоранием красной лампы. Котел двухконтурный работает, как и холодильники. Уже во всяком случае риск замерзнуть и умереть от голода малость отступает :)


Ну то что при штатных четырех крепежных отверстиях для воздушного фильтра не было болтиков вообще, ну понять можно, а вот этот регулятор возбуждения, просто валяющийся под крышкой, при том что есть штатные два отверстия под М5, понять трудно.


UPD3: Пока самой возможной причиной подсоса воздуха мне видится пластиковая заглушка с жиклером под пластиковым винтом ХХ.

Оказалось что в мотоблоке точно такой карбюратор стоит и он имеет те-же проблемы. Но тот хоть работал 10 лет! Промазал маслом резинки на пластиковой заглушке, жиклер не был засран, эмульсионная трубка тоже в порядке, даже в поддоне карба грязи не было! В баке что-то немного есть, а в карбе все нормально, так что только на дубовые резинки грешу. Но отдельно из найти даже не знаю где. В магазинах запчасти к генераторам в жутком дефиците сейчас!

Отверстие в главном жиклере удалось точно измерить, 0,65мм.


Зы: в общем буду держать в курсе про дальнейшую борьбу с изделиями китайского сумрачного гения ;)

Сообщество Ремонтёров - Помощь

8.6K поста12.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Подробнее