Генерал Контрерас и разумные индоутки. Часть 2. Зов Моря

Генерал Контрерас и разумные индоутки. Часть 2. Зов Моря Фантастика, Мускусные утки, Бред, Длиннопост, Рассказ

Со времён Битвы с ойо прошло 10 лет. Империя Контрераса разрослась на весь материк и получила название - Икийока. Кровавые войны длились недолго, Герман делился знаниями - подробно описал, как создать серную кислоту, хлор и спирт. Кроме того, модернизировалось использование пороха, в авангарде икийокского войска шли несколько десятков солдат с огнестрельными трубами.


После того, как объединённая армия западных земель была разгромлена Контрерасом, который все полученные знания применял без тени сомнения, с жестоким разнообразием любознательного садиста, в мире не осталось известных вождей, которые могли бы вступить с Императором в открытое противостояние.


Император решил не играть с судьбой и не объявлять себя Богом, хотя покорный народ буквально требовал этого, на территории необъятной страны даже вспыхивали бунты против местной власти, которая никак не хотела строить Храм Контрераса, а самодельные алтари беспощадно уничтожались стражей.


Герману своё решение он объяснял тем, что если в мире есть настоящие Боги, то им совсем не понравится самозванец, а от божественного вмешательства хлором не отобьёшься. Индоутка выходила из себя, начинала с пеной у рта продвигать свои атеистические взгляды, но Контрерас прерывал монолог лаконичным "Лучше перебдеть".


На самом деле Владыка просто не хотел казаться всесильным. Одно дело, если подданные думают, что правитель может обратиться драконом и всех испепелить, лучше не гневать его, держаться подальше и всего делов. А если ты Бог, то это постоянные просьбы: вылечи, выслушай, воскреси, помоги, накажи. Так никакого времени совсем не будет даже виноградного спирта из бочки выпить вечерком.


Зов моря


Индоутки в Икийоке размножались ударными темпами, Контрерас указами, силой и показательными казнями заставил относиться к птицам с особым трепетом, для них делали специальные тропы, охраняли на всём пути следования, дети ходили в школы и внимали каждому индоутиному слову, потому что Владыка сказал, что это полезно и нужно.


В стране развивалось сельское хозяйство, появились кузнецы, лесорубы, строители. Активно прокладывались торговые пути, материк бурлил жизнью. Но Герману такие темпы роста казались черепашьими, он уже мечтал внедрять паровые двигатели, бороздить море, исследовать мирный атом, делать космические открытия!


Герман был очень нетерпеливой индоуткой, а Икийока полна героев, которые жизнь были готовы отдать за Императора, прыгнуть в жерло вулкана, принести на ладошке кусочек лавы и с чувством выполненного долга рассыпаться в пыль. Уйти в открытое море на обычном парусном корабле гораздо проще и оставляло какие-то шансы на выживание.


Первые парусники около месяца проходили обкатку, местные привыкали к снастям, начали на них рыбачить, дали кораблям имена. Образовавшийся совет индоуток пытался убедить Германа не спешить с первой экспедицией, так как без отлаженной навигации, без испытания штормами, без какого-то серьёзного опыта экипажа - миссия заранее обречена на провал, корабли уйдут в море, пропадут там и силы сотен людей и десятков индоуток будут потрачены впустую, герои сложат жизни, а новых потом придётся ещё поискать.


Герман слушать доводы не желал, героям обещал королевское довольствие, почёт и уважение, в случае их смерти семьи героев переходили на полное обеспечение из имперской казны, а Император в образе дракона сам лично проводит героев в загробный мир, где они будут вкушать яства с Богами за одним столом, а в тёплых садах загробного мира будут на всё готовые молодые красавицы. Контрерасу это всё нравилось не сильно, но индоутке он был благодарен и развлекаться пернатому не мешал.


День перед стартом сделали всеобщим праздником, героев чествовали до заката, их столы ломились от лучшей еды, которую можно добыть на материке, а в бокалах было вино и виноградный спирт из императорских погребов. На ночь моряки могли забрать к себе любых девушек из добровольной толпы, которая насчитывала более трёхсот особей. А на рассвете их провожали на корабли многотысячной толпой.


Корабля было два, "Михого" и "Экта". Герман задумывал отправить четыре в противоположные друг от друга стороны, так было больше шансов на успех хотя бы одного из них. Но строительство двух заняло слишком много времени, Герман же на своём веку хотел успеть сделать побольше открытий и постоянно спешил. По новому плану оба корабля пойдут одним курсом по направлению к звезде, не меняющей своего местоположения на небе. Будут идти прямо 20 дней и, если не наткнутся на землю, то поплывут в обратном направлении.


Всё проходило по плану, Герман ликовал, отряды с огнестрельными трубами готовились салютовать, но в последний момент громогласное: "отставить огонь!" - заставило маленькое сердечко индоутки опуститься прямо в лапку. "Подать шлюпку, доставить на "Экту".


Контрерас решил сам возглавить экспедицию, ему надоело сидеть на берегу и скучать, утопая в подобострастном подчинении населения, он уже несколько месяцев задумывался о возможном путешествии, но решился в последний момент.


Герман кинулся отговаривать защитника, но Император парировал все аргументы коротким: "Отстань, птица". Шлюпка доставила Владыку на "Экту", прозвучали выстрелы, через некоторое время паруса стали удаляться.


Переворот


После того, как паруса скрылись за горизонтом, личная стража Императора водрузила Германа на индоутиную переноску и потащила во дворец. Им было приказано охранять старшего советника, сдувать с него пылинки, наказывать любое непослушание слуг, выполнять любое требование и отвечать за жизнь индоутки головой.


Сердце Германа понемногу возвращало нормальный ритм. Не так и плохо устроиться первым лицом государства в отсутствие Контрераса, тем более под охраной его громил.


После того, как индоутку доставили во дворец, он первым делом побежал искать индоутиный совет, на отправлении кораблей никого из них не было, старые брюзги показывали тем самым своё несогласие с Германом, им бы всё время тянуть, считать, да демагогией заниматься, без него бы они все вымерли ещё десять лет назад, а теперь делают вид, что ничего из этого не помнят. Запустить бы антилопу на цепи, пусть вспомнят быстро забытые страхи, да в лапки упадут кланяться: "Спасибо, Герман! Не корми нами антилопу, поняли мы всё, не будем больше донимать."


В зале заседаний совета не было, Герман дал поручение страже его разыскать - совсем обнаглели, на отправление кораблей не явились, на рабочем месте отсутствуют, выщипать им перья, что ли. Должно же быть уважение к Старшему Советнику, к правой руке Императора, которая их всех кормит и обеспечивает безбедную жизнь во дворце.


Вскоре стража вернулась. Воины встали охранным полукольцом у трона, обнажили оружие, Герман даже спрашивать ничего не стал, понял, что пора делать крылья. Имперская стража поклялась Контрерасу голову сложить за Германа, так сейчас и сложит, совет отсутствовал не просто так, замыслил убрать неугодного сородича. Сейчас главное свалить из дворца, а там понять, кто им в этом помогает.


В тронный зал начали закатываться бочки с тлеющими фитилями, солдаты бросились в разные стороны, начали выпрыгивать в окна, складывать головы за Германа, оказывается, желающих не нашлось. Герман и сам начал махать крыльями, неуклюже вылетел в высокое световое окно за троном, плюхнулся на землю, снова поднялся и замахал крыльями.


Летать Герман не любил, но оттачивал этот навык, зная, что рано или поздно пригодится. Во дворце грохотали взрывы, на улице началась резня. Владыки не было на месте каких-то пару часов, а всё созданное им за десять лет великолепие пошло по клоаке. Пройдёт пара-тройка дней, а в провинциях уже узнают, что Контрерас уплыл, в столице анархия, наместники начнут собирать войска, которые сейчас сами вооружены не хуже столичных. Надо признать, что Император уже и не Император, Империю мы потеряли в момент тех самых церемониальных выстрелов на берегу, даже если Владыка вернётся, то встретят его не соратники и верные подданные, а голодные и злые солдаты чьей-то армии, которые сегодня начали очередную бессмысленную войну.


Время до заката Герман провёл на скале, которую должно быть хорошо видно с моря. Он знал, что осуществить задуманное будет сложно, но выхода у него нет. Немного почистив перья, Старший Советник замахал крыльями, взлетел и направился на свет звезды, которая никогда не меняет своего положения на ночном небосклоне...

Сообщество фантастов

7.5K пост10.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172