Где-то в далекой-далекой параллельной вселенной...
Источник: Реддит на Русском
Источник: Реддит на Русском
Вот знаете что. Почему в кинематографе не бывает таких поворотов сюжета? Ну серьезно я не могу вспомнить ни одного фильма где херак и реально внезапно хороший герой взял бы и переметнулся бы на сторону злых.
В ЗВ переход энекина на темную сторону аж 2 фильма занял так что это и аналогичные случаи не в счет если что.
Я так надеялся сто Рэй и новых звездных войнах перейдет на темную сторону поддавшись симпатии и эмоциям, но нет опять все шаблонно закончили.
Ага, я тоже очень ждала, что она примет предложение Кайло. Это было бы свежо и небанально. Можно было интересно сюжет завернуть, но Дисней как обычно.
Детская сказка ещё и от дисней, они даже негра убить нормально не смогли.
Не банально: На острове есть пещера в которую приходит Люк и разговаривает с духом отца, Энекин выглядит как Джедай без увечий(без синего свечения, просто как образ), ходит из тени в тень по пещере и говорит что нужно восстановить баланс силы, свет должен быть равнозначен тьме, это судьба их рода, на что Люк говорит что не может отдать племянника в лапы тёмной стороны, на что Энекин говорит что "это судьба всего нашего рода" и выходит из тени выглядя уже как Вейдер в костюме "мы приносим жертвы,не важно какой ценой,так требует сила" далее люк понимает что нужно сделать. Люк летит за маячком на мече оставленный им, проникает в комнату со Сноуком (схожий Трюк с Кеноби из 4 эпизода) когда там Рей,Кайло и Сноук обсуждали вопросы силы, в момент когда Сноук рассказывает что чувствует небывалый гнев, холод и страх в Кайло - выходит Люк и с жёлтыми глазами душит Сноука силой как отец с помощью тёмной стороны, так как Сноук чувствовал именно Люка.Люк это делает чтобы Кайло не пал на тёмную сторону. В этот момент Рей в непонятках, Кайло кричит Люку что всегда знал что он поддастся тёмной стороне и просит взять его в ученики чтобы стать таким как он и как дед, на что Люк молча поднимает светошашку и отрубает ему руку со словами "welcome to family". Потом Рей оттаскивает калеку пока Люк фаршмачит шестёрок Сноука (половину, остальные склоняют колено) и садится на трон, нам показывают как Рей и Кайло улетают. А Люк на троне слышит голос отца (со звуком респиратора) что он говорил ему на Беспине что это его судьба.
Вот забористый сюжет. Я бы вообще снял 7 эпизод где Люк, Хан и Лея вместе дерутся как минимум в 1 сцене, Лея без сабли юзает силу, Люк с мечом,а Хан на фоне постреливает.
Да я бы сам посмотрел, но я школ сценаристов не заканчивал и живу в России.
Я бы вообще в 1 части сделал так что республика воюет с остатками империи(которая теперь партизанит как ребелсы раньше) и в конце Люк садится на трон и улетает неизвестно куда с остатками Империи по тихой, в 2 части Республика будет воевать с преступными картелями внешнего кольца так как последние почуяли вакуум власти. В 3 части галактика раздолбана после войн, а в неё вторгается специфичная раса из неизведанных регионов и республика не справляется, но тут прилетает Люк с окрепшей империей и в итоге в этом был план как Императора, так и судьба Люка и Скайуокеров в целом и мочат вонгов. Галактику пилят на империю и республику по желанию до поры до времени.
Интересно было бы прописать либо неизвестный народ с извращенными ценностями как те же Вонги или философию людей Дарта Вишейта когда он как Валкориан управлял, когда сила не делилась на светлую и тёмную, а была наградой или целью за служение и старание. Можно и то и другое. Тут сложновато оригинально придумать так как за сотню последних лет "всё уже было в Симпсонах".
Да ну это все круто, но Люк должен был быть эталоном Джедая. Молодой и сильный гранд мастер, который ведет за собой новый орден, а не старое чмо, которое решило завалить племяшу. Надо было снимать это куда раньше.
Да было такое, конечно, надо просто мучительно вспоминать. В сериалах точно (скажем, Тони Альмейда в "24"), из фильмов сходу разве что Харви Дент в Темном Рыцаре вспоминается.
Сериалы все же не совсем то, но даже в них это огромная редкость.
А Харви Дент вот второстепенный персонаж да и тот всем кто хоть чуть знаком с комиксами был совсем не сюжетным поворотом.
Я хотел ещё пару вспомнившихся примеров накидать, но вы явно всегда найдете "но. .". Так что не было таких персонажей :)
Ну так я привел пример того, что я хотел бы видеть. Случаи когда добрый герой берет и импульсивно решает да ну его нахуй это добро - власть и деньги решают и начинает быть реально крутыи чертом.
Что-то подобное было в без лица когда главный герой оказался в шкуре злодея и потихоньку начал втягиваться, а не проповедовать добро. Или в аниме тетрадь смерти когда примерный школьник получив тетрадь становится на путь построения нового мира в котором он будет богом.
Вот чего я хочу увидеть в большом кино.
Гендальф надевающий кольцо при виде барлога и объявляющий себя властелином кольца и берущий все средиземье под свою власть.
Супермен перед которым преклоняет человечество колени.
И главное такое и в книгах хрен найдешь! Стабильно герой вот как ему портрет нарисовали так все - вселенная взорвется но он останется неизменным.
Яркий пример Ересь Хоруса где перед искушением хаоса каждый второй не устоял. Вот где это в кино?
Из кино я таких типажей особо не припомню, но в книгах таковые назвать могу.
Например: Александр Левин, "Дорога во Тьме"
Как из Chaotic Neutral частного детектива стать Lawful Evil жупелом.
попробуй интересы государства. но там не совсем про добро и зло. точнее оно просто отходит на второй план. интересный фильм.
Смотря что считать злом. Сериал «во все тяжкие.», аниме «оверлорд»
Далее перечислю фильмы, где гг не добрые. Про неожиданные повороты наверно вряд ли.
Наши фильмы 90х, типо бумер, бригада, брат.
Скучный фильм с Джонни Деппом, где он мафиози играл.
Потом можно Пратчета почитать. Там зло/добро ироничное и относительное.
Интернет говорит что про злодеев Татьяна коган пишет. Я хз я не читал.
Сериал во все тяжкие - да ладно. Там уделено просто ну дохрена времени оооочень медленному изменению личности героя.
Аниме не в счет, а конкретно оверлорд тем более - чего-то злодейского он не делает вообще.
И я не говорю про фильмы где гг не добрые. Я говорю про неожиданный сюжетный поворот где гг из доброго становится недобрым. Вот как если бы Рэй приняла темную сторону в момент когда ей предложил Рен.
Ну оверлорд захватил людей и пытает, уничтожает и тп. А до этого был добрым студентом. Я бы отнёс его к хаотично-злой.
Неожиданно было в последнем сезоне Игры престолов. Только слегка пососно вышло.
И я считаю неожиданный поворот, а-ля а в пизду, я сменил команду. Реально посос.
Ибо ГГ должен раскрываться, должно быть его становление(ну как во всех тяжких например)
Если книга про злодея, то его предательство или переход может идти потом бэкграундом или в конце или историю с этого начинать. А вот делать историю про добрый, добрый, хуяк злой - это перечеркнуть характер персонажа, его историю и засрать начало Книги или фильма. Тип можно, но тогда вопрос: «нахера?»
Для сюжета балансировка интереснее. Имхо. Доброе с нотками зла или наоборот. Опять же можно Достоевского вспомнить.
А дальше что?) Будут показывать как империя ставит на колени планету за планетой? Пока не наткнется на достойный отпор, или повстанческую деятельность? Ой, да... об этом же классическая трилогия...
Достойный отпор был бы со стороны Леи и Люка. От перехода Рэй расстановка сил принципиально не поменялась бы - как было 2 темных ситха так и осталось, как было 2 светлых джедая так и осталось бы (привет Лее которая активировала силу). И было бы интересно обыграть противостояние пожилых сторонников светлой стороны и молодых импульсивных темных. На этом можно было бы немало в принципе сюжетных ходов сделать и кто какие планы действий строил бы.
Враг из вне, не?
Галактический катаклизм.
Пробуждение древней ебалы.
Безумный ИИ.
Снисхождение божества.
Опорочивание светлой стороны до чего-то "темнее" темной.
Или необходимость взаимодействия светлых с тёмными перед внешней угрозой.
Сила оставляет этот мир и выстроенная на ней система рушится.
Да кучу всего выдумать можно
ЗВ всёж больше про политику и семейные драмы, в рамках фантастического мира. Про вот это вот всё уже есть СтарТрек)
Окай. Всё это происходит фоном и является поводом для развития политических дрязг и оправдания инцеста
Таких фильмов хватает. Вотч например... ой, если я скажу название это убьёт всю интригу их сюжетов.
Так что грусти дальше.
В матрице вообще похерили весь сюжет ради хеппи енда. Не любит массовый зритель "плохие" концовки.
Star Wars
4K поста9.8K подписчиков
Правила сообщества
Политика реального мира в любом виде запрещена.
Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.