Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам

Сделал заявку на сайте, приехал представитель для подписания документов и вручения карты. в Анкете, среди прочего, был пункт, что я согласен предоставлять мои данные третьим лицам - и очень большой перечень, среди которых был "Яндекс" и "Сравни.ру" (это то, что я точно запомнил). Причем стоят чекбоксы "да" и "нет", где уже пропечатана галка "да". Я зачеркнул и отметил "нет"
Аналогично с получением рекламы от банка.

После подписания карту вручили - но в итоге в заявке отказали, карта заблокирована. Мне позвонил представитель и сказал, что да, безопасники заблокировали из-за этой галки.

Оставил отзыв на банки.ру - его админы уже месяц морозят в "проверяется", а банк через месяц ответил прямым текстом, что отказали из-за несогласия получать рекламу.

Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам Газпромбанк, Банк, Реклама, Жалоба, Сервис, Кредитка, Без рейтинга

Я от такого прямого ответа, от банка с госучастием, даже немного растерялся. Давайте дадим немного огласки, раз они сами ничего не стесняются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, рекомендую написать письмо в РКН. Это основание для проведения внеплановой проверки, т.к. отказ субъекта предоставить персональные данные не является причиной отказа в предоставлении услуг.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сейчас мораторий на всякие проверки )
меня так недавно рпн и фнс аккуратно послали (не связано с этой ситуацией). Говорили да, нарушили, сделали им предписание, на этом все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мораторий только на плановые проверки, а в случае нарушений обязаны проверять

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку