Гайды по KSP
Возможно у кого-то есть сборник ресурсов или хорошие гайды, основанные на реальной физике полетов и их доступному объяснению. Поделитесь?
Скрин для привлечения внимания.
Топлива нет, надежды нет, но вид отличный
Возможно у кого-то есть сборник ресурсов или хорошие гайды, основанные на реальной физике полетов и их доступному объяснению. Поделитесь?
Скрин для привлечения внимания.
Топлива нет, надежды нет, но вид отличный
играю в ксп оооооочень давно... садился когда то и на другие планеты, даже вроде с возвратом) очень долго играл по наитию специально - ибо нет ничего дороже запустить собственную ракету через N количество проб и ошибок которая наконец то может выйти на орбиту кербина, потом на орбиту луны и тд)) Мехджебом никогда не пользовался принципиально, а с добавлением маневров в игру не вижу смысла в нем вообще. Маневры вообще все упростили нереально :) Если есть конкретные вопросы, постараюсь поделится опытом )
Да. Вообще, ставь CKAN, для установки модов: http://spacedock.ru/sandbox/saves/rockets/1804-konec-odinoch...
И еще - обратил внимание что используется достаточно тяжелая кабина с не таким уж большим баком и слабеньким двигателем для нее. Этим двигателем возможно поднять данный аппарат с Муны, не спорю, но это сделать гораздо сложнее, нежели использовать посадочный модуль на 1 кербонавта. Старайтесь минимизировать полезный вес. Это ракета, все что не топливо - увеличивает затраты столь ценного топлива. Несмотря на то что нет сопротивления воздуха, находимся в вакууме, но для разгона большего веса необходимо больше топлива. Пускай это будет маленький двигатель, это даже лучше - ибо если не столь критично за какое время набирать ускорение - он даже весит меньше, но вот топливо необходимо, без него никуда.
Расчетное время импульса 15 сек. Он у тебя в любом случае не будет мгновенным, может быть и 2 минуты, может быть и 2 сек. Просто заранее закладываешь за 1 минуту до необходимого импульса, и 1 минуту после... все просто, ну а потом корректируешь погрешность. Тут как раз не нужно юзать всякий мехджеб, строить самому орбиты и когда начнешь понимать как они строятся, что на что влияет - интуитивно сможешь в любой ситуации понять что да куда надо толкнуть для необходимых целей.
для выхода на орбиту Кербина стабильную нужно около 2300 м/c, если не ошибаюсь, ну примерно, для выхода на орбиту Муны еще около 700-800, там уже дельты маленькие необходимы для редактирования орбит и взлета посадки. Ну разве что взлет с Муны будет самым затратным - нужно около 550 дельты для ухода с орбиты Муны.
вообще не пользуюсь save/load, и выключил отмену полетов, только хардкор :) Я не понимаю зачем знать какое ускорение нужно в точке A, чтобы попасть в точку B и тд. Двигатели должны работать по максимуму, так как они сами по себе имеют вес. Расчитать грубо необходимый двигатель на определенный вес легко - умножаем вес ракеты в тоннах на 15 и получаем необходимую тягу. Этой тяги хватит на стабильный взлет с поверхности Кербина и с запасом хватит на орбитальные маневры. А уж про взлет с Муны молчу - там гравитация гораздо меньше.
На пилота похуй. Тут другое:
До Джула и обратно лететь три часа реального времени. Мне просто времени жалко, если на втором часе игры обнаружится, что мне не хватает топлива для возврата на Землю.
А моды которую дают информацию по характеристикам ракеты и необходимой дельте до планеты позволяют избежать ситуации, когда ты отправляешь в многочасовой полет заведомо ущербную ракету.
считай импульс, как? есть формулы расчета в интернетах, в игре у двигателей есть характеристика импульс, массу корабля ты знаешь... дальше калькулятор в руки и вперед.
Надо пользоваться, тогда не будет полчаса на прожиг двигателя уходить. Двигатель очень слабый для массы вашего корабля. Вообще для Джула по хорошему нужно иметь космическую станцию, стартовать не с орбиты Кербина, а сразу с орбиты Муны к примеру.
Вместо калькулятора используются моды.
До Муны нужно тоже долететь. Потратить время на стыковку.
Выигрыш от станции на орбите Кербина не очевиден (вот станция на орбите Джула будет полезной - это не спорю).
Или вы это время в расчет не берете?
Самый шик — припарковать пустой межпланетник на орбите Минмуса и там его заправить (куда дешевле поднять пару сотен тонн свежего топлива с добывающей станции на экваторе камушка, чем тащить с собой с Кербина).
А затем в нужный момент коротким ускорением соскочить на высокоэксцентричную орбиту вокруг Кербина с перицентром в районе 100 км.
И в этом перицентре (слава Оберту!) ускориться до гомановской межпланетной орбиты.
Ну и тут надо уточнять по массе ракеты. Можно создать огромную вязанку с тысячью растяжек, десятком тысяч тонн топлива и самыми мощными движками и не париться над Дельтой и временем прожига. А действуя по заветам Кондратюка можно с этой вязанки еще и спутники посетить.
Но мне вязанки делать не очень интересно.
Kerbal Space Program
267 постов1.5K подписчика
Правила сообщества
- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
- выполняйте правила Пикабу.
- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".
- у нас не матерятся.