Гарантийный случай в Citilink

Здравствуйте. Пишу, чтобы спросить совета. Ситуация следующая:
В декабре 2020 приобрёл монитор Acer ED242qrabidpx на площадке Tmall от продавца Citilink с доставкой на дом, стоимость составила 11700 рублей. По прошествии двух месяцев обнаружил, что между двумя деталями на углу корпуса монитора образовался зазор в несколько миллиметров, ощутимый. Узнал про гарантийный ремонт и отвёз его обратно на такси в ближайший пункт магазина. Его забрали на сервисное обслуживание.
Спустя 21 день пришло уведомление, что ремонт произведён. Приехал забирать, а он упакован в кучу пузырчатой плёнки и в коробке. Если бы я стал это всё разматывать, то отвозить обратно было бы сложнее, поэтому я принял его в таком виде со словами, что дома проверю целостность. Знаю, что зря. Зазор уменьшился, но никуда не исчез, к тому же на пластике в этом месте образовалась мелкая трещина. По видимому, они пытались силовым методом исправить зазор, но что-то пошло не так. Так как я подписал бумаги о том, что претензий к ремонту не имею, то мне его только снова сдавать в ремонт. Но сидеть без монитора ещё до 45 дней у меня нет возможности. К тому же по вине сервиса.
Узнал о том, что могут выдать подменный товар на время ремонта. Но для этого нужно приехать в определённый магазин, сдать там товар и получить временный. Правда для этого мне потребуется снова брать такси, чтобы отвезти его в магазин, который находится дальше, чем ближайший. А потом отвезти подменный домой. И спустя время ремонта сделать тоже самое обратно, чтобы получить свой назад. Итого 4 поездки на такси по 500 рублей каждая. Только для того, чтобы мне получить неповрежденный, качественный товар, который я купил ещё в декабре. Мне это кажется несправедливым по отношению к потребителю. Citilink отказался в качестве индивидуального подхода и забрать у меня монитор своими силами, и привезти новый, и возместить расходы на доставку моими силами, жалобы не помогли.
Получается, что чтобы мне получить купленный мной товар за 11700, я уже заплатил за перевозку в первый раз и я должен заплатить ещё минимум 2000 рублей? За такие деньги я другой найду, лучше. Как поступить в таком случае?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой конкретно монитор вы купили, нужна точная модель.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поправил пост. Acer ED242qrabidpx

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете не ездить туда-сюда, а приехать с монитором и написать заявление на возврат/обмен по причине возникновения существенного недостатка (зазор после ремонта проявился вновь). Смотря что вам нужнее деньги или монитор.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что зазор не назовут существенным недостатком, потому что на работу он никак не влияет.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы это им решать. В законе есть определение, что такое существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


Сдали в ремонт, а после этого недостаток проявился вновь = существенный = можете предъявлять любое требования из 18 статьи ЗоЗПП.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, невнимательно читал. Спасибо, передам эту информацию в Ситилинк.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им что-то передавать? Думаете они не знают? Пишите претензию в двух экземплярах, где описываете всё и указываете свое требование (ТОЛЬКО ОДНО). В претензии обязательно указываете "Недостаток продемонстрирован в присутствии __________________________". Максимально подробно описываете внешний вид. Приносите монитор и претензии в магазин. К претензии приложите копии актов, чека и пр. документов. Образцов претензий в интернете навалом.


Не будут принимать претензию, можете снять на видео, как кладёте её на стол в присутствии любого сотрудника магазина (законом не предусмотрена форма предъявления претензии, хоть устно) и/или отправляете её заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.


Если монитор сразу на проверку качества забирать, внимательно читайте, что подписываете. Везде контролируйте, чтобы никакого ремонта прописано не было, если что - вычёркивайте и рукой указываете требование из претензии.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая может быть проверка качества, если недостаток можно увидеть при первичном осмотре в магазине? Разве они имеют право забирать его на проверку?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По закону имеют право. Поэтому, наличие недостатка нужно зафиксировать, чтобы втихаря не отремонтировали

0
Автор поста оценил этот комментарий
Выложите все документы от сервиса и магазина,все заявления и ответы, затрите личные данные.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Его вес меньше чем 5 кг, так что судьба ваша возить его на такси. Не факт что в суде поездки на такси вам оплатят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку