Гарантийный случай в Citilink

Здравствуйте. Пишу, чтобы спросить совета. Ситуация следующая:
В декабре 2020 приобрёл монитор Acer ED242qrabidpx на площадке Tmall от продавца Citilink с доставкой на дом, стоимость составила 11700 рублей. По прошествии двух месяцев обнаружил, что между двумя деталями на углу корпуса монитора образовался зазор в несколько миллиметров, ощутимый. Узнал про гарантийный ремонт и отвёз его обратно на такси в ближайший пункт магазина. Его забрали на сервисное обслуживание.
Спустя 21 день пришло уведомление, что ремонт произведён. Приехал забирать, а он упакован в кучу пузырчатой плёнки и в коробке. Если бы я стал это всё разматывать, то отвозить обратно было бы сложнее, поэтому я принял его в таком виде со словами, что дома проверю целостность. Знаю, что зря. Зазор уменьшился, но никуда не исчез, к тому же на пластике в этом месте образовалась мелкая трещина. По видимому, они пытались силовым методом исправить зазор, но что-то пошло не так. Так как я подписал бумаги о том, что претензий к ремонту не имею, то мне его только снова сдавать в ремонт. Но сидеть без монитора ещё до 45 дней у меня нет возможности. К тому же по вине сервиса.
Узнал о том, что могут выдать подменный товар на время ремонта. Но для этого нужно приехать в определённый магазин, сдать там товар и получить временный. Правда для этого мне потребуется снова брать такси, чтобы отвезти его в магазин, который находится дальше, чем ближайший. А потом отвезти подменный домой. И спустя время ремонта сделать тоже самое обратно, чтобы получить свой назад. Итого 4 поездки на такси по 500 рублей каждая. Только для того, чтобы мне получить неповрежденный, качественный товар, который я купил ещё в декабре. Мне это кажется несправедливым по отношению к потребителю. Citilink отказался в качестве индивидуального подхода и забрать у меня монитор своими силами, и привезти новый, и возместить расходы на доставку моими силами, жалобы не помогли.
Получается, что чтобы мне получить купленный мной товар за 11700, я уже заплатил за перевозку в первый раз и я должен заплатить ещё минимум 2000 рублей? За такие деньги я другой найду, лучше. Как поступить в таком случае?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать написать производителю, с подробным фото-отчётом. Может чего предложат.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Представитель производителя разве не АСЦ? АСЦ же ремонт производил и будет производить в дальнейшем.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ни с какими производителями, уполномоченными лицами, сервисными центрами и пр. конторами шароёбиться. У вас договор купли-продажи заключен с продавцом. В первую очередь все претензии к продавцу, остальное - побочные действия при наличии времени и желания потратить его впустую.

0
Автор поста оценил этот комментарий

представитель производителя, это по сути организация которая от имени производителя может принимать решения, рекламации, проводит терки. АСЦ просто контора специалисты которой сдали экзамен производителя и имеют право чинить технику производителя, а тот в свою очередь впрягается в терки если сотрудники АСЦ налажают.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

АСЦ - просто СЦ получивший аккредитацию. Они там сотню-другую марок обслуживают, и тоже их АСЦ. Я бодаюсь часто с этими АСЦ, шараги попадаются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй лучший совет
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку