Футболка на Лондонском мосту совсем ненавязчивая реклама

Реклама дополненной реальности продолжает набирать обороты, так на Лондонском мосту теперь развивается футболка "Челси" от известного производителя.

Немного о рекламе дополненной реальности — это реклама, действие которой происходит в «реальном мире» и в виртуальной реальности. Доступ ко многим объявлениям AR осуществляется через специальные очки дополненной реальности. Тем не менее, все больше людей полагаются на приложения для смартфонов, которые используют камеру для сканирования физического мира и наполняют его улучшенными цифровыми эффектами и интерактивными возможностями.

Примеры рекламы дополненной реальности известных брендов:
Burger King, «Сожги эту рекламу»-в Бразилии ритейлер быстрого питания запустил цифровую маркетинговую кампанию, которая позволила потребителям поджечь рекламу конкурирующих брендов. Это был хороший ход для Burger King. Приложение было загружено более миллиарда раз, что привело к увеличению покупок внутри приложения на 56%.

Ally Bank Monopoly — Ally Bank заключил партнерское соглашение с легендарной настольной игрой Monopoly для проведения рекламной кампании с дополненной реальностью, которая погружает потребителей в мир игры. В рекламе, которая отправляла потребителей на поиски сокровищ дополненной реальности, использовались сканируемые квадраты в шести городах, которые открывали доступ к дополненной реальности для более чем 100 000 человек, которые в нее играли.

NHS Blood Drive — Национальная служба здравоохранения Великобритании использовала маркетинг дополненной реальности, чтобы привлечь внимание к необходимости донорства крови. Потребители могли фактически «сдать кровь» через приложение, подключенное к рекламному щиту. На билборд проецировалось изображение больного человека. Когда потребители «сдавали кровь», человек на рекламном щите начинал чувствовать себя лучше.

Источник: https://trueimpactmedia.com/blog/augmented-reality-advertisi...