5

Фриланс за всё ответит

Последние N лет делаю на фрилансе сайты. Намедни приходит от старого клиента претензия, что мол есть проблемы в моей работе двухлетней давности.


Получил он (клиент) жалобу на свой сайт по части GDPR - регламента об охране персональных данных. Не то, чтобы там какие-то чувствительные данные раскрыты, просто не было cookie баннера и чекер банально показал отслеживание пользователей по кукисам.

Так вот поскольку сайт делал я, хоть и два года назад, налицо оригинальная попытка повесить  ответственность на меня со всеми вытекающими.


Финал диалога с клиентом (К) :

К: - по GDPR нарушениям большие штрафы и этого нельзя не знать, если работаешь в IT

Я: - я не юрист, я лишь разработчик

К: - без знания законов нельзя работать фрилансером. Вы как субъект несете ответственность за всё

Я: - спасибо за объяснение. В работе с вами мне действительно начинает так казаться


Через две недели клиент забрал проекты и прекратил сотрудничество.

А я так и не понял, наглость это была или тупость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, у вас была куча проектов с данным клиентом вот прямо сейчас, а вы «залупились» с ним из-за мелочи?


Ну если вы не знали о таком требовании, а оно было - ваш косяк. (Иначе составляйте договор, что вы только делаете сайт но не отвечаете за его соответствие существующим законам и нормам)


Если требование Появилось позже создания сайта, тогда не ваш косяк. Но могли бы сказать, что им, как постоянным клиентам, в виде исключения модернизируете сайт бесплатно. В итоге хорошие отношения, и не потерянные заказы.


А так да, если вы потеряли заказы, это тупость.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы мне казалось, что я особо и не залупался. Хотя может со стороны моя последняя фраза - это фиаско (


в ТЗ не было куки банера. Если бы я знал тогда, что такой закон работает конечно бы я включил этот баннер, как ни как для меня это $


> тупость

судя по всему моя )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы отказывать в мелочи клиенту который с вами работает постоянно... ну как минимум недальновидно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку