Фриланс, такой фриланс ч19
Я, как человек работающий с рекламой в соц.сетях и поисковиках, при создании новой рекламы для клиента, всегда анализирую его конкурентов.
Без такого подхода, можно утратить маленькие тонкости, которые улучшают показатели рекламы и её кликабельность.
Тем самым, не анализируя конкурентов, вы можете получать более низкие результаты по эффективности вашей рекламы.
Недавно начал работать с клиентом, у которого 3 офлайн точки в Москве с одеждой.
Парень начинал с продажи одежды через инстаграм и через 8 месяцев открыл свой первый магазин.
Конкретно с этим клиентом и его продвижением все хорошо.
Пост не о сотрудничестве.
Перед тем, как начать работать с рекламой, я решил изучить конкурентов, оценить их видео/фото/текстовые креативы в рекламе, и выделить для себя (если они будут) крутые креативы и приёмы.
Просмотрел 15 профилей, которые очень схожи по товарам, находящиеся тоже в Москве.
Один из них, вызвал у меня улыбку, а вернее реклама, которая была запущена у одного из конкурентов этого клиента.
Открываю я действующие рекламные кампании в инстаграме и вижу следующую картину:
Очевидно, таргетолог работающий с этим профилем, как обычно, просто скопировал текст рекламного объявления, который ему скинул работодатель и после настройки сразу отправил рекламу на модерацию, так и не заметив ошибку, которую допустил.
(Получилось связаться с ним, и указать на ошибку)
И что самое интересное, за последний месяц я видел 3 подобных рекламных объявлений с ошибками, то-есть они встречаются всё чаще.
Лига фрилансеров
2.2K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)